Добрый день всем, коллеги! купил эту машинку в ауди-запад ровно 3 года назад, и все было хорошо, но несколько дней назад появился шум в движке, вроде как будто троит, ну думаю стопудов свечи.все равно через скоро менять даже по регламенту. Пробег у меня 52 000км. Ездить сразу перестал. через неделю купил свечи, еду менять, тем более,что все равно скоро менять их, даже по регламенту, так как пробег у меня 52 000км. заехал на АЦ добролюбова поменяли свечи при мне, и ничего не изменилось, стук продолжался и... Вообщем не буду вас долго утомлять, буду краток(постараюсь))). машину оставил у них, они сказали, что надо разбирать движок и всё печально. в итоге через два дня выяснилось, что задиры, масляное голодание,повреждения распредвала и.т.д. типа ремонт и все дела потянет на 400 000!!!! Но грят будем отправлять фото и т.д. на завод проихзводитель и они может быыыыыть! окажут поддержку и тогда ценник будет 40-70 тысяч. не понимаю, как так? проехал всего 50 000 за три года и застучал движок Все ТО проходли вовремя, даже чуть раньше, НИ разу не было чтобы загорелся датчик масла, всегда вовремя подливал, уровень всегда был где посередине. Что делать, хрен его знает, може кто посоветует, может были такие случаи? (не желаю никому). п.с. но стопудов знаю, что 400 штук я платить не буду. до меркель дойду если понадобиться
коллеги, я мож и колхозник, но по факту идея в следующем: есть короче такой уплотнитель, называется РКИ-19, который клеится на двери для того, что бы в междверное пространство не попадала излишняя грязь или пыль. Так вот я наколхозил себе на передних дверях ) По факту - вроде действительно грязюки летит меньше, особенно когда дождь. Самое неприятное то, что этот уплотнитель нигде не продается...я нашел только в объявлениях на Авито, за 300 руб. Как это должно выгладеть - описано тут: http://www.astra-faq.ru/dorabotka/uplotnitel-zadnie-dveri.html Фотки:
Только закончил писать предыдущее сообщение и тут позвонили от дилера и сообщили радостную на 80 % весть)), пришел ответ от завода изготовителя они согласились оплатить 100% запчастей, а мне осталось только отстегнуть за работы 68 000. сейчас поеду , буду и за работы требовать 100% оплаты. ято здесь причем-это скрытый заводской дефект. как думаете?
Уважаемый Лорсан! Сразу видно что: 1. Вы новичек 2. Что Вы - линивый новичек 3. Вы совсем не читали ничего на этом форуме 4. Вы совсем ничего не читали КОНКРЕТНО в этой теме С надеждой что намек понятен отвечу по Вашим вопросам: Ваша проблема, - мягко говоря, - не нова и очевидна для большинства из всех здесь сидящих. Задиры именно потому что масляная сеточка, через которую в двигатель попадает масло, - не того сечения как надо (видимо предидущий владелец ее почему то не поменял по акции). Поэтому и двигательу Вас, бедненький, испытывал масляное голодание. У меня как разх тоже самое - сначала распред.вал...потом задиры и т.д. 400К Вам назвали скорее всего потому что надо менять ГБЦ - верхняя часть двигателя. Именно так и никак иначе данную проблему не вылечить...мне например распредвал меняли раза 3 что -ли...и все равно на нем были задиры и двигатель работал не стабильно. И только после замены ГБЦ все починилось. Соответственно - настаивайте на замене ГБЦ и только так ! Говорите что проблема типичная и не новая...пусть согласовывают с заводом замену ГБЦ. Вам все это делать будут по так называемому Кулансу - это пост.гарантийная поддержа завода-производителя, в рамках которой завод возмещает от 80 до 100% стоимости запчастей + частично может оплатить и работу по замене. Но это - как договоритесь с дилером. Завод может покрыть работу...типа вам только 20К надо будет заплатить...а может и не покрыть...поэтому чем сильнее будете топать ногами и орать...тем лучше. Вон...письмо в Ауди Россия накатайте...для мотивирования так сказать...мол так и атк...думал купил конфетку...повелся на Ауди Плюс...а меня тут развели и впарили г-но...отвечайте собаки за это и оплачивайте все сами! Ну примерно в таком ракурсе ))
Можно купить практически в любом строительном магазине: уплотнитель оконный, D-образный профиль 12х14. Разрезаешь его вдоль на 2 части, будет тоже самое. Спойлер
Здравствуйте многоуважаемый Macron! спасибо, что ответили и дали дельный совет. Намёк понял и принимаю, я на самом деле и новичок и ленивый, скажу больше-абсолютный чайник, по моему так это называется.)) И приношу свои извинения если, что то сделал неправильно на данном форуме. машину брал новую у ОД, так что предыдущего хозяина не было. вчера сразу после сообщения поехал в ОД, они и говорят, что будут менять ГБЦ. цену по куланцу не сбавляют, правда я общался только с мастером сервисного обслуживания который собссно и принимал машину. Вот он и говорит , что по кулансу они скидок не делают. Я попросил встречи с руководством , с тем кто может решать вопрос о цене, но он бывает только с 9 до 18, а так как время было уже около 19ч. общения не получилось. Единственное, этот мастер предложил мне вариант- так как скоро подходит 4-ТО, пробег у меня 52 000км. и оно( 4-ТО) у них стоит со скидками и т.д. примерно 42-45 тыщ. (примечание: О ТО-4, его стоимости мы говорили еще до возникновения проблемы ГБЦ, за день до этого) И что они могут сделать на ТО-4 скидку и произвести его сейчас за 17 тыщ, это цена за все запчасти,+работа и т.д., вообщем полностью. а в 68 тыш по замене ГБЦ тудым-сюдым входят и замена масла двигателя, само масло, фильтр, замена антифриза. Общая сумма 68+17=85 000. Ответа не дал , взял паузу до четверга до 10утра. Как думаешь, старина Макрон-1, что делать?,соглашаться или орать и топать ногами))??? ведь если посмотреть с другой стороны и ТО-4 не за горами(ну максимум месяца три-четыре).
Я вроде не первый день на форуме, но именно про эту проблему слышу первый раз Не подскажите, случаем, что нужно сделать, чтобы не влететь на такую же фигню??? Боюсь 400 страниц этой темы не осилю. Машина у меня того времени выпуска, что и у Лорсена и пробег приближается к такому же
А вы ничего не сделаете...единственное что надо делать - это ухаживать за автомобилем и слушать его, смотреть как он работает... У меня причины к замене была - неравномерная (не стабильная работа двигателя). Что это такое ? Все очень просто : открываем капот и слушаем как работает двигатель...должен работать как часы....тарахтение должно быть равноменрное без сбоев...ну как сердце е-мое... Если слишите что что то не так - либо к дилеру либо к в сервис...и доказывайте..заставляйте слушшать...у меня ведь дилер тоже не сразу услышал (к сожалению в большинстве у них - бананы в ушах и они не хотят париться и что то там искать). Но я настоял...заставил...принудил (ударение на последнее "И"") в конце концов...и все заменили... Так что блюсти и еще раз блюсти..,_
Топать и орать, и написать в Ауди Россия. Конечно, если есть желание сэкономить эти 68к рублей. Возможно придется долго ждать ответ.
Немного иное,хотя разрез тот же. Прочитайте для развития. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=350037
О чем конкретно речь идет, о какой акции? На ум приходит только опорный кронштейн распределительных валов, но это было в 2010 году
Всем привет. Хотел бы попросить участников форума по возможности поделиться небольшим экскурсом по пользованию коробки s-tronic(сам стал владельцем audi a4, 2013 гв, кватро, s-tronic) Много читал форум, но какой-то конкретной темы именно о s-tronic'е я не смог найти, возможно я плохо глядел. Из всей той информации,что я подчерпнул для себя в интернете это несколько аспектов: 1)Желательно перед началом поездки дать прогнать масло в коробке(постоять немного в режиме R и D - только после этого начинать движение) 2)В пробках или на светофорах, где "толкаешься" переводить в режим S. Я так понимаю, здесь корень зла в том,что в пробках на D - сама коробка быстро щелкает с первой на вторую и соответственно понижает свой ресурс постоянным переключением. На S - держит на первой дольше. 3)Замена масла в коробке раз в 60-80 тыс. км Возможно, кто-то сможет поделиться еще опытом эксплуатации именно коробки S-tronic на А4, Б8. Или может какие-то практические дополнительные советы или свои наблюдения - для увеличения срока службы коробки. Надеюсь я не разведу тут балаган относительно надежности коробки- т.к. мнения противоречивые. У кого-то она бегает и больше 100 000,у кого-то и на 10 000 помирает(видимо от стиля езды все зависит и водителя, а также ухода).
желание есть конечно !! но немножко успокоило=подкупило скидка на ТО-4. если буду орать и топать, всё равно не факт, что уберут эти 68к, ну может скинут 20-30% от 68 000, ну тогда они не применят скидку на ТО-4 и оно будет в полную стоимость, то есть 42к. вообщем если учитывать скидку на ТО-4 , получается, что ремонт двигателя обходится 43к
Как вариант, я бы посоветовался с другим дилером по всей этой ситуации. А чтобы сэкономить на ТО, покупаете свои расходники и приезжаете с ними, при этом стоимость ТО падает в 2-2,5 раза.
не падает, если приезжаешь со своими запчастями на ТО-4 ,тогда не делают скидку на работы(20-30%) и в сумме ТО-4 со своим запчастями выйдет в лучшем случае примерно 40к. советаться с другими дилерам,не совсем вариант-они ведь скажут, "да конечно, мы сделаем лучше и дешевле , только привозите машину, на расстояние конкретней ничего не можем сказать"(что в принципе и верно). да вот только она стоит у этого ОД и уже с разобранным движком.
У меня машина 10-года и с S-Tronic все ок (пробег 70000) но я все равно боюсь, сажусь в машину как на пороховую бочку Решил тут на днях, заняться этим вопросом плотнее и через знакомых в дилере мне объявили за замену коробки на новую-модернизированную 55000.р (с учетом того, если я приеду к ним сам) Вот как то так
Что по 1 пункту никогда этого не делаю... 2/-если светофор или еще что типа затора перевожку в N 3/-в пробках езжу на S 4/-планирую менять на 30- 40/разговор не с одним магером да по форумам пишут что раньше 60надо менять.... У меня пробнг не большой пока все ОК поплюю.......