всем привет. Меня зовут Николай. У меня ауди 100 в 44 кузове 84 года.двигатель 1.8 dr.У меня такая проблема .недавно купил машину на ней уже стоял карб солекс.проблема в том что его льет.свечи черные.выхлоп ваняет бензином и плюется гарью.очень неровная работа.Прошолся практически по всем причинам.воздух.трамблер.катушка.метки.Карб перибирал несколько раз.папловок ровный выставленый.игла держит.жиклеры новые.Еще не работает магнитный клапан холостого хода.купил новый тоже самое холостого хода нет. на проводе плюс есть проверено.минус тоже.А если просто ставлю заглушку все работает.Подскажите пожалуйста может есть еще какието варианты
Карб он и в Африке - карб! Если он льет, то не из-за чего-то там, а сам по себе... Из-за неправильной настройки... Как-то где-то на просторах Интернета натыкался на пособие по настройке карбов типа солекс для двигателей Москвича... В принципе эта методика работает на любом движке и с любым карбюратором типа солекс... Посмотри тут: http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
Карб прАвить на плите. Косой он запросто может быть. Даже скажу больше - этим грешат 90% б/у-шных РуСолехов. Объясни термин "перелив". Что под ним подразумевается? Я подразумеваю под этим термином только одно - негерметичность игольчатого клапана. Он заменяется и проблема уходит. Только повышенная подача бензонасосом не решается клапаном. Но решается заменой и иной организацией топливоподачи. ХХ Получить ровный ХХ на РуСолехе - самая наиглавнейшая задача. Обязан держать прогретый абсолютно ровно хоть 500обмин, стабильно, как дизель. Решается, как 2 пальца обмочить. Читаем букварь, настраиваем строго по букварю. Букварь с картинками - в сети. Форумы и фсё такое прочее читать после усвоения букваря с картинками, переборы жиклеров, сверление эмульсионок, загиб носиков и точение кулачков - после полного вникания в устройство карба. Если на ХХ трясет - работает ГДС вместо ХХ, проверяется фонариком, светя на дроссель на ХХ, заслонка должна на холостых быть сухой. Адназначна. Организовать ХХ, управляемый электроклапаном - самая вторая настройка, после запуска, все остальное потом. Если не настроена система ХХ, машинен ехать не будет, только если на реактивной тяге. Сто раз уж писано: Издательство "За рулем" Устройство и ремонт Солекса. Сначала читать, потом еще раз читать, что и от чего зависит и только потом, зная что делаешь, менять деталюхи. Простым перебором можно добиться лишь опустошения бумажника.