Спасибо за разъяснение. Значит пытаться переписывать не стоит? а что можете подсказать по форсункам? двигательCASA . Компрессию померять пока нет возможности. Присутствует долгий запуск по утрам ( не постоянно но часто). В первую минуту при этом подтраивает, потом выравнивается и весь день порядок. АКБ заряжен полностью. Массовый провод заменен и продублирован. Суббота,16,Май,2015,12:01:51:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: Номерной знак: ВОРС16 Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 12:01:40 Группа 072 15.0 ms Корр.времени 13.0 ms Корр.времени -1.0 ms Корр.времени 12:01:40 Группа 073 -17.0 ms Корр.времени 0.0 ms Корр.времени -12.0 ms Корр.времени 12:01:40 Группа 074 3.0 ms Корр.времени 2.0 ms Корр.времени -5.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 12:02:20 Группа 075 21.0 ms Корр.времени 14.0 ms Корр.времени 6.0 ms Корр.времени 12:02:20 Группа 076 9.0 ms Корр.времени 11.0 ms Корр.времени 4.0 ms Корр.времени 12:02:20 Группа 077 6.0 ms Корр.времени -4.0 ms Корр.времени -10.0 ms Корр.времени -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 12:03:39 Группа 013 0.94 мг/ул Кол-во впрыска -1.04 мг/ул Кол-во впрыска 0.14 мг/ул Кол-во впрыска 12:03:39 Группа 014 -0.09 мг/ул Кол-во впрыска -1.27 мг/ул Кол-во впрыска 1.27 мг/ул Кол-во впрыска P/S забыл сказать - еще стоит сажевый.
Не всегда критично, но сказывается, особенно в первые 1000-3000 км пробега после установки. Вы с этим мало сталкивались.
По показаниям 13-14 группы форсунки рабочие но на приделе, если будут изменения в худшую сторону: дым, плохой пуск, итд то желательно форсунки на стенд
Плохой пуск уже есть. Спасибо! Буду искать стенд. И еще если можно вопрос; в какой группе искать обороты стартера?
С этим соглашусь. Просто не раз попадались машины с расхождением значений установленых и прописаных форсунок - владельцы не жаловались.
Фильтр может быть забит. По плохому запуску также очень возможно проблема со стартёром : если он не крутит менее 180об то запуск затруднён смотрим в 1й группе или снимаем логи. В стартёре очень часто выходят из строя щетки, выгорает медь котактный провод в щётках становится чёрный или фиолетовый от нагрева, требуется замена их. Также в редких случаях размагничиваются магниты.
Вот логи при запуске; Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 11:01:40 Группа 001 798 /min Об/мин 12.0 мг/ул Возд. масса 298.2 bar Давление 36.9°C Температура 11:01:40 Группа 005 756 /min Об/мин 29.0 мг/ул Возд. масса 48.0 (нет узла) 36.9°C Температура 11:01:40 Группа 007 13.5°C Температура 13.5°C Температура 12.6°C Температура 36.9°C Температура А где в первой группе обороты стартера? Я шнурок взял недавно, так что многое не знаю. Не обессудьте.
Топливная система СР4 которая установлена на вашем авто, вообще чувствительна к качеству и чистоте топлива.
Согласен. По этому заправляюсь на одной АЗС, лью Лукойл дизель-Экто. На этом фильтре прошёл 6600км. Меняю фильтра и масло через 10 т.км. Теперь заменю пораньше. Спасибо.
В первой группе, но это не логи, это значения. Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Из всего что вы написали понятно только одно. Машина по утрам заводится плохо, не всегда плохо, подтраивает. Вы выложили показания по группам из которых косвенно можно понять что форсунки 5 и 6 почти уложены 2 ляжет чуть позже. Судя по тому что по утрам есть подтраивание в 01 блоке должны быть ошибки по свечам накала. Потому, если уверены в чистоте фильтра, форсунки на стенд и проверять, к стенду обязательное требование, дооснащение для пьезо.
Так ведь, свечи включаются вроде только если температура ниже +5 ? То-есть как я понимаю они сейчас просто не должны работать, в любом случае ошибок по ним нет. Вообще у меня проблема шире, не стал сразу все описывать дабы не нарушать правила (все таки тема о замене форсунок), но форсунки стал проверять т.к. проблема может крыться и в них. раз выскакивала ошибка по лямбде, которую снимали и ставили при промывке сажевого 008598 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 000 - сигнал переобогащения смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 157884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.12 Время: 18:13:38 Стоп-кадр: Об/мин: 1932 /min Скорость: 44.8 km/h Лямбда: 61.5 % (нет узла): 1.0 Напряжение: 1.000 V Первая мысль была "накрылась лямбда", нужно менять. Но потом усомнился, ведь не обрыв цепи или кз, а сигнал переобогащения смеси. т.е. может не ЛЗ дело? Вот и стал рыть. Ошибку удалил, больше пока не появлялась. Снял зачения по ЛЗ (как сумел) Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 11:04:10 Группа 041 5.9 Ом 0.000 V Напряжение 3.8 % Лямбда 1.0 (нет узла) 11:04:10 Группа 042 3.8 % Лямбда 1.6 % Лямбда 3.300 V Напряжение 2.09 (нет узла) 11:04:10 Группа 043 0.0 (нет узла) 12.6°C Температура 1009.8 mbar Абс.давл-е 0.000 V Напряжение напряжение не скачет как положено. Учитывая стоимость з/ч, всё подряд менять накладно, вот и пытаюсь докопаться до причины (а может она и не одна) по возможности поточнее. Дизель у меня первый, опыта с ним маловато. Да и стенда хорошего (или спецов) у нас в городе нет. В основном вся инфа из клуба.
То что дело не лямбдах это понятно, корекция в 13-14 группах со знаком - говорит о том что форсунка переливает. И Уважаемый Тубабу тебе правильно сказал про форсунки. А я добавлю очень желательно ВСЕ форсунки на ГРАМОТНЫЙ стенд, пока чего нехорошего не случилось
Привет. Сделай фото всех 6-ти форсунок - чтобы было видно на них коды. Выложи сюда фото - будем проверять правильность написания кодов.