B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. olsergey

    olsergey Новичок

    26 сен 2013
    26
    100/С4 2,0 АВК 93
    #281 olsergey, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Добрый день.
    Подсосов не слышно, шланги менял, гофру заклеил.
    РХХ проверил, напряжение есть, при включении зажигания открывается. Промыл.
    По измерениям ДПДЗ получились следующие цифры:
    1,2 откр: 1,19
    2,3 откр: 2,74
    1,2 закр: 2,80
    2,3 закр: 1,25
    1,3 : 2.14
    Что еще заметил: при очень плавном нажатии педали в самом начале пытается заглохнуть и двигатель начинает работать с перебоями, будто троит, на высоких оборотах вроде бы аномалий не слышно. Холостые держатся в районе 1100. И еще что заметил, на холодную заводится на ура, а после прогрева крутишь-крутишь стартером, а она словно нехотя еле-еле стартует. Нажатие на газ помогает.
    Что подскажете, в какую сторону копать?
    Нашёл, где собака порылась. Подключил ВагКом и нашёл, что на полностью прогретой машине ДТОЖ показывает 5 градусов тепла, когда на улице 27 :), Скинул клемму - показал -40 и обороты задрал до 1500. Заменил датчик (благо зараньше купил и в бардачёк бросил) - обороты устаканились, но стали слышны хлопки и видно что обороты плавают от 830 - 250... Это бензин плохой или зажигание или что? Зажигание выставлял в прошлом году и больше туда не лазил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. welcom

    welcom Новичок

    16 июн 2015
    3
    Тверская обл.
    audi 80 b4 2.0 ABK
    добрый день!я первый раз писал про ауди 80 2.0 абк,хотелось бы помощи по этому вопросу!за ранее спасибо!
    симптомы повторяются: 2 дня езжу,двигатель не набирает больше 2800-3000 оборотов дальше как отсечка,проезжаеш 5-7 км вообще мощность падает даже иногда глохнет,выключаю зажигание проблема пропадает,но не надолго!повторюсь 5дней назад ездил на диагностику сказали все норнально было пару не значительных ошибок их удалили,промыл форсунки,давление топлива 2.8 на холостых,при прогазовке падает до 2.4-2.5,заглушив обратку насос давит 5.5!при пропадении мощности иногда громкие хлопки в грушитель но редко!
     
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что за ошибки были? Хлопки в глушителе - позднее зажишагие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. welcom

    welcom Новичок

    16 июн 2015
    3
    Тверская обл.
    audi 80 b4 2.0 ABK
    точно не помню какие!завтра сгоняю на диагностику!зажигание все по меткам.такие случаи уже были но они сами собой проходили,не могу понять в чем дело!вечером поехал в магазин "не ехала",обратно как новая!что делать не пойму!
     
  5. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Добрый день. Подскажите пожалуйста в чём причина? Двигатель АВК 2.0 Е на ауди 80 Б4, при поднятии оборотов с 1600 до 2000 начинается вибрация, после пропадает и снова появляется с 3500 и до 4000. И вибрация в этих придела усиливается если нажать на газульку, но как бы я не нажимал в других пределах вибрации нет. ХХ в норме. и если ехать на очень малом нажатии на педаль акселератора, то машина со временем почему-то выставляет зажигание раннее что аж немного слышен звон, как при детонации.
     
  6. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Мужики всем здорово. Давно не заходил.
    Наконец то маость реанимировал свою ауди после полутрогодичного простоя на свежем воздухе.
    Хотел найти своё последнее сообщение с проблемой, но так и не нашёл.

    В общем, обнаружено две проблемы. Одна решена (обрыв проводки на подачу питания форсунок)
    Вторая. После выставления зажигания по меткам, машина не заводилась. Через отверстие свечи первого цилиндра было выявлено что метка не соответствует положению ВМТ. Снял ремень, стал откручивать шестерню на колене, а она не затянута совсем. Снимаю и вижу такую картину:
    https://cloud.mail.ru/public/28EqyMnEZypL/IMG_1385.JPG
    https://cloud.mail.ru/public/46xxPCapv7kp/IMG_1387.JPG

    Кто подскажет возможно ли отремонтировать без снятия колена?
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Сварка думаю спасет,конечно,не за пять минут,но если морду снять для удобства...удачи!
     
  8. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Всем привет. Подскажите, пожалуйста как проверить ДПДЗ? На нем 3 выхода, к каким подкл. тестер для проверки? Поиском пользовался, но ответа не нашел. Заранее спасибо
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Между средним и любым из крайних выводов. Что там нанокосмического-то... Обыкновенный переменный резистор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Привет всем! Мужики, помогайте кто чем может!
    Решил поменять ремень грм, до снятия, совместил метки и оказалось, что коленвал по маховику переходил метку на пару зубов, остальные метки совпадали. Как ехала машина претензий не было, расход в норме. После замены ремня, выставляю всё как положено - машина не едет вообще!!! Догадываюсь, что зажигание получилось позднее, чем было, кручу трамблёр пораньше, - машина начинает ехать, но работа мотора не нравится (жесткая) и обороты как-то подвисать начинают ближе к холостым.
    Дальше подключаю vag com, ставлю по стробоскопу и вагу зажигание - эффект тот же, машина не едет, тупит по страшному!:blink: Причем в vag com-е, в окне где должно показывать опережение зажигания, написано - "255 нет узла". Что за хрень???:confused: если фишку с датчика детонации снять, ошибка появляется. Пробывал подкидывать дд от таза, правда соплями подключенный, - эффект тот же - машина не едет!!! (при правильно установленном зажигании)
    Короче пока катаюсь с выкрученым трамблёром пораньше, но это не правильно! Помогите умной мыслью:shock:
     
  11. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    Причём версии что метки не так, звезду колена проворачивает, отпадают сразу, всё перепроверено сто раз! чудит именно электроника, только где и как найти ума не приложу! Почему нет опережения зажигания, и почему не могу по компу посмотреть опережение своё, с мозгами что-то?:rollingeyes:
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вернуть метки взад как было до замены ремня.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    я хочу первопричину найти, а не лечить последствия!:hi:
     
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Господа, подскажите, а то запамятовал так ли это.

    В общем, срезало паз фиксации шестерни ГРМ. Купил новую щестерню, сделал на валу новый паз параллельно старому, без снятия колена.
    По меткам теперь зажигание не выставить. Как теперь выставлять ВМТ подскажите.
    Метка "0" на маховике случайно не соответствует положению ВМТ?
     
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    откручиваешь свечу, вставляешь туда отвертку, крутишь колено.
    пс мысль понятна? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    так и есть, ставь по "0" на маховике
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    хм,"вам шашечки,либо ехать?":hi:
    хотите докопаться до сути? лехко.
    1.проверить правильность меток на маховике-индикатор часового типа в помощь.
    2.проверить метку на шестерне распредвала по положению кулачков.
    3.произвести начальную установку зажигания.
    4.завести двигло и окончательно выставить зажигание по мануалу.
    всё.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #298 Serg_161, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    я же говорю, проблема не в метках (по всем пунктам всё именно так и проверено, кроме №1, метки на маховике у меня есть, всё совпадает со звездой колена, зачем ещё индикатор, не понятно.), а с электроникой что-то не так. Когда по мануалу всё выставлено - не едет машина, вплоть до того, что с места проблематично тронуться! Стоит только крутануть трамблёр в сторону раннего зажигания до появления детонации, а потом чуть назад, что бы эту детонацию убрать - всё, машина рвёт из под себя!
     
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага,с электроникой не так. ну-ну.:)
    на форуме vwts в поиске забиваем "установка зажигания дигифант" и внимательно читаем.:nod:
    я вообщем-то х.з. что и как там,но очень похожая картина как-будто зажигание ставили по меткам вмт.вот и позднит.
    повторю ещё раз:
    если раньше все устраивало,то тупо поставить как было и ездить дальше.
    если есть непреодолимое желание докопаться до двигателя,то тогда конечно...:nod:
    ЗЫ: так,для справки.индикатор часового типа позволяет с высокой точностью выставить положение колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg_161

    Serg_161 Новичок

    14 ноя 2013
    94
    A6 2.0 ABK 95г.
    #300 Serg_161, 6 сен 2015
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    не знаю с чего такая картина сложилась, но она ошибочная! если бы я не знал как зажигание выставить на abk, я бы спросил как его выставить!? :umnik: а я спрашиваю абсолютно о другом - у меня нет коррекции опережения зажигания, - вот об этом я спрашиваю, - почему её нет? :confused:
    даже не входя в базовые настройки (настраивая по компу и стробоскопу), метка у меня никуда не убегает когда газуешь, хотя должна! (есть с чем сравнить, был аналогичный мотор на другом авто)

    я не хочу тупо :rock: я хочу чтоб было как надо :thumbup: