У меня уже 1 л. на 400 км. Выбираю где поменять поршневую. В Ауди попросили 300 т.р., рядом с домом в обычном сервисе 200 т.р. Может где-то дешевле можно?
140 т.р. устранение проблемы с масложором - заезжайте, все покажем что да как на живых авто (двигатели собираются).
Вот и я починился! По рекомендациям форумчан из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395947 съездил к мастеру Олегу в Калугу. Обошлось все очень бюджетно. Но мне повезло, у него оставался последний комплект на 2-литровый мотор! По пути обратно (200 км) уровень как вкопаный. Посмотрим, как дальше будет. Не реклама, просто делюсь опытом.
Не секрет. 50 тысяч поршневая с заменой (25 тысяч запчасти, 25 тысяч работа), 5 тысяч цепь с натяжителем и заменой, ещё докупить пришлось на 22 тысячи чего у мастера не было (мск, сальники, прокладка гбц, масло, свечи, антифриз, герметик). Итого 77 тысяч где-то. К сожалению, таких цен, возможно, уже не будет..
Прошу совета, Знакомые предложили купить Q5 2012г (до рестайлинговую), 2.0 TFSI , пробег 28000, обслуживалась только у офицалов. Поиски в интернете привели меня к этой теме теперь страшно покупать. Те вопрос в том, стоит эту машину брать или лучше поискать варианты 2013г (пусть и дороже)?
это вы скорее всего говорите про двигатель CNCD ( 225 лошадок) ? , но он только у рестайлинговых моделей, те это не мой случай,увы
Двигатель прошел модернизацию в 2011г... В вашем варианте если стоит 8ст. автомат берите и не заморачивайтесь масложером, у этой машины все так же как и с 225л.с., фары руль и рычаг кпп только старое, да и тормоза вам проще менять будет в отличии от рейсталла.
а какой пробег? проблем с маслом нет? спасибо все за ответы, поеду посмотрю машину , потом вернусь с vin кодом
я все со своей кукушкой бегаю машина в другом городе, а продавец барышня, да и я не матерый спец по машинам. Благодаря Redman теперь есть расшифровка машины по VIN коду, там стоит Буквенное обозначение КП - NXX я правильно понимаю, что это 8 ступенчатая коробка ZF , а не S-tronic ?