Ничего сложного делов на 5 мин. Можно шить через VAS PC, ODIS или VAG CAN PRO. Если не знаком с VAS или ODIS лучше не лезть!!
Прости, а что это значит??? На счёт проц умирает, могу сказать что у меня эта байда несколько лет уже (( просто уже сил нет терпеть это
Да эта TPI из разряда сказочных. У меня за 5 лет прошло столько А6 и Q7 (тысячи) и ни одной с этой проблемой не было. Я уж не говорю именно о машинах, которые с указанной версией ПО в описании. ТС, у тебя неправильный подход к поиску утечки тока в принципе. Нельзя дёргать предохранители, нужно мерить ток через пред, пока он на месте или включив амперметр в цепь. Я найду десяток предохранителей, удалив которые приведу машину в состояние полного покоя. Улавливаешь мысль? Какой ток утечки общий? Какой ток через предохранитель на 30 клемму эбу доступа и разрешения запуска? Как выключаешь зажигание: ключом, кнопкой, кнопку стоп пробовал удерживать до закрытия замка руля? Корче говоря, твоя диагностика неубедительная, хотя при определённом положении Сириуса и Марса может оказаться и правильной...
Есть эта проблема и она проскакивает. Кому то пропайка помогает, кому то замена проца. Хотя и без этого с ewl проблем хватало. Чаще проявлялось не в холода???
У меня у товарища приборка тоже мучает год. То работает, то не работает. Летом вообще все прекрасно. Если проц греть то все ок. Как остывает то глючит
У меня наоборот - хорошо начинает работать с сильный мороз. когда больше чем -15 например. Но тут сложно на самом деле оценить, такие морозы долго не стоят, поэтому может быть банальное совпадение.
Доброе утро, Игорь! Предохранители не дергал. Последовательность была именно такая, я смотрел либо тестером в разрыв на аккумуляторе ток, либо диагностикой в блоке can шины в разделе battery current. Там ситуация следующая: Как только в блок доступ и комфорт появляется НЕ стираемая ошибка о том что пропала связь с модулем j518 - машина перестает засыпать и постоянно идет ток разряда 6А. Ошибку можно сбросить двумя способами: 1) Снять клемму с аккумулятора под водительским ковриком. (так я делал несколько лет ) 2) откинуть пластиковую панель над коленями у водителя и сдернуть разъем питания с блока j518, пробовал сначала сдернуть разъем данных (многоплановый) - ошибка не сбрасывается. Только если сдернуть на секунду питание. После этого ошибка удаляется, включаются kessy ручки и машина начинает засыпать, НО абсолютно не известно когда проблема повторится вновь. Бывает и по несколько раз в день, а бывает и неделями все нормально. Не зависит ни от поездок, ни от бортового использования приборов, вообще ни от чего. Вчера вот спустился из офиса - считал диагностикой информацию в блоке этом, а к вечеру уже услышал из окна как пищит сигналка и соответственно осталось 10% батареи. НИЧЕГО НЕ ДАЛАЛ ВЕДЬ, абсолютно. Просто машина стояла в тихом сухом месте. Почему не сделал пока была гарантия - делал, но многоуважаемые люди из ауди сказали что это ручки пробивает (известная болезнь) и они не дают засыпать. Ручек было поменяно 2 или даже 3 комплекта, а они все тыкали на них. Сейчас с ручками все уже давно понятно. научился даже ремонтировать некоторые, но утечка явно не из за них. p.s.: общий ток утечки 6А, через 30 клемму не замерял, зажигание пробовал выключать по разному и кнопкой и ключом (разницы нет), кнопку до блокировки руля пробовал удерживать. Как только удаляется ошибка в блоке доступа и комфорта, тогда и пропадает утечка.
Похоже что, 6 ампер, это активированная шина комфорт. Сам блок 518 не может физически столько потреблять. Если бы это было так, то он бы реально был горячий после простоя. Еще что не сходится, 518 общается со многими блоками, почему ошибка только в 393?
Думаю что 6А - это еще и MMI, т.к. сижу в машине и слышу как она дисками шелестит в ченджере. Кстати у меня бывали еще симптомы разряда такие - прихожу а в закрытой машине музыка играет и MMI работает. Сегодня опять обнулил блок по питанию, в блоке комфорта ошибка стерлась, питание выключается, но постоянно теперь в блоке "допуск и запуск" сыпят вот эти ошибки, стираю, через некоторое время опять они, стираю и опять: Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: Номер детали контроллера: Компонент и/или Версия: Код ПО: Код СТО: VCID: 55AB9624ACB7F8B6975 7 ошибок найдено: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 23 Индикация времени: 0 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 23 Индикация времени: 0 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 23 Индикация времени: 0 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 23 Индикация времени: 0 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 23 Индикация времени: 0 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 23 Индикация времени: 0 00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01111010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 0 Индикация времени: 0
Ничего не понимаю. всю голову сломал блин. может вообще где жгут дурит, перетерся например. Тогда почему после обнуления питания j518 все становится нормально.
Немного обновлю тему и размышления. Похоже перепрошивка действительно смысла не имеет. тут заметил явную особенность что проблемма проявляется в дождь или когда помою машину. Причем если убрать сосущую аккумулятор ошибку из блока комфорта, то в блоке доступа и запуска все равно постоянно вылезают вот такие ошибки: Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F Компонент и/или Версия: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Код ПО: 0000135 Код СТО: WSC 00351 935 88594 Доп. информация: 4F0910132C FBSAUDIC6 EZS H03 0020 4F0910335B FBSAUDIC6 KSG H03 0020 VCID: 254BE6E4EC57A836C75-8070 8 ошибок найдено: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 01331 - Блок управления двери водителя-J386 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01111010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 0 Индикация времени: 0 02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644 015 - Не может быть проверено в данный момент - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10101111 Приоритет ошибки: 15 Частота ошибки: 255 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 Все ошибки сбрасываются, но через некоторое время появляются вновь, длится такое день-два, пока погода и машина не просохнут. Так может быть где то перетерся жгут?! Нет ли у кого схемы проводки к и от блока j518, проследить думаю надо как и где она идет и попробовать найти коварное место. На машине эти ошибки проявляются так: после сброса -достаточно пару раз заблокировать и разблокировать машину и все ручки отключаются, с ключа дистанционно тоже нельзя ни открыть ни закрыть, только повернув ключ в замке водительской двери. Или опять сбросить ошибки. При этом если зайти в допуск и запуск - новый тип измерений и посмотреть "сенсоры ручек" - сенсоры распознаются. И последнее: когда стираю ошибки и в блоке их явно нет, то в списке оборудования появляется следующее: "05 - Допуск и Запуск - Статус: Периодический сбой связи 1000" Прошу Вашей помощи, друзья!
меняй блок, можно бу с пропиской у диллера, подойдет с А6. Проблема именно в нем. Остальные ошибки это сопутсвующие, первостепенно идет проблема с этого блока. У меня в свое время была похожая ситуация. Только вылетала ошибка по исполнительному механизму блокировки рулевой колонки и как только блок ловил ошибку начинало интенсивно высасывать аккум. Закончилось все покупкой с разбора, я нашел отдельно блок с А6 2008 года за 5000 рублей. Привязка блока и ключейу диллера максимум час. Все работает, единственное руль не блокируется, но это мелочи.
Ох Миша ты пули отливаешь! Расскажи подробнее как дилеры к чужому блоку J518 твои ключи привязали. У каждого блока своя идентификация, если её меняешь, то новые ключи с завода заказываешь и старые уже можно выкинуть, так как их даже дилер не привяжет со всем своим оборудованием и он-лайнами.
Шпротоф, найди потребителей тока в состоянии сна. Если речь о 6 амперах, нужно точно знать кто на себя берет столько. Исходя из этого нужно принимать дальнейшие шаги. По моему для тебя это проще чем процессор перезалить. Блин, ты хоть рукой пробуй на тепло разные блоки. И непонятно что за ошибка с замком зажигания, есть возможность подбросить другой? Потеря связи между блоками когда происходит? Смотри по времени фиксации ошибок! Бывает релюшка какая-нибудь рано отключается и всё, нет связи. Есть у тебя к кому обратиться, сможешь сам все это дерьмо разгрести?