Када не было памяти на сиденье, тоже думал: "Нах она нужна", щас есть уже больше полу-года, так вот не представляю, как без неё вообще можно
У меня вот А7 барабан считаю. Из допов диодный свет, память, круиз, внешний с-лайн и вроде всё. Ужасно не доволен. Купил внезапно из наличия. Сейчас с удовольсвтвием бы доплатил лимон-полтора, но что бы был почти фулл. Внешне машина нравится. Едет турбодизель тоже норм. Но вот без допов очень неуютно. У меня в предыдущей А6 был и люк, и Bose, и нави, и телек, и шторки и т.д. Ко всему этому привык и не хватает реально. Да и шумка слабая без bose или бенга. Езжу уже с 1 июня. Съездил и в Сочи на пару недель в июле, и в Москву на недельку в августе. Ну никак не привыкну внутри. Вроде норм, но уюта нет. Не хватает мелочей и допов. В общем решил если к лету буду продолжать чувствовать дискомфорт, то надо будет менять. В принципе на данный момент не против А7, но всё таки в фуле.
Да, возможно 2,8 и маловато, но вот я для жены брал целенаправленно 2,8, так как бОльшей динамики ей (жене) и не надо, а важен внешний вид. Иногда сажусь-вполне прилично едет. 26 тысяч пробега и никаких (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было.
У меня 2.8. Я считаю - вполне нормально, можно брать. Покатался я на восьмёрке с 3.0 TDI, которую мне в сервисе выдали на замену, - ну с ней конечно ни в какое сравнение. Пока от сервиса до трассы доехал, со всех светофоров стартовал с тапкой в пол - круто! Особенно прикольно смотреть в зеркальце, как остальные только тронулись, а тебе уже на следующем светофоре тормозить надо. Даже расстроился, что у меня 2.8 чуть ли не овощ. Но пока доехал до трассы, эти гоночные старты как-то поднадоели. А на трассе с ней вообще скучно стало - едешь на круизе как все, и никакого толку от этих трёхсот лошадей, один только расход. В общем, к концу дня, прокатившись 250 км, я утвердился во мнении, что для гражданской езды 2.8 - самое оно. Особенно отрезвляющ был заезд на заправку перед возвратом машины. Чек на 50 евро - я столько на бензине не сжигаю, как на этом дизеле. В общем, для гонок надо было R8 брать. Жаль только что 2.8 только передний привод. По мокрому асфальту на старте буксует...
Вы что-то явно путаете. О каких трехста лошадях идёт речь я не понял. О каком расходе идёт речь тоже. Расход на дизеле меньше вне зависимости от евро. Не триста, а 245. И кстати 2,8 и вправду овощ.
Конечно овощ - по сравнению с 3.0. А 3.0 овощ по сравнению с 4.2 на Панамере. А тот, в свою очередь, овощ по сравнению с Бугатти. И так далее. Одни овощи, нет нормальных движков. Короче, кто тут спрашивал про 2.8? - не парьтесь, берите! Нормальное двигло. Просто будете со светофоров рвать не БМВ, а Тойоты Если конечно только в этом соль жизни - то да, тогда не стоит. А если для собственного комфорта - вполне нормально. Нормально он едет!
Овощ или не овощ определяется не по сравнению, а по определению. Всё что дольше ~7 сек до сотни овощ по определению. Так уж повелось. Но вы не парьтесь. Ведь всем известно главное что бы машина нравилась. И если вас устраивает динамика ( если это можно назвать динамикой) машины, то всё в порядке. И машина кстати не едет. Ну в принятом на автофорумах понимании этого слова.
Обратитесь в контору, которая доустанавливает допы, например в апгрейд кар - Вы не узнаете свою машину. Добавить можно практически любую опцию, за исключением люка наверное. Так гораздо экономнее выходит, чем менять машину на новую такую же, но с установленными допами.
Именно сейчас сижу и читаю Ауди плюс. Где то 500-600 т.р. вроде выходит нави+телек+бозе ну и по мелочам можно добавить в виде кожаного спорт руля с обогревом.
FОMA, не пытайтесь меня троллить, я же вижу сквозь ваш текст, что у вас еще понты не отыграли. Давайте лучше научу вас делать ответ без оверквотинга: вместо кнопочки "цитата" нужно переходить в окошко "быстрый ответ" внизу страницы и потом нажимать "Отправить" или Ctrl+Enter. Спойлер Оверквотингом считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг
Кстати, собираюсь весной менять свой BOSE на B&O. Вас не интересует ли, случайно, приобрести б\ушное BOSE в отличном состоянии?
Я не троллю. Я вам реально говорю как есть. А вы можете себя тешить какими угодно выводами. Только то что вы написали не соответствует действительности. Ни про лошадиные силы, ни про расход, ни про едет/не едет. Это же автофорум, а не форум кройки и шитья. Тут большинство разбирается. И понтов конечно никаких нет. О каких понтах может идти речь при А7 непонятно. Это и вправду недорогая машина как и написано в заголовке темы. А пишу так как мне удобно с айпада. Иногда надо цитировать ваши ляпы. Уж извините. Ни спорить ни троллить не собираюсь. Слишком уж очевидные вещи пишу. Даже немного лениво и неудобно писать очевидное.
Кстати интересует. Реально сейчас сижу и изучаю вот этот вопрос. Сижу и тупо считаю/складываю сколько это всё будет стоить.
Апгрейд кар, как партнер ауди клуба делает скидку членам клуба, у них не дороже выходит, плюс за такой объем - попробуйте поторговаться, может и получится.
ну если раздел опций ексклюзив еще добавить к рассмотрению, то да, получится что в базе пустая совсем, в % отношении только 1/3 из списка стоит, надо доставить остальные 2/3. еще раз повторяю я не таксую, это моя личная машина на ней езжу только я, поэтому ни электрорегулировка ни память я даже не могу представить зачем нужна, я не готов платить за опцию которую использую всего 1 раз при покупке. ЧТОООООООООООО ? ни один приличный сервис не зависимо от марки машины у меня НИКОГДА не трогал ни сидушки ни зеркала ! даже ушлепский рольф когда в семье была мицупися и форд и то не трогал, это просто правила приличия. На мойке это вообще невозможно, я правда давно не пользуюсь мойками, ибо у нас рядом с офисом в пешей доступности мойка и мою все машины только там, но никто никогда даже без упоминания об этом не трогают настройки, хоть там и работают какие-то узбеки.
Т.е. если ваш рост 195, а приёмщика 165, он должен на табурете загонять ваш авто? Или вы думаете, что некоторые сервисы из-за крутизны НЕ ТРОГАЮТ настройку сидений, а некоторые из-за полной бестактности ТРОГАЮТ? Вы правда так думаете?
Мы тут все таксуем, особенно на А7. Найти причину не брать ту или иную опцию, можно 200 вариантов перечислить, только смысл какой... Когда возьмёте немца в фуле, и как Вы говорите в эксклюзиве, а потом пересядьте обратно на ручные табуретки, обычную кожу, без активных круизов и седух, вот тогда и можно будет говорить о том, есть разница или нет.
А мне казалось раньше потолком не овоща 6 до сотни, а на нынешнем поколении автомобилей и выше 5 до сотни уже овощи ((
ну так и не понятно почему 2годовалая А7 так дешево стоит..... не заходя на эту ветку днем зашел на авто.ру, посмотрел цены и офигел.... теперь мучаюсь вопросом, а не поменять ли свою а4 на А7+доплтата (всмысле продать четверку, добавить и купить семерку)?
вопрос не в крутизне, а в нормах приличия и воспитания, как он будет загоянть мне неинтересно, это их проблемы. иногда беру машины у друзей, джип с фаркопом или микробус, на короткое время, не трогаю настройки никогда, неприлично это. пару раз пользовался услугой "пьяный водитель" ни один из таксистов даже не порывался трогать настройки. Так что я считаю что если на сервисе трогали настройки, то да, это полная бестактность. За рулем с 88 года, если что.