Мне менеджер обещал мою Q7 (дизель) отдать в конце сентября. Интересно, уже получил кто-нибудь в руки дизель? Кому когда обещали пригнать?
самые ходовые продажи в этом сегменте - А4, 3серия и Ц-класс. У кого новый кузов в этом году начал продаваться? Правильно.... В следующем А4 новая пойдет в продажу - тут и посмотрим...
Согласен с выводами ведущих. ГЛ - едет и рулится хуже и малеха поотстал от прогресса, но присутствует ощущение премиальности и в чем-то комфортнее. Ку7 - современный, приятный для вождения, но по восприятию - универсал повышенной проходимости. Наверное Ауди действительно готовят нишу для Ку9
Скорее ВАГ подготовил нишу под внедорожник Bentley. По форме кузов оч похож на первый Q7, только чуть крупнее. [CUT] [/CUT] Жаль, маловато свободы у Ауди, надо считаться с другими марками концерна. Если Q7 сделали бы более спортивным - мешал Каю, солидным - мешал вот этому Бентли. А Мерс может позволить со всеми конкурировать во всех нишах премиума.
Я думаю, что будет и Бентли и Ку9. Мне кажется, что они они окажутся в разных ценовых нишах и найдут своих покупателей. А вот Ку7 врядли мог как-то помешать Бентли, даже если бы они были размером один в один... Ну серьезно, не могу себе представить человека, который пошел бы покупать Бентли, а уехал бы на Ку7
да на кой им готовить нишу? это разные сегменты кардинально. У них пересечений по целевой аудитории - 2% максимум.
Сегодня ОД сообщил, что мой автомобиль изготовлен 10 сентября и уже движется в РФ. В середине октября ждем.
Поэтому для ЦА (крайне консервативной, но желающей индивидуальности) чем меньше Бентли будет напоминать Ауди (в первую очередь, внешне), тем лучше. Дистанцировать, грубо говоря... Q7 более легковесный, заостренный, Bentayga обтекаемый и солидный. Это только предположение, не настаиваю на нём. Но внешность играет роль. Сколько тут Q7 NF туарегом обзывали, хотя и фейс, и выштамповки разные
Гугл как умер у меня месяц назад - так и не работает.. В пятницу был звонок с ОД, что это проблема с софтом и решение будет только в ноябре
Господа! Не нашел в конфигураторе на сайтах у нас и в Германии - есть светлые сидухи (бежевый) и темный (коричневый/черный) низ (низ торпеды и пол)? В стандартных вариантах, не эксклюзив. Очень не практично светлый пол у нас.
Пишите, если не трудно, у кого сколько с момента производства, до прихода авто времени прошло. Моя только 5-10 октября производство.
Пишу с айпада, поэтому отчет будет краткий и возможно с ошибками. Все написанное ниже- ИМХО снованное на моем равнодушии к внедорожникам как к классу. При этом достаточно накатал на всех генерацих джипов большой немецкой тройки. Машина покупалась на замену Ку7 фейслифта отца, т.к. Ему занимается этим некогда, подбором заказом оформлением и перегоном аппарата занимался я. При этом, я предлагал ему в качестве альтернатив Порш или Х5, он наотрез отказался. Хотя ку7 видел только на 1 фото. Пришло время ТО на моем А7, поэтому хватаю друга и катим 150км к диллеру- провести ТО и наконец-то забрать кузьму. Сдал машину-время обеда. Берем директора центра, прыгаем к тестовый ку7 бенз и катим обедать. Я на заднем сиденье - передо мной друг (рост 185). Если заднее сидьен сдвинуть до конца назад, то места хоть отбавляй, придвинуть вперед-тоже достаточно, по коленям запас еще 5см ( мой рост 180). Недавно стал отцом, на что сразу обратил внимание- на климате заднего ряда ест блокировка от детей. Раньше было такое? Как-то забыл на А7 проверить... Вернулись с обеда, паркуем ку7 рядом с предыдущим кузовом, в один ряд, нос к жопе. Оба стоят на пневме в Авто режиме. С точки зрения точных измерений разницы в размерах нет вообще. С точки зрения восприятия - новый кажется короче и выше. Главным образом за счёт того, что на новом увеличили высоту боковых стекол. На глаз см на 3-5. Выгоняем уже нашу машину, ставим рядом с тестом. Тестовая - белая Слайн, наш-черный бизнес. Все втроем приходим к выводу:Слайн на новом Кузьме-ниочем, а на черной вообще был бы незаметен. Вставки хром в боковых ноздрях идут черному Ку7 больше. ТО на А7 закончено, все бумаги на Кузьму подписаны, мне дарят в нагрузку галстук Патрик Хельман, прилагаем по машинам и назад- 150 км. Я конечно же на обновке за рулем