Пока что я в зоне риска, расход масла от замены до замены за 7500 км не большой. Для профилактики решил сделать при смене масла раскоксовку. И думаю, а что если её постоянно при смене масла делать? По идее нихрена ничего не будет успевать коксоваться, или я не прав? Цена вопроса то 500р на 7500км.
имеется 2литровый тфси расход литр на 1.5т.км. вычитал,что кто-то менял только маслоотделитель и расход становился поменьше , ПОМОЖЕТ ЕСЛИ ПОМЕНЯЮ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ТОЛЬКО ?
поможет грамм на 100-150. У Вас машина 11 года, можно более менее бюджетно поменять поршневую у дилера
Только поршневую или целая куча ко всему будет ? А бюджетно почему получиться ? скидки какие с этого года ?
я и первый раз не готов отдать 150 000 руб, хотя понимаю что рано или поздно решать проблему придется сейчас расход 0,5 л на 2 000 км вот и интересуюсь темой - может быть будут более гуманные варианты решения
Поршневая + шатуны+вкладыши, сальники, прокладки, герметик, натяжитель с цепью и опорный кронштейн, при необходимости
6500 после замены двигателя, чип от REVO + периодический отжиг на высоких оборотах, расхода НЕТ, что очень радует!
suslikrus здравствуйте! Читаю Ваши посты давно на форумах грыппы ВАГ.Вопрос к вам ,как к спецу.Если на старые поршни( СР у меня) поставить не модифицированные родные кольца,масло не будет жрать,пока опять всё не закоксуется? До 75К не жрала.
Что скажете!? стоят поршня АF, кольца 1.2 - 1.5 - 2, расход масла 2 л на 1000 км, цилиндр в идеале, пробег 100000км, может всему виной маслянные форсунки!?, не пойму расточенные чтоли!? где найти по ним инфу!?
такой вопрос скоро масло менять , период на носу прохладный , стоит заливать 0в30 или 5в30 оставить,езжу мало и поездки короткие,зиму застану на новом масле. масло мобил1 формула.