Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Можно поставить и этот коллектор ,но тогда под регулятор ХХ нужен адаптор 078 133 181 ( что-бы оставить свой рег.ХХ) И паять блочок который переключал заслонки на 4000 оборотов. А что-бы не заниматься этим поставь свой с АВС. Посмотри рызный ли ход поршня на старом АВС и типа новом АВС. Если на новом будет больше на 5мм тогда точно потраха от ААН.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Заслонки с вакумным клапаном стоят только на коллекторе от АНН, на АВС их нет, значит весь коллектор от АНН, а не только КХХ. Дырку под датчик температуры воздуха в коллекторе на забудь просверлить, когда будешь эксперементировать.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Да этот датчик особой роли не играет. Вместо него поставлю резистор постоянный и все. От этого датчика ведь только УОЗ меняется, причем чем больше температура двигателя тем меньше опережение. А про заслонки я говорил нужно сделать счетчик импульсов который при 4000 оборотов включал вакуумный клапан для заслонок. На ААН заметно когда заслонки переключаются и в лучшую сторону.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Заслонки не ТОЛЬКО стоят на ААН , а на AFM тоже есть и регулятор ХХ там такой-же как на АВС.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 у меня А6 94 года, в 45 кузове с движкой 2и6, тянет более и менее тока после 2800 тыщ по тахометру, расход все 15, как думаешь, стоит залесть в коллектор, правда я чета особо не понял чего делать... машину взял месяц назад, вцелом доволен
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 а тут еще приехал - заглушил и больше не смог завести... выкручивал свечу - сухая... мож подскажете что это может быть? один умник сказал, что это у меня умер датчик положения распредвала, как думаете, прав он?
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Особенность двигателя, тянет нормально после 2500, а вот 15 это смотря какой привод и коробка, квадра на автомате для города 15 нормально, если еще кондер работает. Для переднего привода с мех. коробкой многовато, если ездить спокойно, чуть притопил-будет 15 л., опять же кондиционер добавляет. А лезть туда не стоит, если гриш что не понял чего делать . Появяться провалы в тяге, треск и брякание в коллекторе-тада можно покопаться, а так, думаю не стоит.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Блин, народ, помогите плиз!!! Последовав вашим советам и тщательно изучив все приложенные инструкции, купил на Кунцевском рынке ремкомплект (около 3500 рублей). Симптомы были следующие: при холодном пуске работала как дизель громко, после прогрева - затихала. При прогреве обороты чуть подёргивались, как, впрочем, и после. Сделал всё, как описано было, заменил прокладки под коллектором и прокладку к дроссельной заслонке. Дросс. заслонку промыл, корпус коллектора промыл (кстати, той хренотени, с которой началось описание данной темы, у меня не было), ремкомплект поставил, всё прикрутил на места, все шлангочки, трубочки, всё затянул... Результат - НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Машина стала ЧУТЬ-ЧУТЬ резвее тянуть, но увеличился расход до 15-16 литров по городу (против 13-14 раньше). Как работала шумно, так и работает. ЧТО ДЕЛАТЬ????????? Приехал к мастерам, говорят, что надо синхронизировать лямбда-зонды, так как изменилась схема подачи воздуха. Синхронизировали. Хрен там. Говорят, надо менять их. Но стОят они - как мешок героина, а мне как-то небюджетненько получается... Кстати, после установки ремкомплекта появилась такая хрень: при разгоне при переключении на повышенную передачу, если переключаться резко (сцепление), то машину как будто кто-то за ж**у дёргает, она осаживается назад, а потом только начинает разгоняться дальше. До ремонта такого не было. ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Лямбды подойдут и от ТАЗа - покупай Бош, только тебе придется один провод на корпус прикрутить (там 4 провода)
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Может уже не к месту, но очень похоже на умерший клапан ХХ, у меня именно так и было (держали за жопу, расход), но вот стук явно по другой причине. Про синхронизацию лямбд впервые слышу-имхо развод был.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Клапан смотрели по VAGовскому компьютеру, говорят, всё звездато, ошибок нет. По лямбдам - сказали, что информация, идущая от них, подлежит корректировке после такого ремонта, так как изменяется схема подачи воздуха и лямбды дают иные показания, нежели те, что прописаны как "нормальные" в мозгах. Это и надо синхронизировать. Но опять же, это как мне рассказали. Кстати, за эту работу (синхронизацию) с меня взяли 100 рублей, что-то дёшев развод... Блин, может, в натуре клапан посмотреть, ведь бывает, что комп не даёт ошибок, а клапан не работает нормально???
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Посмотри, если шток клинит механически-никакой комп. это не покажет. Тестируеться обмотка "моторчика" и обмотка датчика. Есть на форуме тема с фото внутреннего устройства клапана, там я старый раскурочил и сфотал. Разбирать и смазывать не получиться, обратно не соберешь. Еще бывает забиваеться его канал, внутри коллектора, в этом случае даже исправный клапан полностью не перекрывает канал или он просто забит, тогда и регулировать нечего. В редких случаях бывает подсос воздуха по посадочному месту КХХ и его корпусу, но это редко. У меня щас на холодную тупить стала, но это форсунки льют, купил седня от 406 волговского мотора, по каталогу бош все хар-ки эдентичны, снимал на пробу у товарища-все работает отлично. Резница в цене 3-4 раза. Единственное старого образца, новые (тонкие) не подходят.
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 а вот о форсунках по подробнее если можно!я так понимаю у старых и новых номера разные?нук скинь номерочекк!а то я хотел тут было промыть их ультразвуком,но тут темка была что от этого ещё хуже будет!да и друган промыл на своём папилаце дык теперь без тяпки в пол дрыгатель не заводицца!во как!
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 на новых номера не знаю, а вот на старых написанно: ZMZ 6354 (от Сименс), два сопла (как на родных), единственное короче чуть-чуть. Я ухи крепления топливной рамки подогнул немного, чтоб сопла пониже в колекторе были и в принципе все. Нового образца (волговские) полностью пластмассовые по посадочному встают, но прорезь защелки крепления к топл. рамке у них низко, поэтому не прокатит, может выдавить давлением. Езжу третий день, вчера чуть права не забрали, 123 намерели в городе-еле отмазался. Теперь ощущаеться разница езды на бензине и на газу, на старых форсунках на газу ездила лучще. Заправил полный бак:cry2: , разорение конечно, буду мерить расход-посмотрим. Пока не замечаю сильного падения стрелки относительно проеханных км.-цифры покажут, отпишусь. В любом случае дешевле в несколько раз. А началось все с инфы. о том, что эти форсунки ставят на опеля 2.6 (150 л.с.) , бошевский номер 0280150771, а наш номер 0280150921, так вот у них хар-ки "один в один".
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 у меня просто на холодную не то слово тупит-при нажатии на тяпку оху... провал!и когда ногу убираю с тяпки похлопывает в выхлопной!а за номерок сенкс!УДАЧИ!
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 КОТОРАЯ ПЕРВАЯ( 0 280 150 771)http://www.exist.ru/resultr.asp?om=...0280150771&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0 СТОИТ 99$ А НАША 50$?НЕ ОРИГИНАЛ ! 0 280 150 921 http://www.exist.ru/resultr.asp?clu...ode=001&s=&sr=36&om=2&checknumber=&rid=&form=
Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Наша за 50 это бош, я брал такую в том году по осени, при проверке оказалось что льет так-же как родные, которым много лохматых лет, но правда если промыть может и оживет. Не факт кнечно, что эти будут ходить долго, но на мой век думаю хватить, все равно бензин только для прогрева-езжу на газу.