правильным решением будет гильзовать под те поршни, что есть (обычно под стандарт) у нас ценник 800 руб/цилиндр с их гильзой
Гильзование это расхераначить блок и вставить туда гильзы из непонятного метала? Или на ael есть специальные ремонтные гильзы (немецкие) и их можно вставить расточив блок до второго ремонта? Объясните, а то я не очень в этом силен. Всегда думал, что гильзование это крайняя мера, когда точить уже некуда.
На AAT и AEL гильз родных в природе не существует....только от дрыгателя LT4 типа универсальные ...но они длинее и размер их если не ошибаюсь 79 мм...так что после установки их все равно точить...я тоже заморочился сначала на гильзовку...и выходило что 1000*5 котлов = 5000 работа! Плюс еще и гильзы где то 1300 ценник за одну, то бишь еще 6500! Так что отдавать за сомнительное мероприятие 11500 килорублей я что то не решился...и в итоге купил двигло D5252T от Volvo!!!! Он же AEL!!! D5252T -- ставились до 2000 года из-за этого они по любому живее. Мне достался на автомате и по большому фартануло....двигло без выроботки, хон по всей плоскости...ну и в принципе за дарма я его забрал 18000 рупий. В комплекте с геной, компрессором, турбой....
уважаемые ... господа!!! если кто не гильзовал , но жаждет попи...ть, то не несите х...ю остальных прошу не принимать это на свой счет... Для тех , кто не в теме , скажу , что гильзование это не последняя мера, а один из способов восстановления ЦПГ. Среди таких способов граждане применяют, в частности: - расточку , отсюда приобретение поршней ремонтного размера; - приобретение (любым способом ) контрактного мотора с - по мнению покупателя - не изношенной ЦПГ; в случае гильзования или расточки клиент получает внятный прогнозируемый конкретный вложенным деньгам результат в случае покупки мотора ... кому как свезет все упирается в деньги
Да никто х...ю не несет! Все правильно сказали, и даже посчитали, что гильзовка будет геморройнее и, возможно, дороже. Да и при пробеге от 300т.км. я бы не стал в новую гильзу ставить старые поршни. А то, что гильзовка - один из способом ремонта - никто не спорит. То, что Ваше решение признали не самым правильным - тут каждый выбирает сам! Есть такие "особи", которые даже присадками в масло пытаются лечить уставший мотор.
Машина прошла больше 400 т.км, побывала в половине городов России, сменила 9ть хозяев и результат - 0.12мм выработки на цилиндре. Мотор уже доказал свою живучесть и не вижу смысла пихать туда непонятные железки Второй ремонтный и катай. Главное чтобы хорошо расточили, но с гильзами тоже встаёт этот нюанс.
Конечно не последняя. Если хочешь гильзовать, гильзуй потом растачивай и ставь новую поршневую. Зачем столько лишних телодвижений и деньговложений? Проще купить ремонтную поршневую и расточить, хуже точно не будет.
а вот тут ошибочка ... если "не врубаетесь", то хотя бы читайте внимательно , что пишется ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10020224&postcount=41 см. пост #41) при гильзовании: -телодвижений ровно по поговорке - "семь раз отмерь... прими решение" -деньговложений на стоимость комплекта новых поршней меньше (на 5 горшков около 15 тыс руб.) гильзование именно тем и целесообразно если родные поршни "в норме" отгильзовал под родные поршни, поставил хорошие кольца и катай (не Китай) еще 300 тыс км но ... каждому свое (принцип толерантности)
вероятно , Вы совсем не представляете, что такое гильзование почитайте А . Хрулева , погуглите, наконец... Для информации - при гильзовании: -уступ снизу, гбц сверху + натяг ... и "куда из этой колеи гильза денется" -в объем ОЖ вообще не попадаем, т.к. толщина стенки гильзы до 1,2/1.5 мм и еще, обычно гильза из чугуна а не из китайского русского немецкого ......... ненецкого металла