Антифриз закипает - поиск причин, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexander71, 28 июн 2011.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    От датчика на радиаторе, включается когда совсем горячо, градусов под 90 наверно
     
  2. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    То есть вкл эл. вентилятора это нормально, просто был 45 кузов там эл. вентилятор не помню что бы вкл. основной справлялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну смотря что, если в жару с кондеем стоишь, то включение неизбежно на исправной машине. А если на улице дождик и у тебя он молотит, то тут скорее надо на вискомуфту обратить внимание.
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    [​IMG]
     
  5. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #145 soleks100, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Да не он особо не молотит, но может и зимой включится не в сильный мороз если часок в пробке толкаться.

    Спасибо! была мысль описание датчика посмотреть, да время нет. Я так поникаю он две скорости может включать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну зимой уж не должен включаться, когда машину заводишь, слышно виску? Она должна хорошо шуметь первую минуту. (точнее не она, а вентилятор, который она крутит)
     
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Вроде при пуске вой слышно, на хорошо прогретом двигателе дует сильно, если газу дать воет как самолет газетой не остановить:breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    вообще первую минуту там шумит насос дополнительного воздуха для разогрева катализаторов до рабочей температуры, вы точно ничего не путаете ?)
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    ну тогда все норм

    ну шум СВВ с шумом крыльчатки сложно перепутать
    техническая особенность виски такова, что когда она долго постоит, гель перетекает куда не надо она начинает передавать большой момент, хоть и холодная, немного поработав гель перекачивается куда надо и она выходит в штатный режим
     
  10. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    В 58 группе по климе температура в районе 98-101 на улице вчера было около 30 сегодня 20 показания те же. Это нормально? Какая рабочая температура у АЛФ?

    Ещё такой момент когда глушу мотор температура растет до 106 градусов:rollingeyes: снова завожу падает до 100, но эл. вентилятор не включается правильно я понимаю, что на датчике температуры на радиаторе температура меньше чем в 58 группе и поэтому эл. вентилятор не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Все правильно
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    считаю что не нормально. правда вопрос о правильности показаний...
    у меня на хх -актуальная темпер двигла 91-92. если заглушить то на 6град поднимается. завести. возвращается на 91-92.

    эл вентилятор включается по датчику на радиаторе.
    может там температура меньше, чем ОЖ в самом двигателе. тогда надо выяснить почему.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Потому что термостат держит? :)
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    кто знает.... а вдруг данные от ДТОЖ выше реальных с фиксированной погрешностью... а владелец начнет менять термостат, помпу, радиатор, датчик на радиаторе, трубки ....
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Так я и не предлагаю его менять
     
  16. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Стоял АЛФ с термостатом на 87, так тоже температура четко держалась 92-93 даже с кондером, теперь стоит БДВ с термосом на 92, так теперь температура постоянно 98-100, заказал другой термостат и скорее всего будет электревент. вместо вискомуфты, посмотрим что получится.
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Из чего делаем вывод, что 100 градусов, - нормальная температура для 92 градусного термостата.
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    получается.
    но тогда интересно понять, почему 2 типа термостатов используется. оба типа предлагается как оригинал рекомендовано (может для разных двигателей) или это просто следствие подбора неоригинала?
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #159 Hett, 26 июн 2015
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    возможно для разных климатических зон, хз)
    на оллрод клабе есть тема, где люди втыкают себе 82 градусные, хотя где-то читал что ваг наоборот рекомендовал более горячие - 92 (если я все правильно понял), на моем двигателе 87 идет изначально
     
  20. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    Вот что выдает программа, получается для более свежих двегателей нужен более горячий термостат, для старых видимо без разницы
    078121113G Термостат 92C ASM,AMM,BDV

    078121113F 87C AGA,AJG,ALW,ALF,ACK,ALG,APC,APS,ARJ,APZ,APR,AQD,AGE,AML
    078121113G 92C;AGA,AJG,ALW,ALF,ACK,ALG,APC,APS,ARJ,APZ,APR,AQD,AGE,AML,AMX,AMM,ASM,ARN