Хочу перебрать двигатель ААТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем andrei a6 c4, 22 ноя 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    правильным решением будет гильзовать под те поршни, что есть (обычно под стандарт)
    у нас ценник 800 руб/цилиндр с их гильзой
     
  2. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Гильзовать очень геморно. Проще расточить.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Аргумент железный.
     
  4. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Да их тоже надо точить
     
  5. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Гильзование это расхераначить блок и вставить туда гильзы из непонятного метала?:shock: Или на ael есть специальные ремонтные гильзы (немецкие) и их можно вставить расточив блок до второго ремонта? Объясните, а то я не очень в этом силен. Всегда думал, что гильзование это крайняя мера, когда точить уже некуда.
     
  6. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Все правильно думаешь, что гильзование это крайняя мера.
     
  7. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #47 Southerner, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    На AAT и AEL гильз родных в природе не существует....только от дрыгателя LT4 типа универсальные ...но они длинее и размер их если не ошибаюсь 79 мм...так что после установки их все равно точить...я тоже заморочился сначала на гильзовку...и выходило что 1000*5 котлов = 5000 работа! Плюс еще и гильзы где то 1300 ценник за одну, то бишь еще 6500! Так что отдавать за сомнительное мероприятие 11500 килорублей я что то не решился...и в итоге купил двигло D5252T от Volvo!!!! Он же AEL!!!
    D5252T -- ставились до 2000 года из-за этого они по любому живее. Мне достался на автомате и по большому фартануло....двигло без выроботки, хон по всей плоскости...ну и в принципе за дарма я его забрал 18000 рупий. В комплекте с геной, компрессором, турбой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #48 cbvjy, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    уважаемые ... господа!!!
    если кто не гильзовал , но жаждет попи...ть, то не несите х...ю

    остальных прошу не принимать это на свой счет...

    Для тех , кто не в теме , скажу , что гильзование это не последняя мера, а один из способов восстановления ЦПГ.
    Среди таких способов граждане применяют, в частности:
    - расточку , отсюда приобретение поршней ремонтного размера;
    - приобретение (любым способом ) контрактного мотора с - по мнению покупателя - не изношенной ЦПГ;

    в случае гильзования или расточки клиент получает
    внятный прогнозируемый конкретный вложенным деньгам результат:up:

    в случае покупки мотора ... кому как свезет:D

    все упирается в деньги
     
  9. vitaliy2207

    vitaliy2207 Участник форума

    16 мар 2014
    313
    Audi A4/B6 1.8TQ
    Да никто х...ю не несет!

    Все правильно сказали, и даже посчитали, что гильзовка будет геморройнее и, возможно, дороже.
    Да и при пробеге от 300т.км. я бы не стал в новую гильзу ставить старые поршни.

    А то, что гильзовка - один из способом ремонта - никто не спорит. То, что Ваше решение признали не самым правильным - тут каждый выбирает сам!
    Есть такие "особи", которые даже присадками в масло пытаются лечить уставший мотор.
     
  10. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Машина прошла больше 400 т.км, побывала в половине городов России, сменила 9ть хозяев и результат - 0.12мм выработки на цилиндре.
    Мотор уже доказал свою живучесть и не вижу смысла пихать туда непонятные железки:) Второй ремонтный и катай. Главное чтобы хорошо расточили, но с гильзами тоже встаёт этот нюанс.
     
  11. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    :thumbup:
    Главное поршня нормальные возьми и будет счастье.
     
  12. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Конечно не последняя. Если хочешь гильзовать, гильзуй потом растачивай и ставь новую поршневую.
    Зачем столько лишних телодвижений и деньговложений? Проще купить ремонтную поршневую и расточить, хуже точно не будет.
     
  13. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Nural по твоему примеру взял :)
     
  14. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    :rock: не хуже оригинала
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #55 cbvjy, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    а вот тут ошибочка ...

    если "не врубаетесь", то хотя бы читайте внимательно , что пишется ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10020224&postcount=41
    см. пост #41)

    при гильзовании:
    -телодвижений ровно по поговорке - "семь раз отмерь... прими решение"
    -деньговложений на стоимость комплекта новых поршней меньше (на 5 горшков около 15 тыс руб.)

    гильзование именно тем и целесообразно если родные поршни "в норме"

    отгильзовал под родные поршни, поставил хорошие кольца и катай (не Китай) еще 300 тыс км

    но ... каждому свое (принцип толерантности)
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А если гильза просядет! И хлынет ОЖ.
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Юра, для того, чтобы гильзы не просаживались - их ставят в упор или с буртом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вероятно , Вы совсем не представляете, что такое гильзование
    почитайте А . Хрулева , погуглите, наконец...

    Для информации - при гильзовании:
    -уступ снизу, гбц сверху + натяг ... и "куда из этой колеи гильза денется"
    -в объем ОЖ вообще не попадаем,
    т.к. толщина стенки гильзы до 1,2/1.5 мм

    и еще, обычно гильза из чугуна а не из
    китайского
    русского
    немецкого
    .........
    ненецкого металла
     
  19. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    #59 andrei a6 c4, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    За 20 лет и 500000 пробегу они точно в норме :laugh:
    Да и посмотри пост номер 35
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    рад за вас и ваш пробех.../20 лет спустя...