Статус темы:
Закрыта.

Brembo 17Z 6-ти поршневые(полный комплект)

Тема в разделе "Запчасти и аксессуары", создана пользователем Mauri, 6 апр 2015.

  1. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    #1 Mauri, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    Продам комплект тормозов Brembo с тормозным диском 345 мм. Пробег комплекта - около 15 т км.
    Преимущество: встают в некоторые 17" диски.

    В состав комплекта входит:
    1. 6-х поршневые суппорта Brembo штатно от Audi Q7/VW Touareg/Porsche Cayenne;
    2. Колодки Ferodo DS2500;
    3. Болты для крепления под кулак всех Audi, VW Golf 5,6,7, Scirocco, Skoda Octavia;
    4. Тормозные диски 345x32 ЦО=68; H=55мм
    5. Армированные тормозные шланги Goodridge.

    Цена: 25 000 руб.

    Отчет об установке на B6:
    http://www.drive2.ru/l/4881362/

    Отчет об установке на B7:
    https://www.drive2.ru/l/3139625/

    В сети отчетов еще больше...
     

    Вложения:

  2. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    А каким образом 17Z встают на 345 диски?
     
  3. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Ценник конский кстати, 18Z в соседней теме 20р.
    А 17Z встают на ваг только с мерсовскими дисками 330/32 после расточки цо дисков до 68мм.
     
  4. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    dillinger(Максим) продает только суппорта:nod:
    В данной теме речь о суппортах + колодки + шланги + диск (опционально).

    Ок, спс!
     
  5. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    диски в этой теме как брелок на ключи! они не всанут вместе с 17Z никогда.
     
  6. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    Я так скоро знаменитостью стану :laugh:
     
  7. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Откуда инфа? Есть доказательство?
     
  8. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Страна должна знать своих героев =)

    P.S. Добавил фоток.
     
  9. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    ну так ты сам почитай свои ссылки!
    18Z как раз под 345 диски, потому что они БОЛЬШЕ, чем 17Z/
    И толщина диска должна быть 32-34, как их поставили с 28 дисками я хз. Будет износ диска, будет износ колодок - и выпадут нафиг колодки из посадочных мест.
     
  10. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    #10 Mauri, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Дружище, ребята в отчетах пишут о том что они выбрали диски 330x32(28) опираясь на инфу в сети, но они не пишут о том что 345 не подходят.

    Я тебя прошу дай, плиз, ссылку где почитать про то, что диски 345 не встают с 17Z.

    Сорри, но это бред. Колодки устанавливаются на шкифе.
     
  11. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    бред пишешь ты:D посмотри на суппорта повнимательнее изнутри - видишь 4 направляющие для колодок? как ты думаешь, для чего они?

    как ты поставишь эти суппорта под большие диски, если 330 в них влезают в упор?? Уши наварить на них под бОльший диаметр??
     
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    поясню для танкистов - эти направляющие в аккурат под 34мм диск (износ до 32мм).
    Толщина пластины колодок максимум 5мм, так вот ставя диск 28 мм (износ у него до 26мм допуск) ты отступаешь от этих направляющих на 3-4мм с каждой стороны! Некоторые диски катают до тех пор пока ротор не срежет:D че там говориь про какой то допуск.
     
  13. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Вот представь стертую колодку и тонкий диск - во что будут упираться пластины о колодок???
     

    Вложения:

    • 3cc0be4s-960.jpg
      3cc0be4s-960.jpg
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      571
  14. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    #14 Mauri, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Для контроля толщины колодок существуют датчики, зачем ездить в ноль...иногда стоит подумать о безопасности.

    Ранее писалось, что диаметр диска 345мм не встанет в brembo 17Z.
    Вот скриншот vag каталога для Q7 с диском 350x34мм с машинками 17Z:
     

    Вложения:

    • 350x34.jpg
      350x34.jpg
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      509
  15. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
  16. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    Этот комплект проехал 15 т.км на VW Scirocco.
    Добавлю параметры диска ЦО = 66.6, D=345мм, H=30
     
  17. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Ок, кэп. Объясни мне разницу 17 и 18 суппортов.
    Наверно немцы дураки под разные диски делают разные суппорта.

    И ретрофит значит замена 330 и 17 суппортов на 345 и 18. Есличо.
     
  18. Mauri

    Mauri Завсегдатай

    3 апр 2011
    758
    Москва
    RS6 C5 Avant
    #18 Mauri, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    По идеи отличия между 17Z и 18Z в вылете ушей и диаметре поршней (у 17Z они больше) - подробнее тут https://www.drive2.ru/l/1595551/ , но задокументированных доказательств я в сети не нашел.

    Brembo 6 pot 17Z - pistons 34/36/38 = 3060mm2
    Brembo 6 pot 18Z - pistons 30/34/38 = 2750mm2

    В этой теме есть коммент, что они не отличаются вовсе - https://www.drive2.ru/l/4713239/ (4-ый с конца)

    Отчет по скрещиванию Z1* с 345мм - https://www.drive2.ru/l/288230376152259234/

    Все устанавливают 17Z с дисками 330мм иначе и смысла нет покупать диски меньшего диаметра, кроме как под установку в 17" колес.
    Диски 345мм уже не влезут в 17" колеса.
    В этот раз перелопатив кучу инфы, я пожалуй признаю, что 345мм не встанут в 17Z, хоть и не нашел прямых доказательств.

    Буду краток, диски будут продаваться отдельно, так как благодаря me4enosets действительно закрались сомнения, что эти диски и 17Z можно подружить.

    P.S. Блин, сижу до 2 ночи ищу инфу по дискам, завтра на работу к 9-00. Ахтунг!
     
  19. SPAde

    SPAde Участник форума

    28 мар 2012
    267
    Московская обл.
    A6 C6 Avant Quattro V6 TDI
    Ребята что вы спорите.
    На аудизейне была тема, там все подробно описано.
    17Z - под диск 330
    18Z - под диск 350
    Это оговорено производителем.
    Но, пытливые люди провели рукожопные испытания на себе и в итоге.
    17Z ставили на 350 диск, но колодка на диске лежала не очень.
    Опять же также роль играли уши на кулаке. На Ауди А4Б6 17z нормально встает только на 330 диск, а та каких-то фольцвагенах этот же супорт нормально встает и на 345 диск. Отличия были по высоте ушей на кулаке, у фольца они выпирали сильнее.
    Опять же на ауди еще пришлось пилить толщину ушей самого суппорта, чтобы центрировать диск. На фольце этого не потребовалось.

    Маури, распиши что по ценам по отдельности. Мне интересны суппорта.
     
  20. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Ну как доказательство "одна бабка сказала" рассматривать смысла нет.
    Банально было представить кулак туарега/ку7 - ведь они под все тормоза одинаковые, значит из-за диска 330/350 менялась форма суппорта, а не форма кулака.
    Вот и все. А то что кто-то ставил 17 с 345 - так там диски все равно другие, и крепеж там через проставку к кулаку. И при таком раскладе с проставкой зарукожопить можно что угодно и куда угодно)

    Смысл в том, чтобы подобрать диски под болт-он суппорта, а не пилить проставку под готовые диски. И эти 345 от А4/В8 или С7, А5 встанут только на эти же машины с суппортами трв 345 или брембо от ку5.