A6 C5 Кондиционер, климат - обслуживание и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 6 июл 2011.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Нууу, ошибки считать с климы, что гадать то.
     
  2. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    датчик чего?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    давления G65.
     
  4. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    3R0 959 126, нашел , спасибо
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо проблему искать.
    Например, если нет компа с шнуром, то зайти в самодиагностику и посмотреть ошибки, а также, давление в системе через канал 37.
     
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вот именно. Смысла менять всё подряд никакого. Надо искать проблему через диагностику.
     
  7. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    оказалось банальная течь фреона, трубка к радиатору, заварили прям на машине, все работает
     
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вот тебе и "фреон в порядке" ;)
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А почему решили, что он был в порядке?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому
     
  11. rudik1972

    rudik1972 Новичок

    6 мар 2013
    29
    А6/С5 2,5TDi 2003
    потому, что заправил, холод пошел, я и поехал, было прохладно и без кондюка, а потом загорелся экон
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну так фреон кончился, логично :)
     
  13. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    Напиши где трубка лопнула или сфоткай чтоб иметь ввиду. А в обще кондей легко проверить, на него один провод идёт 12 вольт. если напрямую подать муфта должна щёлкнуть ( примагнитить к шкиву)
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не относится к А6/С5 2,5TDi 2003
     
  15. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    ? В обще это относиться к ауди, мерседес, вольво как минимум список которые аввто я делал сомневаюсь, что А6/С5 2,5TDi отличается конструкцией кондея, но ради интереса гляну
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    И что эта проверка даст? Таким же образом и в салоне на кнопке загорится ECON, и никуда ходить не надо :)
     
  17. Frostbaite

    Frostbaite Новичок

    28 мар 2015
    5
    Товарищи апнул тему, у меня следующая проблема - вчера 9ого мая просто перестал дуть климат, точнее дует, но только при езде (горячий, холодный - неважно). Но при этом все отображается на приборке климата - интенсивность потока воздуха, температура потока и тд, все горит как надо. Смотрел предохранители - все живы. Что это может быть ?
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #858 The Stig, 26 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Аналогичных тем полно, но хотелось-бы понять, как оценить его работу?
    Сейчас, пока на улице показывает в пробке почти 30, его явно не достаточно. Заправлял пару недель назад. Померял с помощью мультиметра при улице 30 на соплах около 20 градусов. Когда на улице было 25, на соплах было около 7. Все эти измерения в режиме Lo. В принципе он не справляется, на мой взгляд, хотя кондиционерщики меряли давление, сказали все норм
     
  19. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    когда-то человек связанный с системами кондиционирования сказал что адекватно , это когда пользователь хочет понизить температуру не более чем на 10град от наружной температуры. типа если больше разница будет запрашиваться, то просто система не сможет это отработать. т.е. работать она будет как обычно , но вот на выходе требуемая температура не будет получаться.

    и почему то на разных машинах совершенно по разному работает система климат контроля... очень заметно когда параллельно эксплуатация. может от конструкции зависит + воздуховоды размещение дефлекторов и каналов, может от точности параметров с датчиков может от алгоритма работы самого блока климата может от конструкции салона / остекленения и т.п. ...
    сейчас три авто икстрейл/a3 8L/a6c5 в семье и во всех система кондиционирования по разному выполняет свою работу. и во всех весной проверяли/добавляли/меняли фреон.
     
  20. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    у меня вот тоже кондишн работает не корректно, завел-поехал, холодит слабо, остановился дождался когда вентилятор с 1-2 скорости включится на полную мощность (3 скорость) включится и сразу начинает морозить как надо, после того как тронулся воздух становится теплее до следующей остановки и включения вентилятора.
    Минут через пять езды, как бы перезапустит систему (заслонки шклябнут и продув воздуха) и тогда морозит как надо независимо от того стою или еду.

    к чему такие симптомы? кто что посоветует?