504 (старый 502) - допуск для бензиновых двигателей ( масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы) 507 (старый 505) -для дизелей
Привет Вам. Вопрос как у Вас в Казахстане с качеством бензина? И как ваш BDW на 92 себя чувствует и на 95? У мея на 92 что 95 разницы не вижу, может что поршивая была подгулявшая в 4.5.6 ц.
Качество нашего например Атыраузского бензина ужасное. У нас в городе пара заправок торгует уфимским бензином, вот его и лью. Лью только 92, так как разницы с 95 не почувствовал, допуск позволяет, а свечки идеальные (менял на 150 тык, брал с ними с 110тык, так что как минимум 40 на них проехал)
По бензу солидарен с тобой. Повторил бы твои слова один к одному, только на свечах больше 50 проехал.
для общего развития: Спойлер Итак, конкретно по концерну Фольксваген/Ауди БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ: 500.00/501.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами (<легкотекучие> масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2; 502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3; 503.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! 503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены; 504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ: 505.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3. 505.01 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В3; 506.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! 506.01 — испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! 507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01 Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации. Основные критерии выбора допуска Тип двигателя: Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00 Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00 Год выпуска. до 1999 года Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; Дизельный: 505.00; 505.01; после 1999 года Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00 Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00 Интервал замены: обычный Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; Дизельный: 505.00; 505.01; удлиненный Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00 Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00 Наличие прямого впрыска топлива: бензин — система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01 дизель — система <насос-фрсунка>, PD (SI): 505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей) Наличие систем очистки бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00 дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00 Обычный интервал замены: БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ — 15 тыс.км или 1р. в год Удлиненный интервал замены: БЕНЗИН — макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года ДИЗЕЛЬ — макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ (Нормы 503: 504 и 506: 507) VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4 VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ) VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ) VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ Примечание: HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus) НФ — система насос-форсунка PS: взял отсюда
К стати родные свечи ходят дольше, а NGK мне на 30000 км хватило и зазор очень большой стал на контактах.
Всем лобрый время суток, сегодня забрал из ремонта BDW. Мотор шепчет, до этого двое суток молотил на ХХ, загнали на подъемник все сухо, итог: гильзовка 6 горшков поршня 3 (новые) гильзы 6 4 цепи все резинки и прокладки замена масла в АКПП пробег 175 000 цена: работа и з/ч 2600 дол. (само собой фильтр и масло)
Ой, спасибо. Дай Бог покататься. И еще мастер залир присадку ХАДО http://catalog.onliner.by/additive4fuel/xado/xado_1stmg_90ml не доверять мастеру у меня повода нет знакомый мой уже лет десять. Что думаете?
0,02-вроде он мне столько иныормации поведал что я думал мозг взорвется, начиная от выставления цепей до замены масла в АКПП
Еще вопрос, пока ты в памяти, так сказать для нароботки информации. Про гильзы ты написал. Под эти гильзы расточили блок, гильзы установили и больше их не растачивали? Т.е. гильзы какие были, такие и остались? И еще-гильзы гладкие втулки или с буртиком?
Еще посоветую. Прогревай на холостых подольше, ни в коем случае не давай больших оборотов на холодную.
Гильзы с буртиком, к ауди 80 1,8 только блок растачивали а прогревать и мастер сказал Спасибо, к стати гильзы и от дизельного пежо 1,9 и ситроен подходят идеально
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А. Энштейн.
Я заливал, вреда не будет точно, после ремонта опять залью... Уменьшает трение, мотор мягче работает.