1) 101,9 2) 0,37...0,38/ -0,4...-11,9 при 700 об. были заскоки 3) 0,9...3,9 при 800 об. 4) -2,7...-5,4 при 2500 об. -4,8...-7,0 при 3000 об. затем отпускаю ДЗ и -12 чуть не заглох, немного подгазовал и ток начал выравниваться к среднему 2,5 и 800 об.
1) Близко к норме, норма 100 - 99 mA, можно предположить что ЭБУ адаптировался всего на 1,9mA, что является мизером. 2) Прогревочных токов нет вообще. 3) Норма 4) Богатая смесь. Может быть из-за подсоса, из-за неправильного дифдавления по причине накрученного ЭГРД, из-за неправильного дифдавления по причине грязи в дозаторе. 5) При сбросе газа должен проскакивать ток минус 60mA, то есть ток отсечки топлива. Его не бывает из-за нерабочего концевика дроссельной заслонки или проводки к этому концевику.
Нашел как через VAG COM настраивается СО! А главное на осциллограммах все наглядно видно, получается гораздо точнее чем вылавливать токи по мультиметру и смотреть на выхлоп! Окно №6 - Лямбда-контроль, показания должны коммутировать 0...255 Окно №7 - Лямбда-адаптация 28...228 (-10...+10mA) Крутим винт СО, в зависимости от качества смеси наглядно меняются обе осциллограммы и работа двигателя. Если смесь выставить как надо, в моем случае это значения около 120 в окошке №7, то и осциллограмма №6 нигде не подвисает ни вверху (200...255) ни внизу (0...10) и получается очень красивая "пила" (0...255).
А я её выдал ещё в 1652 и 1595 постах. А это значит, что надо проверять микрик. (концевик дроссельной заслонки)
Пока я не снимал ДЗ для устранения подсоса воздуха, никаких ошибок по микрику не было, там фишке был ппц, я переделал под вазовский штекер, не один раз проверял на правильность подключения проводов. Т.к. у концевика 3 провода и конечно же я не знаю какой и за что отвечает я старался их не перепутать. Ваг пишет что обрыв или к.з. Кость, ты знаешь "распиновку" проводов или как его проверить на работоспособность?!
На самом датчике трёхконтактная фишка. При отпущенной педали газа, центральный вывод звонится с одним из крайних выводов, при полностью нажатой с другим крайним выводом. На схеме 80 и 81
Отсоединил трехконтактную фишку от концевика, никакие провода между собой не звонятся ни в каком положении. вот так вот.
Он может быть не правильно отрегулирован под дроссельной заслонкой, он там двигается в прорезях под винты крепления.
Отрегулирован он правильно, потому что слышен щелчок на открывание ДЗ и так же на закрывание. Я когда Снимал ДЗ для устранения подсоса воздуха, то обратил внимание что как раз эти регулировочные винтики с прорезами залиты пломбами. На данный момент движок работает не совсем люкс, есть пропуски в воспламенении и когда глушу - двигатель детонирует. Тут либо бензин очень плохой, либо зажигание рановато, хотя когда выставлено всё ОК. Кстати, когда выставляю УОЗ еще раньше то двигатель работает намного мягче и оборотов добавляется, а на страбе уже не 6 а 11. А если топливо лучше воспламеняется при более раннем зажигании, значит оно горит не очень, а значит бензин г***о. Правильно ведь?! Надо что-то с микриком думать.
ХХ не будет. ЭБУ не будет правильно управлять клапаном холостого хода, он же, не знает, что педаль газа не нажата.
Я так и думал. Костя, а ты с такой бедой по замене концевика не сталкивался, может подскажешь чтоб мне долго не подбирать, с чего или с какой радиоаппаратуры его можно туда приспособить или может тут на форуме где видел?!
Приспособил микрик от советской стиральной машинки за 100 р.! Отлично работает, вот теперь холостые не мучают!
Парни а можно где на фотках или схемах показазать всякие там ЭГРД и Т.Д и Т.П,а то брату взяли В3 с AAD и для нас это тёмный лес.в датчике ХХ винт для регулировки.так понимаю его не должно быть.кое где штуцера пустые или заткнуты,фотки покажу позже