Особых проблем с ремонтом нет, в воронежской области наконец таки начали делать то гaвно, что было от границы с ростовской областью.. Пробок вроде нет (на подьезде к мкаду только разве если), платников туча, пока до врн доедешь, штук 5 уже вроде, 200рублей дет в сумме (днем). Депсы в врн обл. только видел.
Собираюсь летом в Лазаревское, на машине первый раз, выехать планирую в часов 11 из Москвы, где лучше остановиться на ночлег, чтоб наследующий день доехать до места
Поздновато стартуешь. Тем более из Клина если. В Ростове будешь в районе 9 вечера. А там- как ехать. Перед Ростовом камер дофига, не разгонишься.
На майские праздники прокатились до Сочи, затем на День Победы переехали в Анапу, оттуда уже домой. Обычно мы отправлялись в южном направлении в начале июня - как раз к сезону черешни и открытия пляжа, но в этом году так уж получилось. Поделюсь некоторыми моментами, которые как мне кажется могут оказаться интересными и полезными. Во-первых, сразу извинюсь за то, что не смогу поделиться фотографиями, но ресурс photofile.ru, на котором я хранил фотографии и с которого копировал URL-адреса - приказал долго жить, а нового я для себя пока не завел, а грузить фото целиком - лимит уже давно не позволяет. Что-же интересного: 1) выезжали из Москвы 01 мая после обеда в надежде, что основная масса отпускников и дачников проедет вечером 30-го и утром 01-го, и дороги достаточно разгрузятся. Расчет был не совсем точным - М4 была забита до моста через Оку, впрочем комментарии в Яндексе говорили о 4-х часовом преодолении этого участка, но нам на это потребовалось около 2.5 часов. Все лучше чем в прошлом году мы выдвигались в ночь с 30-го на 01-е по Ленинградке и тащились до Клина 6 (шесть) часов! После моста поехали вполне активно. 2) Платные участки - помню, что в прошлом году они несколько напрягали - собирали достаточно длинные очереди и тормозили движение. Для "нейтрализации" заранее купил в конторе "Автодор-платные дороги" транспондер для проезда через пункты оплаты по выделенным полосам и бесконтактной оплаты. Обошлось - 700 рублей сам приборчик + 1000 рублей отправил на пополнение своего счета. В общем, работа системы понравилась - при подъезде к пункту оплаты выбираешь выделенную полосу для транспондеров, сбросив скорость подъезжаешь к шлагбауму, который автоматически открывается, а приборчик пискнув подтверждает оплату. Один только раз пришлось "попенять" не сознательным гражданам, которые в своем желании объехать очередь забивали заодно и выделенные полосы. 3) Дорога - в прошлом году говорил и в этом повторю - М4 весьма и весьма хороша! Однорядных участком осталось всего два, километров по 15-20 каждый, и оба находятся в промежутке между 630-м и 705-м километрами трассы. В остальном - широко, ровно, чисто, ухожено, заправок много и все культурные - с магазинами, кофе-бутербродами и сан/узлами. "Интересности" начинаются уже у самого Черного моря! Сначала мы ехали в Сочи, поэтому - по М4 до Джубги, там налево и по побережью до конца. Это "до конца" около 200 км. Известно, что дорога там откровенный серпантин - это действительно так, но мало того - на этом участке почти все мосты через мелкие речки и речушки закрыты на ремонт (штук 5 или 6), а это - реверс! Сейчас это не столь критично - очереди выстраивались машин до 10-ти, ожидание - до 5 минут, но уверенности, что эти ремонты завершатся к летнему сезону у меня лично нет - некоторые мосты совсем разобраны - и тогда там будет очень непросто. Не лучше ситуация и в другую сторону - от Джубги в сторону Новороссийска - здесь от самой Джубги и до н.п. Архипо-Осиповка - полным ходом идет ремонт/строительство дороги - дело хорошее, но все эти 15-20 км - один большой реверс! 07 мая преодолевали этот участок не менее двух часов! В общем по дороге получилось так: Москва - Сочи (Адлер) 1645 км и около 21 часа чистого времени; Адлер - Анапа - 316 км и 7.5 часов чистого времени; Анапа - Москва - 1515 км и 17.5 часов. 4) Сочи - здесь не буду много писать, впечатлений масса и все в превосходной степени. Жили в Адлере недалеко от Олимпийского парка, ездили гулять в центр Сочи, два раза в Красную Поляну и в Дагомыс на самшитовые водопады. Все просто - супер! Есть такое мнение, что в Сочи все очень дорого! Немного цифр лично охваченных: проживание - мини-отель "Эдем" номер 2-х комн.люкс - 2000 руб/сутки; питались (завтрак и ужин) здесь же в столовой отеля - завтраки на троих взрослых - 500-700 рублей; ужины - 1000-1200 рублей. На всех, не на каждого! Никак нельзы сказать, что дорого. В Сочи конечно можно найти заведения и намного дороже, но мы не искали - дважды пили кофе и закусывали совершенно изумительными пирожками с сыром в кафе "Бисквит" (в самом центре) по цене 1200 рублей на троих. 5) Бензин - вот бензин действительно дороже! Если в Москве я заправляюсь на Газпромнефти 92-м по цене 32.00 - 32.55, то уже начиная с Ростовской области, а далее и Краснодарский край - литр обходился уже в 33.40 - Роснефть и Газпром, и 33.70 - 34.04 - Лукойл. 6) Новая достопримечательность - на дороге Геленджик - Новороссийск открыт новый историко-мемориальный комплекс "Батарея № 394 капитана Зубкова". На месте действительного нахождения батареи в годы войны восстановлены арт.позиции, установлены башенные корабельные орудия и т.д. Все это на обширной территории в горку над дорогой. гулять можно час и более, с вершины открывается обалденный вид на Чемесскую бухту. Стоит - 50 руб с человека (филиал Геленджикского музея). 7) ДПС - вот это считаю очень важным и интересным. Во-первых, по трассе очень много камер! Меряют скорость в 90 км/час! А со мной приключилось вот такая история. Вообще, в таких путешествиях на юга мне везет на интересные контакты с "доблесными" парнями из ДПС. Итак, ночью 02 мая, около 2-3 часов проезжаем Ростов. Едем тихо-мирно, никого не трогаем. На посту Аксай (уже интересно) останавливает ИДПС. Выхожу, показываю документы, все нормально, тут инспектор по рации спрашивает кого-то: "Что у нас на такой-то Митсубиси?" Рация отвечает (дословно): "На 1030 км по направлению на юг совершил обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен", после чего проследовал далее на юг". "Фотографии есть?" - "Фото пересылаем!" Инспектор конечно мне, дескать как-же так, товарисчь водитель?! Я в некотором замешательстве - все-таки 2 часа ночи - мозги не очень бурно крутятся, к тому же я только что сел за руль (Аксай - это 1060 с чем-то км), а на указанном участке за рулем была жена, а я тихо-мирно спал. "Проходите - грит ИДПС - на пост, там разберутся". Иду на пост, мозги уже приходят в себя, морально готов к сражению. Здесь уже новый инспектор в отдельном помещении опять в рацию - "Ну что там с этой машинкой?", те опять - " 1030 км - обгон - фотографии пришлем через 15 минут. Тут уже я не очень согласный говорю: "Пока они там фото на оленях пересылают, начинайте оформлять протокол, готовьте схему организации движения на данном участке - будем прикладывать ее к протоколу, я буду ходатайствовать о передачи рассмотрения материала по месту регистрации! Там будем разбираться". "А Вы что не согласны?" "Не знаю - говорю.-Но насколько я помню однорядные участки закончились еще на 705 км, поэтому с какого хрена на 1030-м оказались знаки "Обгон запрещен"? Или я что через разделительную обгонял? Или через отбойник?" Мне всегда нравилось - насколько изящно ИДПС умеют сливаться в таких ситуациях: "Раз Вы будете ходатайство писать, то, пожалуй, не буду Вас задерживать - дорога-то еще длинная, езжайте спокойно, а мы иатериал весь соберем и Вам на адрес отправим!". Отдал документы и пожелал спокойной дороги. Ни каких бумаг не писал, ни документов копии не снимал - куда что посылать собрались? На обратном пути я специально вычислил этот 1030-й км: две полосы в сторону юга, широченная разделительная полоса и конечно же никакого знака "Обгон запрещен"! Почему меня это так напрягло? Я уж думал, что времена вот таких тупых и наглых разводов от ДПС уже прошли. Оказывается - нет, встречаются еще! Значит надо быть к ним готовыми. Вот пожалуй и все. Если кому интересны какие детали - спрашивайте. Удачи.
Я останавливаюсь в отеле Шодо.мне осень понравился и отель и ресторан при отеле.только один раз на завтрак не смогли нас накормить.света не было.а так очень хороший отель.рекомендую двумя руками.раньше всегда останавливался в Ростове на левом берегу в тет а тете.там три дома из сруба.большой стоит 10000.у меня 20% скидка была.8000 сутки были там.а в Шодо номер стоит 4000 сутки и лучше на много чем по всему левому берегу.фото к сожалению до сих пор не научился скидывать с телефона))
Нашел визитку их.левобережная 83а тел 2799080.у них во дворе есть даже место для свадебных церемоний.ну типа выездная регистрация.баня,бассейн.короче понравится 100%
Мы в прошлом году выезжали в Лазаревское в четверг ( специально брали пятницу за свой счет, чтоб не толкаться с дачниками) в 20:30 из Долгопрудного и сделали большую ошибку. Ехали всю ночь пока могли. А под Павловском уже было не в моготу. Времени было к 6 часам утра. Встали на ближайшей кафешной парковке и уснули. Спали не долго. Солнце уже напрягало. Обедали уже за Краснодаром. Часов в 5 мы прибыли в Джубгу и тут началось. Притирка на притирке. Пока дотолкались до серпантина уже начало темнеть. Потом был ремонт дороги где то еще до Туапсе... Ехали мечтали взять шашлыка у Радика и поужинать вечером... Не тут то было. Приехали мы глубоко за полночь. Без задних ног и без ужина свалились спать. В этом году решили выезжать в районе 9 утра опять же в четверг. Рулить до Ростова. Ночевать. В Адыгейске затариться помидорами и ехать уже до Лазы. Примерное время прибытия часа 4 вечера. Хотя ребята из Серова ,которые уже 13 лет ездят на машине советуют проходить отрезок Джубга-Лазаревское рано утром. Не написала время в пути. ... Ехали мы в Лазу 27 часов Обратно 31.