"Непутевые заметки маньяка слесаря" или "Инженер механик капиталит V6 TDI"

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mayhem74, 17 окт 2014.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #601 Mayhem74, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Собрал всю инфу в кучу:
    Итак, как мы выяснили в двух предыдущих экспериментах(номер раз, номер два) давление прогретого масла при 2000оборотов в основной магистрали: 4атм, в головках - 1атм, на ХХ в основной магистрали - 2атм, в головках - 0атм.
    Давайте попробуем понять причины такого несоответствия.
    За верхнюю границу давления в головках отвечают клапана/форсунки стоящие под шестернями распредвалов, они призваны не дать гидрикам "раздуться" и заодно смазывают эти самые шестерни. Но нам это не сильно интересно, 1атм вполне достаточно для головки. Гораздо интереснее разобраться почему на ХХ такая разница приводящая к практически тотальному отсутствию давления в головках. Виной тому редукционные клапана стоящие в развале блока! Прежде чем искать решение этой проблемы необходимо разобраться - зачем они там вообще нужны?! А нужны они для того, чтобы давление из основной магистрали не стравливалось полностью через головки, что привело бы к голоданию КШМ.
    На новом полностью исправном моторе давления вполне хватает на всех потребителей, но как только все пары трения чуть подизносятся головки начинают голодать. Этим объясняется общая тенденция: до 150-200тыс существенного износа валов незаметно, тогда как при 200-250тыс у многих он хорошо виден. Естественно, качество масла и регулярность его замены играют решающую роль в этом процессе. Но мы ведь не можем восстановить все пары трения, такие как например шейки РВ - пастель головки и т.д...
    Поэтому я предлагаю скорректировать коэффициент редукции этих клапанов под новые реалии расходов в моторе.
    Когда я этим займусь - не знаю, но точно не в этом месяце.
    Простите за много букв.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    https://www.drive2.ru/l/5106292/
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо за фотки, вот только одно не понятно, клапана в развале похожи на обратные клапана где же у них "зарыта" фунция ограничения давления :confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно что мощности маслянного насоса не хватает и посему решили "зарубить" питание головок......

    До сих пор не могу врубится "кто-же" ограничивает давление до "0" на горячем масле :shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Чтобы их открыть необходимо приложить усилие, т.е. давление до клапана будет больше чем за ним. Давление они не ограничивают, а редуцируют.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #606 Mayhem74, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Скорее всего на новом полностью исправном моторе этого давления вполне хватает на всех потребителей, но как только все пары трения чуть подизносятся головки начинают голодать. Этим объясняется общая тенденция: до 150-200тыс существенного износа валов незаметно, тогда как при 200-250тыс у многих он хорошо виден. Естественно, качество масла и регулярность его замены играют решающую роль в этом процессе. Но мы ведь не можем восстановить все пары трения, такие как например шейки РВ - пастель головки и т.д... Поэтому я предлагаю скорректировать коэффициент редукции этих клапанов под новые реалии расходов в моторе.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что пишет Эльза на тему

    При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь
    появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные
    редукционные клапаны.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Осталось только понять, в чем их неисправность.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какое давление считается "нормальным" : 0,8бар на х.х.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть мысль, если мы ограничиваем ход запорного клапана то превращаем его в редукционный

    З.Ы. в предедыщей доке которую я выложил говорится о запитывании жиклёров охлаждения поршня из редукционной магистрали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Что-ж тогда будет в головках, если при 2-х там ничего нет?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший вопрос, или куда уходит масло :confused:
    может со временем масло-запорные клапана перестают открыватся с расчётным давлением ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С этим клапаном у меня всё в порядке - держит.
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    При проседании пружины давление в головках увеличилось бы. Ходят они плавно, не закусывают.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А может жиклёры на поршнях со временем увеличиваются и потребляют больше масла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Давление в общей магистрали в данном случае нормальное, оттуда никуда не травится. Вот если было низкое, тогда можно это допускать.
    На ХХ эти жиклеры закрыты, в клапане очень тугая пружина. Буду разбирать - обязательно проверю давление его открытия.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Удачи в поисках, :hi:

    Всех с первым Маем !


    Нет уж флагов в жизни нашей,
    И парадов больше нет.
    Нет нужды в руках уставших
    Нам вождя нести портрет.
    Ленты алой милый бантик
    Не цепляем мы на грудь.
    Но остался яркий праздник,
    И долой из сердца грусть!
    Ведь весна на белом свете,
    Так порадуйся, народ!
    И с мечтой о тёплом лете
    Первомая встреть приход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #618 Mayhem74, 1 май 2015
    Последнее редактирование: 1 май 2015
    Корректировка в связи с пониманием некоторых вещей:
    Обязательно замеряйте давление масла на ХХ при пробеге за 200тыс км без ремонта КШМ
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так какое давление общее или в головках ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB