на неровностях стоит дребезг в передней части (около лобового стекла) приборной панели, ровно по центру. если прижать, то дребезг пропадает..... У кого такое было? как разобрать переднюю часть панели (которая торчит)?
а у меня конкретный сверчек на неровностях появился. исходит толи со стороны самой правой колонки на торпеде, толи из под щитка, толи вообще чето в двери около зеркала. Выявить трудно, сверчит только на определенных дорогах (когда камушки из асфальта голе торчат и вибрация увеличивается) мож у кого было? сверчки то они у всех одинаковые примерно.
у меня примерно такие же симптомы. найти источник так и не смог. пока дребезжит, прижимаю рукой все до чего могу дотянуться, но проблема не исчезает.
да не, не свистит вроде. именно сцука дребезжит. это и раздражает. бричка не один мульт и падла дребезжит
Если ставили сигнализацию, и делали у дилера, то на потоке как правило блок сиги устанавливается за щитком приборов, часто просто в свободную нишу, возможно болтается там на проводах и скрипит..
у меня стучит дребезг идет от туда, где указано на фото, сигнализацию не ставили, никогда ничего не разбирали...... рукой стукаешь по центральному динамику, и такое чувство, что там что- то открутилось и болтается.... как разобрать этот выступ?
ну машина же не только с завода... она на солнышке стоит, потом зима - мерзнет )) потихоньку появляется люфт
не могу согласиться. моя на улице вообще не стоит, только ездит) в гараже днем и ночью. и все равно дребезг. когда лопнет терпение, поеду к каким-нибудь умельцам устранять эту фигню и заодно сделаю шумку
Надеюсь Вам поможет думаю такая же хрень с боковыми динамиками Сводка TPI Учётный №: 2028929/4 A6, A7: шумы в верхней части передней панели Дата разрешения публикации: 15.10.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В верхней части передней панели, при движении по участкам дорог с плохим покрытием или при разговоре по телефону/прослушивании музыки может быть слышна вибрация. Техническое обоснование 1. Динамик может быть перекошен в результате неправильной установки. Вследствие этого надлежащее прилегание фланца не обеспечивается. 2. Относительное перемещение между основанием накладки и решёткой динамика вследствие недостаточной фиксации. Решение в условиях производства 1. Увеличение толщины прокладки динамика на 1 мм. 2. Приклеивание 7-и прокладок из пеноматериала на накладку. Внедрение с номера шасси: 2014 модельный год = 4G9EN174228 2015 модельный год = FC8FN005332 Дата внедрения: 23.06.2014 Решение в условиях сервиса Для ремонта необходим указанный ниже материал. Комплект прокладок из пеноматериала 4G0 898 055 Клейкая лента на нетканой основе D 373 125 A2 (отрезать) Основание накладки 4G1 819 635 или 4G2 819 635 >> 18.03.2013 Снять центральный динамик и оклеить клейкой лентой на нетканой основе по окружности, как показано на илл. 1 и 2. При этом важно, чтобы клейкой лентой на нетканой основе была оклеена вся поверхность прилегания, с том числе и фланец (см. жёлтую линию)! При установке следить за тем, чтобы динамик устанавливался без внутренних напряжений и перекоса. Дополнительно необходимо контролировать правильность прокладки кабеля. Кабель не должен прилегать к динамику. При необходимости кабель тоже можно обмотать фетром и зафиксировать.
ну вообще да. этол официальная выпистка из Elsa/ А так, любой посторонний звук можно ломиться по гарантии. Это их проблемы. знаю случаи когда они вызывали по допам шумщиков с оплатой от импортера. если гарантия йок, то цена вопроса сделать самому 400 р. скотч тканевый
BigD хорошее решение хочу себе на A6 C7 сам такой ремонтик сделать с запчастями прокладками все понятно а вот с "Основание накладки 4G1 819 635 или 4G2 819 635 >> 18.03.2013" такой номер не бьется подскажите какой номер мне нужен A6 C7 черная панель музыка стандарт и нужно ли это основание накладки менять и для чего оно что доработанное с новым номером? и еще по периметру чем динамик обклеивали на первом фото как будто широкая лента клейкая тканевая а на втором фото как будто фетровая лента? буду все сам делать вот и хотел все нюансы выяснить Спасибо
Ничего менять не нужно. Я все сделал с тем что стояло с завода. Идёте, покупаете виброизоляцию в любом автомагазине (например Русь или любой другой сетевой автомагазин). стоит она 300 р за лист. (http://stp-shop.ru/catalog/antiskripnyje-materialy-stp) Аккуратно отделяете верхнюю решетку центрального канала от основной, и проклеиваете, для надежности можно феном прогреть немного, чтоб клей схватился получше. все вставляете на место и вуаля. я сам все делал за 30 мин.