Привет всем. Появилась ошибка 02645 - клапана регулирования дорожного просвета. Механическое повреждение. Прошерстил и этот и другие форумы, но однозначного решения проблемы не нашел. Причин поломки понимаю может быть множество, но что бы исключить лишние телодвижения хочется услышать от знающих людей с чего начинать искать. Симптомы очень своеобразные: периодически загорается желтая машинка, при этом меню пневмы становится недоступным, даже на домкрат нельзя поставить, но при выкл/вкл зажигания меню активируется. При попытке поднять машину в олроуд, машина поднимается до олроуда, вылетает ошибка, меню блокируется и машина падает до комфорта. Машина опускается равномерно, перекосов нет. Давление в ресивере 14.5. Необходимо определить виновника проблемы: блок клапанов, компрессор или еще что-нибудь. Кто знает как можно провести проверки этих узлов с помощью ваг кома?
новые наблюдения: вечером опять попробовал поднять в олроуд, поднялась, но очень долго поднималась около 3 минут (из комфорта). Начал движение, через 500 метров загорелась ошибка, меню недоступно, опустилась примерно до комфорта. Приехал, заглушил, был около машины, минут через 30 длительный пшик(3-4 секунды) в районе компрессора/блока клапанов, машина немного подсела. кто же виновник? компрессор или блок клапанов?
Сегодня по совету Данилы спустил через Ваг ком воздух из ресивера и закачал его с трех попыток до 13.3 бара, значит с компрессором все хорошо. Кстати, если кому интересно опишу процедуру: 1.Поставил в режим домкрат 2.Подключаем ноут, заходим в 34 группу 3.Нажимаем ЛОГИН, вводим 08367 4.Заходим в Базовые регулировки 5.Выбираем 020 Канал "Ресивер прокачать", жмем ВКЛ, ждем окончания процедуры. 6.Выбираем 023 Канал "Ресивер наполнить", жмем ВКЛ, ждем окончания процедуры. 7.повторяем пункт 6 еще 2 раза. 8.Смотрим результат, снимаем с режима домкрата. После указанных действий завожу машину, выезжаю из гаража, загорается ошибка 02645.Сразу снял скрины с девяти каналов, может они что-нибудь подскажут. Выложу следующим постом, ужму немного, а то они что-то не лезут
Дискутировать по данной проблеме ни у кого желания нет, значит придется продолжить монолог. Почитав 242 программу самообучения по пневме пришел к выводу как можно исключить или приговорить блок клапанов. Как уже писал, машина в выключенном состоянии периодически сбрасывает понемногу давление через клапан.Давление может взяться только в баллонах или ресивере, которые закрыты пятью клапанами, значит короткий "пшик" может быть только при открытии этих клапанов либо их пропуска. Вообщем варианта два: либо механическая проблема (клапана не держат), либо электронная (блок управления по какой-нибудь причине кратковременно открывает клапана). Вторую причину можно исключить сбросив фишку с блока клапанов. Если без электрики будет стравливать воздух значит проблема в механическом повреждении клапанов. Есть еще у кого-нибудь соображения на сей счет?
со мной тоже не дискутируют...давайте вместе...у меня тоже данная ошибка присутствует...и поведение машины очень похоже на вашу...короткий пшик присутствует у всех, это либо сбрасывается воздух, компенсировать ваш вес, либо это какая то другая процедура...исключить блок клапанов можно вытащив пару предохранителей, и соответственно проверится система на утечки...мое мнение склоняется на дефекты проводки
С предохранителями не все так однозначно: по одной информации нужно №17 сдернуть с левого блока, по другой-есть еще два в правом, которые отвечают за пневму, необходимо именно отключить управление блоком клапанов, а сдернуть фишку-это уже наверняка. Знать бы еще условия и режимы когда задействуется блок управления пневмой( особенно при выключенном зажигании), например открыли любую дверь-машина перешла в режим ожидания движения и при низком уровне, она автоматически подкачивает. сегодня вечером проведу опыт описанный ранее, еще откручу пневмотрубку ведущую от блока к компрессору и проверю гонит ли она воздух или нет, чтобы полностью исключить пропуск через клапана.
17 номер-это с5 кузов...а у нас справа два предохрона 15а и 5а вроде...схожу к тачке-уточню...вы в принципе и сами разберетесь
Все, нашел проблему! Действительно оказался блок клапанов, завтра буду заказывать. Единственно, что по настоящему беспокоит: немного маслянистой жидкости на вывернутом штуцере из магистрали компрессор-блок клапанов. Как бы не пришлось еще стойки заказывать.
При замене блока, в любом случае разберу компрессор. Кстати, опознал эту субстанцию: следы антифриза, который в январе в ресивер заливал, какой-то липкий он стал. Значит выходит, что антифриз все-таки-зло. При герметичной системе никакой необходимости в нем нет.
Вот и "пшики" объяснились на незаведенной машине. Когда клапана травят, они наполняют давлением компрессор, излишки которого стравливаются через клапан сброса давления когда превышают 3,2 бара.
легко мог попасть...он испаряется неслабо...иначе смысла в нем не было б...посредством воздуха в системе он и доставляется в места подмерзания
предыдущий блок клапанов перестал закрывать заднюю правую подушку, работало как сообщающиеся сосуды...так и ездил, пока не заменил...так что у пшиков другая природа)
Почему другая природа? Об этом как раз и пишу: Неважно какой из клапанов блока травит (ресивера или стоек) излишки давления по принципу сообщающих сосудов попадают в компрессор где и стравливаются, когда давление поднимается выше предела редукционного клапана.