В профиле исправил. Не давно купил А6 С6 3.2FSI AUK 2006 г. Может не правильно замерил 93 группу... Странно, что чек не загорается, хотя может перед продажей обвели его. Есть подозрения на свечи или на форсунки. Разгон без провалов, дыма нет вообще.
иллюзии ... PS для успокоения души - можете махнуть датчики распредвалов местами и опять заглянуть в 93 группу, но с такими цифрами в 93 группе я бы не заводил вообще...
Переставил датчик на правую голову и считал ошибки: 000833 Датчик положения распредвала, датчик G40 P0341 - 006 - недостоверный сигнал Статус неисправности 00100001 Проритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Индекс забывания. 40 Ещё один момент: сбрасываю ошибку и работа двигателя выравнивается ровно на 20 секунд. Ссылаюсь на неисправность датчика. Смена датчиков местами, если не ошибаюсь показала, что проблема с левой башки перешла на правую. Отклонения в 93 группе смущают, работа двигателя тихая при разных оборотах и температурах. В динамике провалов нет, расход 13 л в городе с прогревами, на улице +5, +8. Оставлю машинку на стоянке, пока датчик не заменю. После замены отпишусь. У мотора AUK есть лючки для проверки выхода меток у натяжителей или только снятием крышек клапанов для проверки меток?
На предыдущем авто (1.8 Т AMB) менял натяжитель, так и проблемы были заметными. Тарахтение при запуске, тяги не было вообще, заметно дымела. После замены всё пришло в норму, расход, тяга.(турба была в порядке).
И где Вы нашли неисправность датчика?? То что эти датчики неубиваемые для меня, лично, не новость, это делалось для того, чтобы Вы лишний раз удостоверились, что проблема в фазорегулировании PS может снять лог 91 группы и на этом закончить диагностику. Да, еще, загляните в 32 группу, чтобы снять вопросы по расходу
В 93 группе 4 окна, о них возможно подробнее. У меня отклонение в первом окне, за какую сторону оно отвечает.?
за правую(пассажирскую) на ХХ, там где проблема. При увеличении мощности регулирование возможно до +42/44(точную цифру не помню). Поэтому, когда работаете газом, она ведет более-менее адекватно(всего лишь три цилиндра работают не на max).
Доброго времени суток. Приключилась такая беда, провернуло шестигранник на маслянном насосе, соответственно попал на ремонт движка. После сборки запустили , вывалилась по двигателю две ошибки, если кто знает, подскажите: 1. 4699 - Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения U1113 00 [039] -- Не подтверждено - протестировано после удаления записей 2. 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [036] - Open circuit Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления Машина 2009 г.в. двигатель CAHA Причем помпа работает постоянно после включения зажигания, и выключается только через некоторое время после извлечения ключа из замка зажигания. Если кто знает что по этой теме подскажите, блин , почти меся уже без машины.
Не понял прикола,помпа приводится ремнем ГРМ,который после глушения мотора естественно останавливается.
2. 4875 - Coolant Pump 2 P261A 00 [036] - Open circuit Так она и должна работать с включением зажигания. Ошибка эта как правило необоснованная, есть обновление ПО для исключения неправильной её записи. Первая ошибка из-за сообщения из какого-то другого блока. Сама по себе она возникнуть не могёт.
Доброе утро... Если я правильно понял, то работает она постоянно, но у меня после выключения зажигания (если ключ оставался в замке) тоже работае Хотя раньше такого не замечал, перестает только после извлечения ключа
Я не помню точно, но несколько минут эбу подаёт напряжение на некоторые компоненты после выключения зажигания - это нормально.
вылезла ошибка в моторнике... 2 Faults Found: 005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 11 Mileage: 263751 km Time Indication: 0 Date: 2016.02.23 Time: 22:45:45 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.55 V Bin. Bits: 00101100 Torque: 89.7 Nm 009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error P2414 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 264388 km Time Indication: 0 Date: 2016.04.05 Time: 21:36:53 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 93.6 Nm Speed: 10.1 km/h Duty Cycle: 1.0 % Duty Cycle: 98.6 % (no units): 1.0 (no units): 128.0 Readiness: 0 0 0 0 0 подскажите что за зверь... и как его побороть