A6 C6 Цепь - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем mr.pliner, 24 авг 2011.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #1601 ARTCHER, 29 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Да все верно.

    Если кратко: проблема заключается в плохом охлаждении\смазки юбки поршня.
     
  2. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    Подскажите по значениям в 93 группе на холодную 1.5 7.1 0.4 0.0 при прогазовке 1.9 7.5 0.8 0.4, на прогретой моторе 0.8 6.4 0.0 0.0 при прогазовке 1.5 7.5 0.8 0.4

    3.2 fsi auk пробег 168000 масло 0w40 Мобил
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Масло перед холодами смените обязательно. В мороз на таком масле вы рискуете получить проблемы с цепным приводом и мотором в целом.
    Фильтр масляный ставьте оригинал сделано в словении(это важно-где сделано написано на упаковке).
    Масло желательно 5w30 5w40. И с бочковой тары.
    Интервал замены 7-10ткм.

    Показания пока в норме.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Андрей, поделитесь: почему будут проблемы зимой??
     
  5. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Тоже не понял, чем 5W будет лучше 0W?
     
  6. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    Можно предположить что 5w менее густое при запуске холодного двигателя
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Наоборот..

    Температурные диапазоны применения масел. ( про + темп не уверен, взято откуда-то)
    SAE 0W-30 от -30° до +20°C
    SAE 0W-40 от -30° до +35°C
    SAE 5W-30 от -25° до +20°C
    SAE 5W-40 от -25° до +35°C
    SAE 10W-30 от -20° до +30°C
    SAE 10W-40 от -20° до +35°C
    SAE 15W-40 от -15° до +45°C
    SAE 20W-40 от -10° до +45°C
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      49
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Масло 0w слишком жидкое для этих моторов.
    Высока вероятность при холодном запуске оставить натяжители без давления.

    У меня есть тестовый автомобиль который уже около года ездит на масле 10w40 zic. Мотор не жалко-доезжает до капитального ремонта.
    Так вот на нем ни тресков, ни грохота нет в любой мороз. Батарейку правда пришлось поставить помощнее. В -25 уже сложновато мотор крутится.
     
  9. ares019

    ares019 Новичок

    21 сен 2015
    71
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Audi A8 D3 3.2 2006
    Так если масло жидкое на холодную, то насосу легче его прокачать по системе, не так?
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Так 0w - это вязкость на холодную..40 - на горячую.
    В чем прикол? :shock: наоборот легче прокачать
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    когда у вас мотор новый-все зазоры в элементах двс расчетные. и для нового двигателя например 3.2 AUK масло надо заливать 0w40. этот мотор вообще был разработан под масло 0w30.

    когда у вас мотор уже на половине ресурса-зазоры в парах трения увеличенные. соответственно и масло нужно использовать погуще.

    если проще-на 0w давление масла будет меньше, чем на 5w.
    и стекать с пар трения в поддон масло будет быстрее то что 0w.


    для того что бы понять нужно просто попрактиковаться. тут изучением форумов и размышлениями на тему физико-химических свойств того или иного масла ничего не добьетесь.

    просто замер давления решать все споры. причем не давление заведенного холодного мотора. а как быстро нарастает это давление еще до запуска.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Бред какой-то
    Вы попробуйте что-ли сунуть в морозилку на ночь бутылку масла 0-40 . И посмотрите потом,чего там с ним стало,и какое оно "Жидкое"
    Ну и так же можете сделать с маслом 10-40. Думаю,после увиденного сразу отпадет желание лить такое масло в зиму

    зы... если лень самому,можно подобное видео на ютубе посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ок.
    Опять же не буду настаивать.
    Лейте на здоровье то что душа пожелает.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Андрей, Вам на заметку, масло 0w-40 принципиально отличается от 5w-30 и 5w-40...
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Масляный теоретик?:shock:

    Когда вы уже до практике доберетесь господа хорошие?

    У вас все бред и прочие холодильники. Вы жопу со стула поднимите. На моторе разные масла протестируйте. Замерьте давление. Набор температуры. Потом излагайте свои мысли.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ты сам вдумайся в то что ты пишешь

    Как может масло (вообще любое) зимой !!! при холодном пуске !!!! быть "слишком жидким, что аж давления не хватает" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вы не думайте. Вы сделайте. Проверьте свои утверждения. Только не на уровне бутылки масла и морозилки. А на на моторе. И не визуально, а приборами измерения.

    То о чем я говорю-это не мысли, не догадки, не прочитано в интернетах и не увидено на ютубе. Это все было проверенно на разных машинах. Разных пробегов, разных типах масла, фильтров и прочих факторов.


    Тестовая машина уже одну зиму пережила-прошедшую. Морозов конечно сильных не было. Но не завелась только один раз-села батарейка.
    Все никак не доедет до разборки мотора.

    Мистика-каждое то ему лью эту полусинтетику. Хз может он после меня заезжает в сервис и заливает 0W40.

    А звуков то и нет. И этой зимой я думаю не будет. Если конечно свечки все же не умрут или блок окончательно задерет до отсутствия компрессии.
     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не бред.
    Чем старше тазик, тем выше вязкость нужна. зазоры увеличиваются ... износ и т.д.
     
  19. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    Я вроде в курсе о чем речь
    Действительно для моторов с пробегом рекомендуют масло погуще, но никак не пожиже. Плюс у масел погуще толще слой масляной пленки на стенках внутри двигателя. Этим и все объясняется. Слегка изношенный двигатель и детали уже немного по другому трутся друг о друга.
    Сам же я лью масло 0w--40 шелл. Почему-то он на угар меньше ваговского 5W-30. Наверное в вязкости дело. Хз
    Не могу определиться на каком в итоге масле остановиться раз и навсегда )))
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #1620 Xeus, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    Не навязываю, но так для информации. У меня машина в германии до 80тык ездила на Aral сначала 0w30, а потом до 110тык на 5w30 (сам удивился, но диллер лил именно Арал!). Я когда ее купил, 2 года на арале ездил тоже 5w30, потом это масло у надежного товарища пропало, поэтому прбовал Motul 5w30, Kutenkuller 5w30, а потом диллерский кастрол 5w30. Castrol Edge самый угарный(200-300, грамм на 1тык) совсем не понравился, от мотюля и кутенкулера тоже не в восторге... но вот наконец опять пришел немецкий Aral! Само собой 1,5 тык назад поменял на него. За 1,5тык расход масла 0! Причем больше половины при скорости 140-200 :)
    Так что я лично и в дальнейшем буду лить Aral Supertronic Longlife III 5w30.
    PS: пробег 161 тык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...