Все что связано с комплексной диагностики 2,5tdi V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 25 апр 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ребята давайте здесь будем все что связано с диагностики наших движков и все что с ними связано, от малого до большого. Присоединяемся. Чтоб как я новички могли сюда зайти и найти нужную информацию по диагностике.
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #4 Nurkanat, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #5 Kotiara, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    программа просмотра логов и измеряемые величины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    снятие логов, двс должен быть прогрет выше 85гр
    1) на месте на х.х. в режиме измерения - 1,3,4 и 1,13,14 гр
    2) на месте на х.х. в режиме базовые по отдельности - 4 и 11 не менее 20 сек
    3) на разгоне, 4 передача, от 1000 до 4000 об на механике педаль впол ( на автомате более 90%, но не до кикдауна ) - 1,3,11 и 3,10,11 и 3,4


    4) на незаведенном на холодном двс ( лучше с утра ) для проверки датчиков Т° - 7 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В 4 пункте имеешь виду темп соляры в тнвд?
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    А как проверить дмрв, вроде Валера для теста где то писал что нужно колечко из бумаги вырезать и подложить и а какие должны быть притоком замере масса воздуха?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #9 UTUG, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    в 10-ой группе, разгон
    открываешь в Екселе, составляешь пропорцию воздуха к наддуву
    получаешь коэфициенты
    норма, если получены примерно след. числа:
    на 2000 об ~1.0
    на 3000 об ~0.9
    на 4000 об ~0.8

    если меньше хоть на 5% то уже плохо, будет ощутимо (особенно на моторах 180 л.с.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    007 Датчик температуры
    Измеряемые величины при включенном зажигании, на заглушенном остывшем двигателе:
    1) Температура топлива[°C]на датчике температуры топлива G81
    2) Температура масла[°C]на датчике температуры масла G8
    3) Температура всасываемого воздуха[°C]на датчике температуры всасываемого воздуха G42
    4) Температура ОЖ[°C]на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

    температуры на холодном двс должны быть почти одинаковые, иначе это говорит о неисправности датчика
    датчик ОЖ состоит из двух половинок, вторая G6 - ее смотрят по блоку приборки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #11 Kotiara, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    при отсутствии запуска смотрят 18,19 и 21 гр

    1) Напряжение питания ТНВД
    [В]
    2) Напряжение питания блока управления двигателя
    [В]
    3) Слово статуса насоса
    0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено
    X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток
    X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен
    X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен
    X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна
    X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано
    X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
    X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана
    1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен
    4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
    0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периодаX X X 1 Ни одного импульса за пределами периода
    X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода
    X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода
    1 X X X Несколько импульсов в пределах периода

    019 Условия пуска
    Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен
    2) Начало подачи
    2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме
    позднее 2,0°после ВМТ
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет
    впрыск)
    0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении
    4) Температура топлива[°C]

    На гр.21
    021 Количество топлива
    1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
    0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
    0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
    1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
    2) Состояние системы впрыска
    1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
    0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
    слишком малое количество топлива
    0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
    топливо
    0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
    0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
    3) Задеиствования топливного насоса
    1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
    0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
    4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
    1 отключено из-за системного сбоя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    может кому пригодится места установки датчиков, ищется по номеру ТЫНЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    борт комп показывал наружную темп t 12.5C, а остальное в логах записал. снимал на утро на холодный движок.
     

    Вложения:

  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    норма !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andriu

    Andriu Новичок

    5 июл 2013
    98
    A4/B6 2.5TDI. BFC
    Отличная тема.
    При считывании ошибок в VCDS по умолчанию выставлен список на считывание этих блоков.
    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 (на моем примере)
    Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77
    Половина этих блоков нечитабельна на наших 2.5Tdi и отнимает время на диагностику.
    Знаю, что можно составить свой список, но за неимением опыта боюсь убрать что то не то. Возможно какието блоки нужно еще и добавить.
    Собственно предлагаю составить или поделиться списком нужных блоков на диагностику.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Andriu, здесь диагностика только ДВИГАТЕЛЯ !!
    это блок № 01 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    вот здесь по куриhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Менял на стартере щетки
    Было 162 об мин. [​IMG]
    Стало 185-206 об/мин.
    Как было раньше сказано не важно что там щетки целые, а главное там провода перегревшие, этого достаточно чтоб менять их. На фото на старой видно как цвет поменял провода между щетками.
     
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Валера а для снятие логов правильно, а именно по дмрв движок погоревать до 85с?