A6 C6 AR блок клапанов

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем anser52, 1 июн 2015.

  1. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Привет всем. Появилась ошибка 02645 - клапана регулирования дорожного просвета. Механическое повреждение. Прошерстил и этот и другие форумы, но однозначного решения проблемы не нашел. Причин поломки понимаю может быть множество, но что бы исключить лишние телодвижения хочется услышать от знающих людей с чего начинать искать. Симптомы очень своеобразные: периодически загорается желтая машинка, при этом меню пневмы становится недоступным, даже на домкрат нельзя поставить, но при выкл/вкл зажигания меню активируется. При попытке поднять машину в олроуд, машина поднимается до олроуда, вылетает ошибка, меню блокируется и машина падает до комфорта. Машина опускается равномерно, перекосов нет. Давление в ресивере 14.5.
    Необходимо определить виновника проблемы: блок клапанов, компрессор или еще что-нибудь. Кто знает как можно провести проверки этих узлов с помощью ваг кома?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Звякни в среду, поконсультирую, тлф в профиле. Будет много встречных вопросов)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    новые наблюдения: вечером опять попробовал поднять в олроуд, поднялась, но очень долго поднималась около 3 минут (из комфорта). Начал движение, через 500 метров загорелась ошибка, меню недоступно, опустилась примерно до комфорта. Приехал, заглушил, был около машины, минут через 30 длительный пшик(3-4 секунды) в районе компрессора/блока клапанов, машина немного подсела.
    кто же виновник? компрессор или блок клапанов?
     
  4. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    обязательно позвоню, часов в 11-12 удобно будет?
     
  5. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Сегодня по совету Данилы спустил через Ваг ком воздух из ресивера и закачал его с трех попыток до 13.3 бара, значит с компрессором все хорошо. Кстати, если кому интересно опишу процедуру:
    1.Поставил в режим домкрат
    2.Подключаем ноут, заходим в 34 группу
    3.Нажимаем ЛОГИН, вводим 08367
    4.Заходим в Базовые регулировки
    5.Выбираем 020 Канал "Ресивер прокачать", жмем ВКЛ, ждем окончания процедуры.
    6.Выбираем 023 Канал "Ресивер наполнить", жмем ВКЛ, ждем окончания процедуры.
    7.повторяем пункт 6 еще 2 раза.
    8.Смотрим результат, снимаем с режима домкрата.

    После указанных действий завожу машину, выезжаю из гаража, загорается ошибка 02645.Сразу снял скрины с девяти каналов, может они что-нибудь подскажут. Выложу следующим постом, ужму немного, а то они что-то не лезут
     
  6. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    скрины
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      896
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      888
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      826
  7. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Дискутировать по данной проблеме ни у кого желания нет, значит придется продолжить монолог.
    Почитав 242 программу самообучения по пневме пришел к выводу как можно исключить или приговорить блок клапанов. Как уже писал, машина в выключенном состоянии периодически сбрасывает понемногу давление через клапан.Давление может взяться только в баллонах или ресивере, которые закрыты пятью клапанами, значит короткий "пшик" может быть только при открытии этих клапанов либо их пропуска. Вообщем варианта два: либо механическая проблема (клапана не держат), либо электронная (блок управления по какой-нибудь причине кратковременно открывает клапана). Вторую причину можно исключить сбросив фишку с блока клапанов. Если без электрики будет стравливать воздух значит проблема в механическом повреждении клапанов.
    Есть еще у кого-нибудь соображения на сей счет?
     
  8. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    со мной тоже не дискутируют...давайте вместе...у меня тоже данная ошибка присутствует...и поведение машины очень похоже на вашу...короткий пшик присутствует у всех, это либо сбрасывается воздух, компенсировать ваш вес, либо это какая то другая процедура...исключить блок клапанов можно вытащив пару предохранителей, и соответственно проверится система на утечки...мое мнение склоняется на дефекты проводки
     
  9. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    С предохранителями не все так однозначно: по одной информации нужно №17 сдернуть с левого блока, по другой-есть еще два в правом, которые отвечают за пневму, необходимо именно отключить управление блоком клапанов, а сдернуть фишку-это уже наверняка. Знать бы еще условия и режимы когда задействуется блок управления пневмой( особенно при выключенном зажигании), например открыли любую дверь-машина перешла в режим ожидания движения и при низком уровне, она автоматически подкачивает.
    сегодня вечером проведу опыт описанный ранее, еще откручу пневмотрубку ведущую от блока к компрессору и проверю гонит ли она воздух или нет, чтобы полностью исключить пропуск через клапана.
     
  10. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    17 номер-это с5 кузов...а у нас справа два предохрона 15а и 5а вроде...схожу к тачке-уточню...вы в принципе и сами разберетесь
     
  11. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Все, нашел проблему! Действительно оказался блок клапанов, завтра буду заказывать. Единственно, что по настоящему беспокоит: немного маслянистой жидкости на вывернутом штуцере из магистрали компрессор-блок клапанов. Как бы не пришлось еще стойки заказывать.
     
  12. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Разбери еще компрессор, сделай профилактику, посмотри в каком состоянии селикогель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    При замене блока, в любом случае разберу компрессор. Кстати, опознал эту субстанцию: следы антифриза, который в январе в ресивер заливал, какой-то липкий он стал. Значит выходит, что антифриз все-таки-зло. При герметичной системе никакой необходимости в нем нет.
     
  14. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Вот и "пшики" объяснились на незаведенной машине. Когда клапана травят, они наполняют давлением компрессор, излишки которого стравливаются через клапан сброса давления когда превышают 3,2 бара.
     
  15. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    КАК ИЗ ПЛОСКОГО РЕССИВЕРА МОГ АНТИФРИЗ ПОПАСТЬ В СИСТЕМУ? Или ты залил его литра два?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Может и не антифриз, вскрытие покажет. Заливал немного-грамм 100.
     
  17. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    легко мог попасть...он испаряется неслабо...иначе смысла в нем не было б...посредством воздуха в системе он и доставляется в места подмерзания:nod:
     
  18. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    предыдущий блок клапанов перестал закрывать заднюю правую подушку, работало как сообщающиеся сосуды...так и ездил, пока не заменил...так что у пшиков другая природа)
     
  19. anser52

    anser52 Новичок

    19 июл 2012
    61
    А6/C6 allroad 2.7 08г.
    Почему другая природа? Об этом как раз и пишу: Неважно какой из клапанов блока травит (ресивера или стоек) излишки давления по принципу сообщающих сосудов попадают в компрессор где и стравливаются, когда давление поднимается выше предела редукционного клапана.
     
  20. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    другая природа-это значит что даже исправные авто "пшикают"