Непоняяяяятно Кстати, а компрессорные движки тоже хорошо шьются, как турбированные или там только путём замены шестерёнки на приводке к компрессору мощность повышается? ))))
[AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=JR4hzh6FAg0[/AUDIO] Синяя: СергейНик, вставка Автотеч, даунпайп. Красная: АПР, ТНВД АПР, даунпайп, впуск АПР, фронтальник. Черная: Рево, удален кат, фронтальник. ТНВД сток. По факту все заезды показали что все чипы более менее ровно едут. Хотя с ролов почему то АПР и Рево быстрее, уезжают при начале, потом рево еле еле догоняет СергейНик, с АПР уезжает потом ровно ровно, хотя думаю дело в прокладке)
Интересный пост на драйве про замер на стенде авто на трех разных прошивках еврокод, рево, гиак Авто а4 2.0т 2011г (в стоке 211 сил) https://www.drive2.ru/l/7885736/?m=139882572&page=0#a139882572
Это на этой верхней прошивке при заезде еврокод уезжает от рево на видео? https://vimeo.com/142159229#at=0
даже тут 70нм всего и в реалии их нет сток моторы под 490 нм выдают вот реальный замер на бош фла206 моя машина 2010 год гдето http://sergeynik.com/30t.pdf вот замер чьегото чипа у меня на стенде. http://sergeynik.com/3t s4.png вот Auditoria St1 audi A7 3tfsi http://sergeynik.com/3t a7.png
Заезд на 4тк Слева на право: 1.Audi A5 2.0TFSI gen3 224hp St2 325Hp Eurocode (камера) 2.Audi A4 2.0TFSI gen3 224hp St1 300Hp Revo (белая) 3.Seat Freetrack 2.0TSI 211hp St2 280Hp (красная) 4. MB GL500 (черный) https://vimeo.com/143011085
Приветствуем всех пользователей данной темы. Если у вас возникли вопросы, можете задавать их нам. Мы постараемся на них ответить
Может у кого то есть конкретная информация по тюнингу 3.0TFSI ? Этими конторами ! Кто что скажет !? есть конкретные цифры ? результаты ?
А чем офф сайты не устраивают? http://www.ecodetuning.ru/chip-30tfsi.html http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A6&dvigatel=238