Всем привет. Забрали машинку из таганки, меняли поршни с шатунами, опорныйн кронштейн, маслянные форсунки и натяжитель цепи, но все по порядку: 1. Машина была куплена в марте 2010 гда, т.е. больше 5 лет. Пробег 88 тыщ. 2. Сделали замер расхода масла, вердикт 1.6 л на 1000 км 3. Предложили сотрудникам диллера сделать запрос в Ауди-раша на предмет куланса, тут же получили отказ с убеждением что 5 лет, что вы хотите. 4. Написали письмо на англ. языке на адрес kundenbetreuung@audi.de с предложением исправить заводской брак за счет завода производителя по программе куланс 5. Пришел отвер с service@audi.de что мол все передано в рашу. 6. Пришло письмо из раши с информацией, что есть гарантия, дальше идите нах, а диллер вообще не имеет отношения к ауди, но вот вам манагер в таганке. 7. Написал Второе письмо на англ. одновременно на service@audi.de, в рашу и ответственному в таганке с содержанием второго письма сообщением, что раша работать не хочет, а диллер оказывается не относится к ауди. 8. И о чудо, перезвонили из таганки и предложили диагностику, запчасти и ремонт сделать из расчета 2/3 за счет завода (45 круб с меня) 9. т.к. я решил сразу поменять маслянные форсунки (устают они к 90тыщам пробега), продиагностировать цепь и провести ТО90 + поменяли 1 натяжитель и опорный кроштейн - сумма подросла до 65 Итого времени 1.5 месяца, денег 65к, масло залили 0w30 за первые 750 км полная шкала.
Раскоксовка работает. Мною проверено) После данной процедуры расход стал 1л на 4000-5000 км, а был 1л на 1600км. Меня это устраивает и я не собираюсь менять поршневую, которая скорее всего такой результат и даст
Подтвержденный пробег 50 ткм, расход без изменений, одна из первых октавий, которую мы сделали 2,5 года назад и она до сих пор приезжает на ТО. Если рассматривать моторы bzb с аналогичной поршневой, пробеги некоторых экземпляров уже больше 200 ткм, тоже без изменений по расходу масла. Поршни DD - устанавливаемые по куланц, лишь временная передышка.
Может добавить, что поршни DD с родными кольцами? С кольцами аналогами с прорезью ведь не должно быть проблем? suslikrus как то показывал поршень-аналог на 23 палец, опять же с комплектом не родных "прорезных" колец.
По куланц никто не будет ставить такие кольца) На аналог кольца с прорезью встают. А те, которые сейчас жрут масло ведрами, с 21-м пальцем, где то в другом месте ставили, не на заводе?
Если честно, то не понял вашего ответа. расскажите по подробней. ЕТКА смотрю и там на новых авто стоят до сих пор поршня ДД и проблем нет.
Проблемы есть и с новой поршневой, не у всех повально, но и со старой поршневой проблемы появились не сразу. Прошло всего 3 года после ввода новой поршневой, просто эти моторы еще не доехали до точки. Да канал увеличили, но не достаточно, для того чтобы лишить головной боли владельцев навсегда. Да ставят до сих пор, а что им еще остается? Для подробностей, листайте тему, тут поршневые кольца DD есть в макросъемке.
шатуны никогда не меняем. Ставим под 21 палец поршня под 21 палец. Те которые с 23 пальцем, ставим 23 палец. По поводу DD: была с месяц назад А5, которая жрала масло. Развалился у нее поршень, где то публиковал тут даже фото, точили блок под первый ремонт, меняли поршневую под нормальный канал.
все как один утверждали что раскосксовка не работает, а тут даже спец говорит так что "работает но не надолго" значит все же работает побежал за раскоксовкой))))))
Не всегда, если льют форсы, естественно никакая раскоксовка не поможет, все зависит от случая и степени закоксованности маслосъемных каналов.
читайте тему, здесь есть ссылка на отчеты, даже с фотографиями. Нормальный вакуумный насос, с допустимой погрешностью стоит денег.