То есть вкл эл. вентилятора это нормально, просто был 45 кузов там эл. вентилятор не помню что бы вкл. основной справлялся.
Ну смотря что, если в жару с кондеем стоишь, то включение неизбежно на исправной машине. А если на улице дождик и у тебя он молотит, то тут скорее надо на вискомуфту обратить внимание.
Да не он особо не молотит, но может и зимой включится не в сильный мороз если часок в пробке толкаться. Спасибо! была мысль описание датчика посмотреть, да время нет. Я так поникаю он две скорости может включать?
Ну зимой уж не должен включаться, когда машину заводишь, слышно виску? Она должна хорошо шуметь первую минуту. (точнее не она, а вентилятор, который она крутит)
Вроде при пуске вой слышно, на хорошо прогретом двигателе дует сильно, если газу дать воет как самолет газетой не остановить
вообще первую минуту там шумит насос дополнительного воздуха для разогрева катализаторов до рабочей температуры, вы точно ничего не путаете ?)
ну тогда все норм ну шум СВВ с шумом крыльчатки сложно перепутать техническая особенность виски такова, что когда она долго постоит, гель перетекает куда не надо она начинает передавать большой момент, хоть и холодная, немного поработав гель перекачивается куда надо и она выходит в штатный режим
В 58 группе по климе температура в районе 98-101 на улице вчера было около 30 сегодня 20 показания те же. Это нормально? Какая рабочая температура у АЛФ? Ещё такой момент когда глушу мотор температура растет до 106 градусов снова завожу падает до 100, но эл. вентилятор не включается правильно я понимаю, что на датчике температуры на радиаторе температура меньше чем в 58 группе и поэтому эл. вентилятор не включается.
считаю что не нормально. правда вопрос о правильности показаний... у меня на хх -актуальная темпер двигла 91-92. если заглушить то на 6град поднимается. завести. возвращается на 91-92. эл вентилятор включается по датчику на радиаторе. может там температура меньше, чем ОЖ в самом двигателе. тогда надо выяснить почему.
кто знает.... а вдруг данные от ДТОЖ выше реальных с фиксированной погрешностью... а владелец начнет менять термостат, помпу, радиатор, датчик на радиаторе, трубки ....
Стоял АЛФ с термостатом на 87, так тоже температура четко держалась 92-93 даже с кондером, теперь стоит БДВ с термосом на 92, так теперь температура постоянно 98-100, заказал другой термостат и скорее всего будет электревент. вместо вискомуфты, посмотрим что получится.
получается. но тогда интересно понять, почему 2 типа термостатов используется. оба типа предлагается как оригинал рекомендовано (может для разных двигателей) или это просто следствие подбора неоригинала?
возможно для разных климатических зон, хз) на оллрод клабе есть тема, где люди втыкают себе 82 градусные, хотя где-то читал что ваг наоборот рекомендовал более горячие - 92 (если я все правильно понял), на моем двигателе 87 идет изначально
Вот что выдает программа, получается для более свежих двегателей нужен более горячий термостат, для старых видимо без разницы 078121113G Термостат 92C ASM,AMM,BDV 078121113F 87C AGA,AJG,ALW,ALF,ACK,ALG,APC,APS,ARJ,APZ,APR,AQD,AGE,AML 078121113G 92C;AGA,AJG,ALW,ALF,ACK,ALG,APC,APS,ARJ,APZ,APR,AQD,AGE,AML,AMX,AMM,ASM,ARN