Audi A4 Боя пацаны может тут и не уместен вопрос, ну спрошу. Нажимаешь медленно на газ машину тресет несколько секунд, а если в пол нажимаешь то перестает трясти? Ошибки по двигло не выдает возил на диагностику.Что за фиг?
странно. там только запчасти больше стоют. если менять всё что положено. поршни+кольца+шатуны+цепь+натяжитель+...
У меня расход 3 л на 10000 км. пробега. Пробовал и Мотюль и Мобил и Кастрол. Больше всего жрет Мобил. Ауди А4 1.8T 2009г.
Всем привет в продолжение поста: После замены поршневой, пробег 9000км. Из них 900 км. по Москве и 8100 Дорога до Барселоны, по Испании и обратно через Литву =) Уровнь масла не изменился ни на деление - полная шкала.
А4Б8 1.8тфси,160,CDHB,09.2010г. Всем доброго дня. Почитав и просмотрев кучу всего и вся можно подытожить. Имеем масложёр 500г и больше на 1000км. Решения: Замена поршней 06H107065CP (сейчас стоят) на 06H107065DF с заменой новых шатунов 06J198401H(23мм) ну и всего остального. Получается очень затратно. Или замена поршней 06H107065CP на 06H107065BK(оригинал)или 40 251 600(Kolben) без замены шатунов(21мм) почается более менее по деньгам. Ещё можно купить кольца модифицированные и одеть на старые поршни с расточкой поршня под кольца,но говорят нужен супер слесарь,кот.сможет расточить. Вобщем уважаемые Гуру форума,кто нибудь растачивал поршня,это возможно вообще? Или ну нах такие танцы с бубном? Спасибо.
AlekseyBass, все возможно, много машин так передвигается. В идеале поставить BK, вариант попроще - KS.
Экзист в качестве замены 06H107065BK выдает Starkmeister P01.0200.000 Поршень 6 542,25 р. никто не в курсе, что за зверь?
Их толкает одна контора в Москве, недавно был большой завоз. Говорят можно укомплектовать разными кольцами. Но смысла в таких экспериментах на мой взгляд нет.
У нас здесь есть клубные магазинчики по запчастям с достойными ценами? Или может кто сам занимается? Дайте ссылочку! Запчасти на мотор.
Масло MOTUL specific 5/30 расход на 2500тыс. км. Одно деление по электронному щупу, получается как я понял 100-125 грамм при регулярном отжиге, чип REVO, интеркуллер и фильтр нулевик в штатном месте.
А если будут проблемы, то вы готовы отдать еще раз 150к? Или даже больше. Есть же проверенное кучей народа решение. Зачем рисковать?
поменял б7 на б8 10года 12 месяца выпуска , продавцу поверил практически на слово,что масло от замены до замены на 10т.км. уходит до литра,в итоге так и есть , вздохнул с облегчением, такой вопрос почему только на выхлопе нагар черный образуется не много,но есть с низу на хромированной насадке,на б7 просто налёт сажевый образовывался тряпкой махнешь и чисто , а тут такой,ядрёна копать.
до боли знакомо... сначала моя тоже ~0.7 на 10'000 кушала и копатью насадки покрывались моментом. но настал момент и аппетит вырос на порядок как это не прискорбно, но похоже всем 1.8/2.0 TFSI движкам не-FL B8 рано или поздно предстоит замена поршневой... ps: зато после замены поршневой - насадки почти в идеале - точечные следы от конденсата не в счёт
у меня ремонт был по уменьшению расхода масла,только забыл уточнить что конкретно там меняли,справок тоже нет ни каких. Щас какой расход У вас и пробег какой?
поршневую меняли где-то на 170'000, сейчас 175'000. расхода по шкале MMI за 5'000 нет - уровень на MAX.