приглядываю а6 нужен ваш совет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем 06eng, 30 мар 2015.

  1. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    Добрый день форумчане, думаю летом сменить свою старую а4 на более свежее если так можно сказать а6 2006-2008 годов.мотор до 220 коней как я понял это максимум 3 литровый, ищу обязательно полный привод, так как моя 4ка полный и зимой это просто танк.
    Нужна помощь на что глядеть при покупке. основные болячки, и поломки Желательные предпочтения салон кожа, двигатель до 220 коней, бензин полный привод.
    рассматриваю обычные атмосферники .
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.710
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А почему именно до 220? Почему не до 250 (249 - 3,2 или 233 - 3,0дт)?
     
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    ну в принцепи не соль главное не за 250, дизели не расматриваю, на сколько я знаю 3.2 это уже за 255
     
  4. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    3.2 разные есть. Есть 249 (BYU), а есть 255. Обычно при продаже пишут, сколько лошадок.
     
  5. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    на авито пишут не все, ладно с моторами а точнее лошадками можно узнать по звонку, что можете подсказать по счет болячек
     
  6. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    3.0 BBJ надежней, но старей, как и сам мотор, так и машинки с ним. 2.8 и 3.2 очень похожи, да и проблемы в принципе одни и те-же. 3.2 значительно веселей в плане динамики. В плане расхода отличий совсем не много, 1-2 литра на сотню.
     
  7. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    То есть проблемных моторов нету? замарачиватся в поисках определенных букв на моторе не стоит?
     
  8. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Проблемы есть у всех моторов. Вопрос стоимости лечения этих проблем. На 3.0 бенз, из известных лично мне - это умирающие катушки зажигания и необходимость замены ремня раз в 60 тыс. Ну и расход чуть больше, чем на FSI моторах. На 2.8 и 3.2 проблем больше - течь форсунок, замена цепи/натяжителей, возможны задиры цилиндров. Т.е. эти моторы при покупке требуют более тщательной диагностики.
     
  9. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Светы дают здесь в специальной теме, закреплённой в шапке нашего раздела:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249
    Смотри Чтоб машинка была не ушатанная и с подвеской все было хорошо.
    А так бери кваку по мне так шустренький мотолрчик 3.2 249 самое главное ищи не ушатанные.
    А так по моторам у всех есть проблемы и дизеля тоже к ним относятся.
     
  11. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    то есть я правильно понял что лучше рассматривать 3 литра?
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    основное что буду смотреть это кузов, мотор и кпп , подвеску легче всего отремонтировать. меня больше интересует как правильно выбрать мотор.
     
  13. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.813
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Про катушки согласен(хотя я ттт еще не сталкивался)!!! на счет ремня ты погорячился причем ровно на 2 раза!!!
    +100500 тем плодить не надо!!
     
  14. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    обычно, если не пишут, то 255лс
     
  15. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    +1 Какой смысл спрашивать по всем моторам.Это бесполезные тёрки.По каждому мотору есть отдельные темы и пережеваны до мелочей.Если собрался брать А6 не нужно так поверхностно изучать движки по одному ответу.Открывай каждый мотор и читай,читай.В конце у тебя обязательно сформируется определенный выбор.:hello:Тем более будешь вооружен по конкретному движку при покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    А по чему не 255 налог в год 38000 это в месяц 3200,просто их больше и они дешевли из за не ликвидности,просто что там что 249л/с на машине которой больше 7 лет если даже при покупки все будет идеально то надо быть готовым,что через 2-3 месяца или пол года рано или поздно наступит время ремонта с ценой 150000+ из за специфики движков 3,2 ;2,4.
     
  17. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Простите за не скромный, вопрос, а что вы там собрались менять за 150к+? :)
    з.ы. 2.8 забыли добавить к списку :)
     
  18. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    Цепи натяжители плюс сама работа. Да и гильзавка 2,4 думаю не меньше.
     
  19. Junkey_XL

    Junkey_XL Новичок

    23 авг 2013
    66
    A6 3.0 BBJ
    так компрессию замерить не дают перед покупкой?
    А так, когда искали мне машинку, обязательно на подъемник и смотреть чисто визуально, течи, подвеску. Если машина совсем нравиться, то на диагностику в сервис, смотреть движок. Кота в мешке можно купить, если смотреть только на внешний вид
     
  20. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    По гильзовке хз, это совсем беда уже. Как я понял, в 99% достаточно поменять не цепь, а верхние натяжители, а это не так дорого.