Тут даже пускай и дороже у Диллера, так хоть отвечают. А дяде Васе фиг предявишь. Мне в итоге замена сайлентблоков нижних рычагов ( хотел сьэкономить) вместе с исправлением кривых рук дяди Васи, обошлась в 21500. Да за эти деньги я бы у Диллера новые рычаги поставил. Но как оценить мои нервы? Когда я с полуоткрученым болтом проехал до Диллера 100 км. Не зная доеду или нет. А потом ещё 5 часов в сервисе просидел. Это не компенсируется! А если бы болт не выкрутился, то вообще без машины на неделю остался. так что пускай Васьки идут лесом! Больше ни ни.
И кстати замена сайлентблоков нижних рычагов помогла избавиться от непонятных стуков, которые ни кто не мог найти. Хотя все говорили что рычаги в порядке. Теперь у меня в машине тишина!
а я вот не поддержу этот призыв, т.к. у самого есть свой сервис и за качество отвечаю не хуже любого дилера. А вот кривые руки могут быть абсолютно везде, также как и ровные!!!
Есть технологии ремонта которые позволяют не меняя закладную в кузове (что не оправданно материально) восстановить резьбу! То есть если у Вас проблемы с резьбой-сверлится+резьба и загоняется специальная резьбовая футорка(пружинка с виду)-стоит это не дорого! Болты подрамника, болты крепления рычагов+гайки подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене! Всем удачи!
Ну может быть. Но я для себя решил. А вы в сервисе бонусом и бесплатно тоже так делаете как на фото? Наверное нет. Да и машины не моете. А это мелочи которые очень приятны. Хотя всё возможно, я у вас не был. И ещё когда у диллера ремонтируешся, и что то пошло не так. Лично мне как то спокойней оставить машину у них пускай даже и на неделю чем у частника. Это тоже психология. Когда заезжаешь в ободраный гараж ремонтироваться где инструмента минимум. И когда в огромное здание с четырмя колечками на душе спокойней.
Тут речь не о способах ремонта закладной. А о не радивых мастерах, которые полезли туду куда не просили. А потом ещё сказали что так и было и отказались на отрез переделывать. Говорили что я так и ездил с таким зазором. Я пол года стук не мог найти и уж думаю такую картину любой мастер сразу заметил, тем более было 2 диагностики у диллера. Да я и сам всё несколько раз осматривал. А ты представляешь как это всё стучит! Просто гремит.
Нашли причину скрипа - левая шаровая. Подскажите, нижние передние рычаги рестайлинга (2010) и дорестайлинга отличаются ? Со слов менеджера на дорестайлинге были чугунные, на рестайле алюминиевые. Они взаимозаменяемые ?
а вы когда меняли сайлентблоки переднего подрамника, вам приходилось регулировать сам подрамник? или просто поставили по старым следам?) на сколько знаю, на Q7 передний подрамник регулируемый... и если регулировали, то выставляли его геометрию на стенде развал схождения?
У меня за 15000 км, появился элипс на новых втулках. Видимо да. Благо стоят не дорого и замена простая. А ещё говорят к 150000 км изнашивается сам стабилизатор, у меня на нём есть следы выработки.
Если не напишут раньше-завтра напишу))) Наверное в теме БЕГИмота есть))) Но лучше вин в ЛС-я на работе посмотрю(но только завтра)
когда следующий раз приедешь туда...специально приспусти одно колесо..и посмотри потом когда, будешь машину забирать....накачали ли они тебе колесо???!!!!
Чугуний: ++++ Рычаг подвески нижний передний TRW JTC 1183 ++++ Рычаг подвески нижний передний TRW JTC 1184 ++++ ЗПЧ для замены рычагов передних (VAG N 909 771 01 Гайка 2шт, VAG WHT 001 796 A Шайба эксцентриковая 4 шт, VAG WHT 001 833 Болт регулировки развала 4шт ,VAG WHT 001 938 Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт)
В сервисе ОД есть спец болты для выставления подрамника-но можно и без них обойтись. На обычном подъемнике отпускай 4 болта подрамника(разовый крепеж- подлежит замене), подрамник в крайнее заднее положение двигай ломом, влево/вправо одинаково (см по шайбе/болту), затягиваешь подрамник. Эксцентрики рычагов в среднее положение, (гайки/болты заменить), крутить регулеровочные болты+тягу схождения(по немногу) по очереди все(болт/тяга/болт/тяга, и т.д.) На сход/развале подрамник не сдвинуть из/за нагрузки подвески (при отпускании болтов подрамника-он уезжает вперед!)