Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Если по диагностике ошибок нет, то надо снимать логи и смотреть скольку турба дует, если мало, то проверить опресовкой и проверить вестгейт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    ну да ценик завышен.но я беру с хорошей скидкой
     
  3. rin-190

    rin-190 Участник форума

    12 дек 2014
    290
    Ульяновская обл.
    А зачем такой малый интервал? 10-12 т.км нормально. Иначе дойдёт до того: сжег бак бензы- поменяй масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    ну когда тебе масло это достается по цене двух литров примерно,можно менять и чаще.хуже уж точно не будет.а вобще я всегда масло меняю до 10 000 км.потому что я постоянно кручу движок на высоких оборотах,да и бензин у нас не лучшего качества.и пыль и перепады температур и черт его знает какого на самом деле качества это масло.я взял мотюль сейчас потому что был выбор взять ливки моли или мотюль.из германии привезли на склад 4 бочки мотюля и 6 бочек ликви моли,у меня есть возможность выхватывать масла иногда по холявной цене поэтому решил лить мотюль. ну а с акпп вы так и не дали ответ?спрошу еще раз.может кто заморачивался с анологичной акпп и мыл гидроблок,сам по баиваюсь в него лезть... может уже есть у кого опыт.с удовольствием встречусь на моей територии есть сервис где можно будет комфортно заморочится...с меня хорошая финансовая благодарность.
     
  5. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    Да потому что в инструкциях к автомобилю прописано сокращать интервал замены масла в 2 раза при тяжелых условиях эксплуатации. Ну и тут просто надо прикинуть свои условия . Те кто постоянно ездит только по трассе - и все 15 тыс км может ездить на одном масла. Если чисто город с пробками, на короткие дистанции зимой - я б до 7500 смело сократил.
     
  6. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Все верно, моторы в таком возрасте требуют чаще замены масла, я тоже интервал 7000 держу, чтоб после капиталки засираться не успевал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий_51

    Дмитрий_51 Новичок

    7 окт 2015
    2
    A4/B5 1.8t AEB 98г
    Спасибо, буду искать шнурок. В любом случае, видимо, нужны умные руки. Сам не совладаю.
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всем привет !
    Ребят , подскажите , можно ли как то( без ОД ) сделать дубликат чипа ( остался 1 ) ? Или только с заменой ИММО со своими чипами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    конечно можно заедь в контору где сигнашки ставят они тебе рублей за 500-800 сделают еще один чип ну а жало потом купишь где нибуь
     
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Спасибки , вот не думал что всё так просто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Как раз завтра с другом будем промывать гидроблок на его кватре... Что называется посмотрим "что это такое и с чем его едят":)
     
  12. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    отпишите по братски обязательно по гидроблоку как да че там,в принципе схемы и картинки есть.но все равно с человеком кто уже туда лазил да еще если после сборки результат положительный,как то по спокойней туда лезть.интересно эти соленойды дорого стоят?если поменять на новые,насколько я помню там один какойто есть который отвечает за переключения или перепуск давления,который со временем при прогреве коробки тоже нажинает нагреватся больше положенного и начинает тупить и коробка пинается.но это так поверхностная информация о которой где то в просторах инета читал...
     
  13. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    а ты с питера сразу не обратил внимания.ну тогда хоть советом подскажишь если что)))
     
  14. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    полностю согласен по замене...:thumbup:
     
  15. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    у меня все ключи родные но я заморочился и купил выкидной двух кнопочный я к ключнику заезжал он сказал неси ключ и бабосы я тебе все пропишу.тоесть ключники которые реально занимаются по серьезному имеют приспособы для адаптации в моей машине стоит в ключе транспондер ID 48.в принципе по идее они у нас у многих и есть еще какие то но не помню номер.транспондер этот стоит от 350 до 800 рублей приблизительно.и сам ключ нарезать и прописать выйдет в среднем 1500 рублей где то дороже где то дешевле в авито есть обьявы выкидные ключи с транспондером и пропиской в районе 4000 рублей.а обычный ключ гораздо дешевле с ними проблем нет.
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Болванку выточить я и сам могу , проблем нет . Проблема с чипом и может здесь кто подскажет :
    поменял приборку - перестал корректно работать ЦЗ , другой работает также не корректно , т.е , авто не заглушить , а если заглушить передачей ( по другому никак ) то не завести. Обратился к челу который менял приборку ( а она по номеру отличается от родной ) , он настаивает что ЦЗ к приборке никакого отношения не имеет , по мне так как то всё странно .
    Есть мнения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. артем.р664нк777

    артем.р664нк777 Участник форума

    29 авг 2015
    286
    A4/B5 1.8 1997
    ЦЗ к приборке отношения имеет!!!когда я званил чтоб мне ключ прошили под мой чип,мне чел сказал что бывает проходит все довольно быстро но есть какойто нюанс и бывает что надо разберать приборку и на ней кокой то номер.так вот этот номер надо прописывать с ключем,ну или что то типо того...тоесть насколько я понял они связанны.могу дать номер этого чела,но незнаю если я его тут напишу это не будет РЕКЛАМОЙ?
     
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.840
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #7118 СЭР, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    С чипом понятно , чип прописан , я про ЦЗ , и тел не надо , я с Питера . Чип это с ИММО в связке , он в приборке , не спорю .
    Спасибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hugo[PJ]

    Hugo[PJ] Новичок

    17 сен 2014
    42
    A4B5 1.8ATQ ATW
    Друзья, подскажите, на а4б5 2,5тди от каких машин подойдёт кулиса мкпп?
     
  20. Pavel 304

    Pavel 304 Участник форума

    1 окт 2014
    443
    A4b5 1.8 ADR 95г
    Мужики,кто снимал и разбирал электролюк??Поделитесь опытом..Может у кого фотоотчеты завалялись?Или инфа какя-нибудь,буду благодарен..