Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 6 мар 2015.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.917
    Масса в данном случае не играет почти никакой роли, тем более та масса, о которой ты говоришь. Инерция - это производная массы и квадрата скорости. Войди в поворот на 1 км/ч медленней и уже не будет этой разницы.

    В повороте важен момент на осях и распределение масс по осям.
    Мало момента на передней оси и морда тяжёлая - недостаточная поворачиваемость. Момент на задних колёсах в повороте - избыточная поворачиваемость.
    Переброс момента у полноприводных БМВ происходит быстрей и, что главное, оптимальней, потому и проходит БМВ поворот лучше, чем аналогичная Ауди.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.376
    Москва
    BMW
    Да что говорить, если ауди вынуждены были ассиметрить торсен и даже плагиатить активный дифф лишь бы входить в повороты..
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Интересно, конечно, но не правдоподобно, ибо имхо в первой же твоей фразе фундаментальная ошибка всей логической цепочки. И что имелось ввиду "та масса, о которой ты говоришь"? Обрати внимание лучше на инерцию, что от массы зависит. Моменты на осях регулируют загрузку и силу, но на поворачиваемость наибольшее влияние имеет масса авто и зависящие от нее инерционные силы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.917
    Да что же, блин, по твоему это за такие "инерционные силы" то? "Святые угодники" что ли?
    Масса и ускорение!
    Разница в массе в наших с тобой а/м мала сама по себе, но ещё меньше эта разница становится, когда мы начинаем учитывать худшую развесовку по осям у Ауди и более медленную (и менее правильную) работу торсена.
    Поэтому, полноприводная БМВ входит в поворот практически избегая избыточной и недостаточной поворачиваемости (кстати, свойственной именно Ауди).
     
  5. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Опущу твой опус
    Напишу лишь, что на треке ауди поворачивает значительно лучше, чем бнв, даже, если разгон по прямой у бнв лучше. Взять хотя бы этот трек
    http://fastestlaps.com/tracks/autozeitung_test_track.html
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #446 Jorghe, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    АУДИтория (или "Порвал..." (Part 27))


    Масса и ускорение говорил я, ты вроде что то про квадрат скорости писал.. Надеюсь ты не станешь отрицать, что в процентном выражении моя машина на 5-6% легче (100кг), а это прямо влияет на силы инерции, составляющими которых является центробежная сила? Это элементарная физика, чем тяжелее машина, тем больше силы инерции и в повороте центробежная сила сильнее выталкивает машину с траектории.
    Это, имхо, первое, что стоит обсуждать, а потом уже развесовку, работу пп, скручивание и центры масс.
    По факту, любой адекватный водитель в сравнении С7, F10 и w212 однозначно почувствует, что С7 на голову выше в части вваливания в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #447 Акела, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    1. Да всё я понял, даром что крылатый термин - "поло-седан" (а не хэтч)
    2. "Хатчбэк" говорят только провинциалы, маскирующиеся под москвичей. Ты еще "полотенец" в "ванне" повесь. На вбитый в плитку гвоздик.
    3. Ты стал мало читать Гугла. Не знаешь процедуры взаимодействия с ВАГом по вопросам выполнения гарантийных обязательств. Что происходит?
    Хотя, знаю - по Лисе тоскуешь, рассеянным стал. Это заметно...:acute:
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #448 Акела, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Да о чём тут ещё говорить, если Ф10 одного нашего одноклубника с оглушительным треском провалила заезд против С7 на треке Мечникова!

    п.с. Хотя... Может дело тут вовсе не в машине, а в "навыках и физподготовке"..? :dead:
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Нет, 2х50 это:

    [CUT][​IMG][/CUT]
     
  10. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Если не брать во внимание машины с их приземлённостью, а взять как пример самолёт, то может будет более понятно, что на что влияет. А грамотная развесовка по осям при повороте может быть как дополнительный плюс при выполнении манёвра.
    Так почему при выполнении разворота на самолёте радиус разный? Наверное ответ лежит на поверхности. Так вот на машину влияет всё то же самое, но при этом есть и то (сила трения и т.д. ), что компенсирует например, массу.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ого! Володя! Это грозит стать хитом сезона! Ибо все с точностью до наоборот:thumbup: надо ж так ложануться:facepalm:

    X-Drive подает крутящий момент на переднюю ось, если поворачиваемость становится избыточной, чтобы машину не развернуло - подача момента на переднюю ось делает характер поворачиваемости из избыточной в нейтральную или недостаточную для безопасности. Это по-моему даже школьнику должно быть понятно)) инженеры БМВ сделали программу X-Drive как раз таки недостаточной на малых скоростях до 60-70 км/ч, уберегая водителя от неожиданного разворота. На треке БМВ как я и писал в шпильках была недостаточной, приходилось "скруглять" траектории - в то время как Ауди живее и легче ныряла и в шпильки и в медленные повороты.

    На скоростях выше 70 картина менялась - X-Drive отпускал переднюю ось и БМВ становилась нейтральной и чуть-чуть избыточной, а Ауди после 70 наоборот начинала скользить передом, что стало причиной Сашиных вылетов.

    Володя... не имея опыта реальной езды или профильного образования рассуждать о серьезных вещах лучше осторожней. Пара кругов на R8 с вытаращенными от счастья глазами еще не сделают тебя по-настоящему разбирающимся в машинах. С Санычем гораздо интереснее говорить на эти темы, он тупо знает больше, скорее всего по природной въедливости и вниманию к деталям.

    Жуй бананы :dead:
     
  12. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Что-то у меня при скорости 110-120 км задницу немного сносит на Дербенёвской набережной, а морда как раз чётко вписывается в полосу.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По Дербеневской в пределах не ездил. Я про АД Мячково.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не обращайся ко мне хотя бы пару недель, "чекист" фигов. Ты ни там ни там не был. БМВ говно на треке - кренится и в повороты не вписывается. По "сволочнутости" я пример всегда брал и беру с тебя. Крутая у тебя маска "доброго бро". А внутри гнилье:dead:
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нра:thumbup:
     
  16. Игрок.

    Игрок. Завсегдатай

    2 мар 2015
    710
    Так это обычная дорога, там изгиб реки довольно крутой. Так вот когда один еду, всегда скорости добавляю в повороте, чтобы навык не потерять, только и всего.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.917
    Вы бы не позорились оба.. Ну ладно еще Гоша, он простой плиточник, а Борис то лазерщик куда?!

    Идите повторяйте что такое сила инерции при движении по окружности. :facepalm:

    F=m*V^2/R


    И ещё раз для вас двоих персонально - не проходит А6С7 поворот лучше Ф10. Просто запомните это и всё.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.917
    То, что ты никогда не разбирался в а/м и не умел нормально ездить ни для кого здесь не секрет.
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "Если я скажу ok..."? ;)
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У нас теперь есть новый хит от тебя "профессионала" гламурных покатушек вокруг 5* отеля.

    "Отсутствие момента на передней оси делает поворачиваемость недостаточной." Это войдет в историю...

    Володя, у тебя нсть еще 2-3 года, чтобы окончить МАДИ или МАМИ. После этого поговорим.