Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    #1261 Winner25, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Цитирую сообщение комрада с такой же проблемой:
    По факту, мои симптомы 1-в-1. Получается, что может "травить" воздух 249й клапан(старые шли в резинкой, которая зачастую рвётся). Получается, что в отсутствие герметичности 75й клапан открывается на максимум(по моим логам на 96,5%) до 3000 об. Потом, возможно, давление плотно его прижимает, герметичность восстанавливается и 75й уже не так открыт, т.к. уже не нужно.
    Поэтому решил начать с 249го. Связался в комрадом с пассат-клуба, завтра он презентует мне свой старый, но рабочий клапан. Поставлю, посмотрю логи и буду делать выводы. Если проблема не уйдёт - буду копать дальше. Надеюсь с вашей помощью найду причину и мой опыт будет кому-то полезен в будущем!
     
  2. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    #1262 Winner25, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Я видел логи рабочей машины и не одной, после 1700-1800 акт.давление совпадает с запрошенным!:nod:
    ЗЫ Тему читал с 1й страницы;)
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    с начала темы, есть и эталон-отличные логи стока и чипа... советую скачать, почитать, найти и узнать, со скольки всёж оборотов, турбина выходит на буст :hi:

    :D ..... ну и покажите мне неучу, хоть один лог, буста турбины с 1700об\м! (не путать нажатие пед. газа в пол, запрос и закрытие калитки + тактирование 75 при запросе, на 98%)

    зы: шепну на ушко.... с таких оборотов, начинает работать компрессор ( или + в паре с турбиной), при начале работы турбины, на 2400-2500, компрессор отк и дальше дует одна турбина.
    сток турбина, дует с 2300-2500об\м, чип + большей производительности турба с ещё больше оборотов!

    по тракторам Павел больше знает :wink:.... зайдёт, посчитает нужным, ответит. ждите.
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Такого не встречал, но и не с 3000об [​IMG]
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Компрессор всю жизнь дул с холостых:shock:
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #1266 Yurasem, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    мой юный друХ. хорошь лепить горбатого. если ты не читаешь логи и не видишь, не зная, с каких оборотов турбина выходит в буст..... подожди лучше ответа по траХтору. :hi:

    то что ты мне показываешь, это работа вестгейта н75, вот твой лог и его наглядный пример на фото 1. фото 2, выход турбины на буст (просьба внимательно посмотреть на обороты двс).
    для особоодарённых, ещё раз повторюсь.... нет такой ,,мечты,,... с выходом на буст на 1700.... забудьте и не смешите народ.
    за сим откланюсь.
    спецы блин :D

    да... включи не цифры а а плот в дизеле.... лучше видно будет! )
     
  7. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    #1267 Winner25, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Попробовал найти, где видел, пока не нашёл, т.к. перелопатил кучу тем на форумах пассат,Б6,тут. Спорить не буду, но я точно помню, что я видел эти идеальные логи на стоковом БЗБ:nod:
    Уточню, возможно я неверно применяю понятие "буст", но под этим словом я подразумеваю, что актуальное давление соответствует запрошенному.
    Но не суть. Проблема у меня есть - это недодув, о чём мне говорит часто выпадающая ошибка 000665.
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    забыл ответить на этот комент :wink:.... мах кпд компрессора с нажатия на аксл и до 1700-1800.
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    а я и не спорю.... ну а память (ваша и не только), она такая, вкупе со зрением, даёт результат, который хочется видеть!

    по поводу ваших логов, я ответил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10380215&postcount=1258 .... можете прислушаться или нет, мне как то ровно :D
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #1270 kishunv, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Старичек(-: зачем глупости пишешь, ты на время записи данных смотришь вообще? Можешь вспомнить интерполяцию(-: Запись каждой из четырех групп с разницей в 0.3сек!, не замечал никогда(-: Конкретно на секунде 7.20, обороты 2280, нагрузка 151.1, запрос 1840, факт 1850. Т.к. на секунде 6.90 N75 94.5 делаем вывод что на запрос турбина вышла между 6.90-7.20сек, т.е. менее 2280об факт был 1850, а это чипованный запрос, из этого делаем вывод что на стоковый выходит ~на 2000об
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    хосподи :facepalm:, какие выводы то! скачай с первой страницы, открой папку ,,эталоны лог файлов", посмотри графики стока....

    выводы он делает, отнимая стампы от чипа, ровняя к стоку! падсталом :D
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #1272 Yurasem, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    ну а так как ты очень долго думаешь, да и ещё качать, смотреть надо.... вот тебе логи стоков с первой страницы, смотри, просвещайся. повторюсь.... сток турба, раздувается с 2400-2500 и это при родном кульке! с фронтом лаг сдвинется на пару сотен!

    зы: не глупи больше, не надо :hi:
     
  13. Sanya-Student

    Sanya-Student Участник форума

    11 июн 2007
    269
    A4/2.0TQM
    Гляньте логи, у кого время будет.
     

    Вложения:

    • лог1.JPG
      лог1.JPG
      Размер файла:
      156,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • лог2.JPG
      лог2.JPG
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • лог3.JPG
      лог3.JPG
      Размер файла:
      145,9 КБ
      Просмотров:
      40
    • лог4.JPG
      лог4.JPG
      Размер файла:
      139,4 КБ
      Просмотров:
      39
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dexter04

    dexter04 Новичок

    2 июл 2011
    44
    А4/B6 1.8T 02г
    Добрый вечер. Может у кого-нибудь появится свободная минутка и глянет глазом мои логи по audi a4 b6 1.8T AVJ. в 32 гр на прогретую в 1-ом поле 0.8%, во втором 2.3%. До 2200 об/мин есть вибрация из-за одномассового маховика ( разбираюсь с проблемой), после 2.2к незнаю почему детонация есть (
    P.S. Спасибо заранее )
     

    Вложения:

  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    всем привет.
    Если кто помнит месяц назад я выкладывал логи, где были очень жесткие углы. (приложу еще раз с чипом и в режиме сток).
    Мишка утверждал, что проблема в забитом катализаторе. Ну, косвенно на него указывал тот факт, что при каждом последующем разгоне дела обстояли все хуже, авто ехал хуже,натужней, дергался (откаты) чаще и сильнее.
    только на прошлых выходных удалось найти время и выбить кат.
    На солнце он просвечивался, и был в белом окисленном налете, но отверстия забиты не были.
    прикладываю логи ДО удаления ката (тут кто-то вроде хотел посмотреть) и после.
    Машина с чипом рево на ст-2 (теперь, ибо и так евро 2)
    З.ы.: По новым логам кроме тннд что скажете?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Я смотрю тема оживилась, спрошу еще раз, от чего на хвосте может быть такой скачек давления?
    https://yadi.sk/i/4Wndu2rohgykH
     
  17. Sanya-Student

    Sanya-Student Участник форума

    11 июн 2007
    269
    A4/2.0TQM
    Не, не оживилась) Тишина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    н75, трубки от-к нему, байпас и управляющая трубка от коллектора или 249 (хз как у вас сделано), забитый кат.... кривая прошивка!

    может быть от чего угодно, проверить всё что выше!
     
  19. Winner25

    Winner25 Новичок

    20 июл 2015
    18
    Просканировал ошибки. Выпала еще и ошибка 001056 по катализатору - низкая эффективность. Ранее она тоже выпадала. Может это быть как-то связано? 1056 и 665?