шланг на ВКГ обычный безо-масло стойкий(Gates 4324-10052),продается в бухтах,а на обратку силиконовый с жигулей от вакуумного корректора трамблера.а переходники пока колхозил с тройника обратки солекс,но это пока не выточили хорошие.
Морозы пережили на ура.Единственно в месте сужения все таки образовался лед,пять минут и все снова в норме.
Всем привет! У меня вот каждую зиму в сильный мороз выдавливают пробки распредвалов, что стоят на головах со стороны моторного щита. Масло потоком льёт на выпускной коллектор, вонь ужасная Всему виной перемерзание трубок ВКГ. Ну и само собой давит масло из-под заливной пробки. Посему буду пробовать колхозить сей элемент, не менять же машину из-за этого. Спасибо автору за идею, но фото не хватает.
Вариант описанный ТС применителен к дроссельной заслонке, а не на решение проблем с ВКГ и выдавливанием сальников, как мне кажется.
У меня давить из под крышки перестало.Тяга реально в ВКГ улучшилась.а значит овна там задерживается меньше и забиваться будет нечему.Проблема, в действительности ,одна-конденсат,но и его после переделки меньше стало. Да и не агитирую никого на переделкуЛично я результатом доволен.
Неужели у всех А6С5 проблема с обмерзанием дроссельной заслонки? И надо ли колхозить с трубками ВКГ? У самого пару дней дроссель замерз. Но и зима не пару дней началась, до этого и меньше 26 было и ничего не замерзало. Может лучше найти корень зла? Кто нибудь пробовал другие средства? Типа пропитки воздушного фильтра спец. спреями или может проверял уровень антифриза в дросселе (может завоздушилась и находясь в верхней точке и дросселель не подогревается), может на зиму на решетку радиатора брезент надевать надо?
Я в курсе, что дроссель замерзает от попадания конденсата на заслонку, сам несколько дней назад разбирал и вытаскивал лед из ДЗ и трубок ВКГ. Сегодня после 10 мин езды при -12 градусов опять педалька газа начала на светофоре подмерзать и обороты поднимать, остановился 5 мин перекура, снял воздуховод от решетки радиатора до воздушного фильтра и все стало ОК, часа 2 ездил проблем с примерзанием нет. Но заметил, что передачи переключаются не так как надо (на более высоких оборотах) не связано это с тем, что при увеличении подачи топлива в двигатель ему не хватает воздуха, т.к. забор воздуха идет из под подкапотного пространства, а не принудительно загоняет его при наборе скорости? Или это ужа я загоняюсь?
После подмерзания дроселя по нему вылетают ошибки. Потом пока их не сбросишь также было переключение передач на более высоких оборотах!
Тьфу-тьфу, никогда не сталкивался. Это еще и борьба с загаживанием ДЗ. А если просто перекрыть канал перед ДЗ... При забитом инжекторе туда по факту не сосёт усё равно...
Я к тому, что бочонок на ВКГ магистрали вовсе вывести из дела. Его конец заглушить и всё отводить через тот, что на инжектор был одет ? Сечение там не меньше, а роль бочонка сводится к нулю в новой схеме...
бочонок еще и роль тройника играет,к нему эжекционный насос подключается.опять же моя схема выполнялась в расчете наименьшего ущерба и возможности сделать все как и былО.Не совсем понял,что имелось ввиду под "инжектор"?
Инжектор, в смысле эжектор эжекционный насос, который. Бочонок, странный элемент. Есть у меня подозрения, что эжекционник по пути наименьшего сопротивления именно через бочонок тянет воздух, а на клапанные крышки уже и не хватает... Позже отпишусь по результатам. Сегодня, пока по временной схеме замутил. Канал через бочонок заглушил, выход эжекционника заглушил. ВКГ и шланг на N80 через тройник соединил. На горячем движке на ХХ воздействия нет, подсос а дальнем конце ВКГ заметно увеличился.
Возвращаясь к теме, поделюсь проделаным. В моём случае на корпусе ДЗ за дросселем только один "сосок". В основе решения латунный тройник - на фото с отблеском от вспышки. Слева в него включен шланг на клапан вентиляции топливного бака (ВТБ). Справа - армированный шланг на "паука" ВКГ. Вниз - на штуцер за заслонкой, куда ранее был подключен клапан ВТБ. Малый штуцер эжекционика заглушен. Штуцер на воздуховоде перед ДЗ - тоже. Всё разбирается при помощи строительного фена. Почему справа поставил шланг, спросите. Чтобы потом его пережать и снизить проходное сечение. Или внутрь вставлю трубку с меньшим отверстием. Зачем ? Сааасёт так, что маслозаливную крышку при работающем двигателе НЕ снять... На обороты ХХ, жор масла, приёмистость пока что влияния не замечено. Отсос через ВКГ однозначно лучше. На ДЗ масляная взвесь более не попадает.
Единственное,у меня когда вкг и втб были сведены вместе,на холостом работала плохо,пришлось развести(штуцера на дз два).