я последний раз без снятия менял, тем более правую. Но все равно фары откручивать, чтоб уток вперед подвинуть.
Проездил 2 дня. С новым байпасом. Check снова вылез(((. Поеду опять на диагностику. Ошибка, наверно, та же. По байпасу. - время покажет. Куда копать? может было такое у кого? авто/мотор выше. Продолжение: Был на диагностике. 3 ошибки вылезло (см. картинки ниже) Как я понял: - по байпасу (при том что он новый) - по пропуску наддува ("опрессовку" сделали - система герметична) - завышенные холостые (спецом ставили, чтобы дрыгатель меньше на холостых трясло - стандартная тема для этих 2.0Т) Ошибку стерли. Пока чек не выскочил заново. Ждем-с. Есть у кого мысли? откуда "чек"? может лямбда... или вообще электрика... (пока мысли)
Всем привет! подскажите, кто сталкивался)) Загудел правый предний подшипник ступицы, причём не все время а периодически, если сразу не поменять, какие могут быть последствия? Если покупать новый то какой фирмы?
Други, присоветуйте 06F133482E оригинал vs VDO . ВДО дешевле в 2 раза, что поразительно. Стоит морочиться на оригинал, или можно взять ВДО? Опыт с этим производителем имел кто?
Всем доброго и со всеми праздниками кто сталкивался не проходим мимо)) утром завел, обороты не ровные и сразу чек загорелся ОШИБКИ 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 247121 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Нагрузка: 45.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 20.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000770 - Cylinder 2 P0302 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 247121 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1301 /min Нагрузка: 45.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 23.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V по ошибкам посмотрел вроде свечи или катушка купил свечи(бош) и катушку 1(Beru ZSE033) такие же стоят, поставил на 2ц, удалили ошибки, вроде все гуд, утром старая песня ОШИБКИ 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 247141 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1271 /min Нагрузка: 50.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 11.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000770 - Cylinder 2 P0302 - 001 - Misfire Detected - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 247141 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1290 /min Нагрузка: 49.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 10.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V местами катушки менял ну н... ГДЕ мне копать??
Извините, если не по теме, не нашел подобно темы и дабы не создавать очередную тему, решил спросить у вас. скрипит что-то в передней части панели, хотел разобрать, хотя бы лицевую часть и проклеить, а как снимать не знаю, нет ли подробного руководства или еще чего-то, чтоб без поломок разобрать? А4 в8 13г. Заранее спасибо!
+Видади .... форсунка скорее всего, недавно у самого такое было...понюхай масло, если бензином пахнет - заказывай форсунку...можешь ещё высокое давление посмотреть, 140 группа....просто если клапан прогорел, или сильные дыры во впуске - тяга бы упала, сразу почувствовал бы...
+Видади .... форсунка скорее всего, недавно у самого такое было...понюхай масло, если бензином пахнет - заказывай форсунку...можешь ещё высокое давление посмотреть, 140 группа....просто если клапан прогорел, или сильные дыры во впуске - тяга бы упала, сразу почувствовал бы... ну тяга упала как раз таки, в 140гр на хх 49-51 логи не снимал еще а номерочек форсунок какой?