Петр, есть шнурок. Хотелось бы для начала сделать логи, и вышлем тебе, может получится дистанционно посмотреть? мог бы сказать в какие групах снимать логи и при каких режимах на своем 2,5тди знаю... а тут нет(
Сгонял сегодня к Петру))) Что сказать.... Молодец! Реально понимает что делать. Таких ребят почти не осталось.
Пётр, кросавчик!!! Как ты и сказал, небыло резинки на форсунке! Просто лучший! Спасибо! Я чуть двиг не располовинил по совету наших механиков!
Были конечно. Позапрошлое поколение относилось так же к своему делу. А сейчас денег только знают как зарядить...
Подскажите пожалуйста как с помощью шнурка проверить корректность работы ЕГР системы? какие параметры наблюдать и где почитать про их значение?
Добрый день Влад и Пётр! вопросик такой, хочу заместо мульта поставить механику можете сделать перепрошивку? если да то цена вопроса! (в личку) Зарание спасибо!
Привет парни. Подскажите кодировку приборки для отключения ламочки тормозных колодок. Машина в профиле.
Мужики всем привет тут сделал диагностику и влезла такая тема каты вырезаны но программно ничего не удалено чек горел 3 дня и погас если ошибки сбросить то где то через 150 км загорится потом опять погаснет как я понимаю надо прошиться род евро 2 ????и меня смущают 11 процентов в 32 группе<br/>
и снова здравствуйте, Петр. Вопрос-должен ли заводиться и работать 2.0 TDI двигатель BPW с отключенной дроссельной заслонкой. у меня заводится и работает.