Да как бы уже некуда дуть, наддув 1.8 относительного где-то сейчас с 2000-3500. На 4500 1,5 где-то. Боюсь дальше перекрут будет, если дуть на верху.
CBAA,CBAB,CBBB, CAHA, CAYB, CAYC имеют датчик 038906051C CFFA,CFFB,CFGB,CLJA и CJCB имеют датчик 03G906051E
этож ДМРВ, а мне нужен датчик давления турбины, который на ней расположен...другими словами ремкомплект турбины, как на этой схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=79200000&SubId=503004E1
ээх...что и требовалось доказать ноесли тяга не пропала...турбина дует пуще прежнего, может это и не в нем дело? хотя вагком на него грешит http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10266894&postcount=4910
проверь провода, плавность хода этого клапана и создается ли вакуум на него, а то мож где шланг перетерся)
спасибо...я уже и провода проверил и разъемы перещелкнул....инфы нарыл столько))) и видео это видел...завтра к ОД отгоню пусть сами смотрят)))))
Может подскажет кто-нибудь где в Питере можно турбу продиагностировать? На 3000 иногда сбрасывает давление и ошибку выдает. 5171-Регулир.давл.наддува Р0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров. ( меньше нижн. Предела). Спасибо.
За 4 года поменялось что-нибудь в плане установки бОльшей турбы на 2л дизеля ? Мотор такой же точно, 170 с завода + средний чип+дайнпайп.... хотелось бы добавить веселья.... кто делал себе?