на A4 1.8 ADR был очень вялый разгон посоветовали заглушить трубку от клапана адсорбера до дросселя. стала порезвее... Хотя клапан щелкает. Вакуума в баке нет. как тогда проверить эту систему вентиляции? с чего начинать? (всмысле не покупать ) или можно так кататься?
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Проблема скорее всего совсем не в адсорбере, это чисто экологический прибамабас и на приемистость может влиять только косвенно. Вероятнее дохлый MAF. Проверяется просто - четкость срабатывания клапана, целостность трубок и бачка, можно прогнать эту систему через внутренний тест с помощью компа.
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? И сразу вопросы.... MAF это что? Всмысле ВНУТРЕННИЙ тест с помошью компа? Какого компа?
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Неужели? а то зачем я делал продувку всей вентиляции безобака..... :very_cool:
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Подскажи как? Сам делал или на сервисе? А то я адсорбер поменял, а подсасывание воздуха при открывании крышки в баке осталось.Как дурак с полу-открученной пробкой езжу.
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Вообщем особо сложного ничего нет, нужен только компрессор для шин (можно и ручной) И дальше в разрывы шлангов подавать воздух, тем самым проверяя забиты ли трубки или нет (вообщем обычная продувка). Вот файлик, но там как всегда используют Ваговские штучки, у нас свои методы. Да кстати советую тебе для начала проверить клапан абсорбера! Его может заклинить в открытом состоянии и образуется постоянный вакуум в баке. Вообщем сними его и заткни шланг к впускному коллектору, и посмотри будет ли в баке шшш , если нет то он виноват. Если нет, то проверить пробку бензобака, вдохнуть в себя воздух должен идти внутрь.
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Адр со своими порблемами вечными!" я так и не устранил!" поеду к мастру! чем сам менять все подряд!
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Кстати это проблема вовсе не только ADR (если почитать на форуме пассатоводов B5), мне долго искали проблему на "сервисах", выкинул кучу денег, датчики по кругу....в итоге почти месяц искал проблему и сам её устранил. (плохая заводка на горячую)
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Вообщем суть такова, 1,5 месяца назад машина стала плохо заводиться на горячую, на холодную с полтыка, как только прогрееться остановишь, пробуешь завести, стартер крутить и не схватывает. Помогало только если довалять газу. Гимор был ещё тот.... Потом были постоянные заезды в сервисы (даже где вроде бы как мне думалось толковые спецы по Ауди) был заменён датчик ДТОЖ, чистка ДЗ с адапатацией, свечи, фильтры.... хотели мне уже менять бензонасос, я сказал ребят спасибо не надо....Потом сам замерил давление в топливной магистрали, и остаточное давление (дабы убедиться что это не бензонасос, РГД, обратный клапан бензонасоса, всё было ОК) И стал копать, первое что бросилось в глаза так это то что при заправке при выкручивании крышки было шипение, воздух засасывало (такого раньше не было), стал грешить на пробку бензобака, думал клапан заело и воздух из атмосферы не попадает в бак для уравнивания давления там. Пробку разобрал вё ОК, оставалась только вентиляция безобака (мож забита). Продул компрессором все трубки, воздух проходил, и оставалось только одно, клапан абсосрбера, снял его, а оказалось его заклинило в октрытом положении, хотя открываться должен только на работающей машине. Снял его, машина на горячую стал заводиться без проблем, потом прочистил, были мелкие соринки, поставил назад. И вот теперь завожусь без проблем на горячую как и раньше. :rotate:
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? и не мой! все равно интереснно! как он выглядит этот клапан!? у меня тоже шипение сильное! но заводиться без проблем!
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Дык в моём случае был виновен клапан. А проблемы могут быть и в обратном клапане бензонасоса т.д. и т.п. и масса других причин. Чтобы хоть понять в каком направлении копать, надо описать подробней проблему! Так выглядит эл.клапан абсорбера.
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? ну вот и выдает ошибку комп ! про адсорбер точнее клапан! а как лучше его проверить прежде чем менять*? 1200руб!
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Так писали же, что плохо если клапан пропускает всегда!, т.е. даже при снятой фишке разъёма. Т.е. подклинило его в откр. состоянии и имеет место постоянное разряжение. Как это проверить? - да как угодно (можно даже фантазию применить), но предварительно снять с клапана фишку и ессно придется отсоединить подходящие к нему трубки.
Ответ: а так ли важен Адсорбер??? Мне помогла промывка, а как проверить я выше написал....(да кстати когда снимишь клапан, проверь на нём катушку, тестором)