Привет, дизелисты. Такая проблема появилась: машина потеряла тягу, на холостых при газовке черный дым. При езде такое ощущение, что захлебывается. Подключил вагком, ошибок не обнаружил. Доехал до сервиса, сказали что клинит ЕГР. Предложили заглушить металической прокладкой. Можно ли так поступать? Знаю, что надо программно глушить егр, но в нашей провинции мало кому доверяю такую работу. Хотелось бы узнать, смогу ли доехать до специалистов (melkon&ratkov) при заглушенном клапане, и уже на месте устранить его физически и программно?
Черный дым маловероятен из-за ЕГР ... Скорее надо смотреть герметичность впуска . Доехать можно думаю . Глушить заглушками не стоит все равно нормально не сделают скорее всего .
Черный дым маловероятен из за егр??? Черный дым- это обогащенная смесь. Либо мало воздуха, либо много топлива. Если коррекция по форсункам в порядке, то это как раз таки либо егр, либо наддув.
Да, все верно. Заглушили физически ЕГР и все стало на место)). Машина поехала по ощущениям даже чуть лучше. Пока прошивку никакую не делал. Через день езды загорелся чек, оно и понятно. Сам посмотрел ошибку: system egr что-то там. Теперь снова вопрос, можно ли так ездить или все-таки нужно прошиться?
И каким образом может быть переобогащение из-за ЕГР можно спросить ? Например предыдущий оратор заткнул систему вообще и теперь без ЕГР утверждает что черного дыма нет . Но как если он уменьшил по факту воздух ...
Факт остается фактом. Что там обогащается я не знаю, но по сути, был черный дым из-за заклинившего клапана, после заглушки дым пропал.
Доброго дня вам !!! Ребят,подскажите плиз имеется авто Шкода СуперБ 2.0 TDI мотор о 170 конях(CBBB) с пробегом 212000 км - имеет ли смысл удалить EGR при таком пробеге? Машину продавать не собираюсь,вроде как работает нормально, но есть сомнения. И есть желание сделать чип ( мы созванивались как-то год назад по поводу EGR - хотел быть подопытным кроликом ,но в силу удаленности от вас не срослось). В Мск бываю часто.Что можете предложить. P.S. Пол-года назад был заменен радиатор EGR,сажевый удален.
Привет парни. У меня два вопроса: 1. Дисплеи в приборке перепаиваете? (А4 2000г. 1.8Т 180 л/с дисплей есть свой но можно и "не свой" если нет вариантов) 2.На дисплее загорелась жёлтая маслёнка с надписью "сенсор". Чё может быть, где чего смотреть? (на скорую руку перекинул датчик в поддоне, но без результата..может быть дело не в нём или он сам не исправен ибо взял б/у из ящика со склада) Заранее Спасибо.
Доброго дня! Вот как раз снял себе впускные после ошибки по тяге и для проверки состояния. При этом левый коллектор выдал мне сюрприз неприятный - втулка верхняя прокрутилась (см фото). При этом, оси вихревых круглые и не люфтят(менялись в 12 году), только тяга правая немного люфтит снизу(ремкомплект тяги куплен). Наверное можно её(втулку) как то приклеить - может посоветуете, чем?.. но по моему надежнее поменять. Если не трудно, можете подогнать по соседски(живу летом в деревне под Одинцово) левую нижнюю часть, можно без заслонок ? .. раз уж этого "добра" у вас в достатке))
Коллекторов у нас нет ,они ставятся после удаления заслонок обратно на моторы . Есть только сервоприводы и заслонки . Ну и ЕГР всяких еще мешка два ...
вариант самый простой- в топливовоздушной смеси присутствует топлива по норме а вот воздуха для горения нет т.к. егр кидает избыточно выхлопных газов. и не надо меня подкалывать и называть оратором. эти вещи описаны в любой литературе по дизелям
Здравствуйте. Автомобиль Audi Avant А6С5 1999г. AFB 150. Двигатель дымит маслом. Хочу при бюджете 100 тыс.руб. получить дизельный двигатель с мощностью свыше 200 л.с. Разницы не имеет, что менять.
Вроде в роли оратора выступал я)), так что, думаю никаких подколов там нет. Думаю спор можно закончить , давайте жить дружно
да я понял что оратором вроде назвали тебя, но вроде как с намеком и на меня. а спора тут уже нет- человек пусть и по колхозному, но проблему нашел. пусть неграмотно, но все же. а программно отключить егр- это уже технические детали
Не верный вариант возможной проблемы ... И обидок кидать не стоит никто никого тут не обижал . Если есть мысли которые поддержат твою гипотезу в техническом плане можешь написать . Если нет то тема не для отвлеченных диспутов
действительно и логично.. ну мало ли, может менял кто то на новый себе. Ладно, поищу где нибудь еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425508 Пока хочу еще с заслонками покататься, но если "задолбает" ошибками, поеду к вам в гости на деинсталяцию с прошивкой)) И может подскажете, как мне с этой втулкой предпочтительнее сейчас поступить? Пайка или вклейка вообще возможна? Или только менять?
в техническом плане я тебе уже сказал. недостаток воздуха для горения. при недостаточном наддуве допустим происходит тоже самое- черный дым. т.к. не хватает воздуха. и открытый клапан егр дает такой же эффект. тем более человек уже отписался что заглушил его и дым пропал. что тут спорить. или просто не можете признать что ошиблись?