поршня думаю менять не надо а насос подкачки или заменить или реставрировать но надо и проверить состояние корпуса внутри
Поршень потерт немного, да и новый уже есть. Корпус внутри изношен в месте контакта шиберного. Буду сто нибудь мудрить.
Так может быть только корпус стоит от 106d, а внутрянка 106L. Различие между ними в кулачковой шайбе, поршне опережения и распределителе. Шайба на 106d имеет номер 6032; на 106L - 6061. По поршню опережения и распределителю - сделай фото, скажу от какого насоса. И еще: не спеши разбирать насос до шиберного, попробуй поменять резинки на мембране распределителя. Размеры 35*3*41 и 70*2,5*65. Дел на копейки, а результат может быть впечатляющим. При условии,что мембрана целая.
___ляяя откуда у вас такие руки что насос разбирать вам ничего не стоит, я ещё там точно называние вещей не знаю,, просто просто читаю.
Разобрал уже полностью два насоса первый пробный изучить конструкцию , знакомые отдали как не рабочий. Он тоже 106d , шайбы у них одинаковые (номер не помню) поршни опережения разные, и клапан опережения тоже разные . Получается что мембрана может перепускать высокое давление в низкую зону к датчику, оттого и внутрикорпусное у меня слабенькое. Интересный вариант даже и не думал, спасибо.
Сегодня позвонил ради интереса по разборкам у нас, за 106L и М просят 400-500 американских рублей 2003-04 годов . и ремонт 500 (полный с заменой корпуса) странно зачем покупать кота в мешке когда за те же деньги можно получить новый насос. утверждают продавцы что если буквы совпадают то насос поставил завёл и поехал, привязывать ничего не надо . мне казалось что нужно привязать.. Кто прав?
Не сама мембрана, как таковая, а резинка под ней. Штатная 2,5 мм мне показалась тонкой, т.к. стопорное кольцо уж дюже легко оделось. Я поставил 3 мм, мембрана прижала кольцо плотнее и стопор пришлось чуть-чуть подправить молоточком. Собрал, завел ВНУТРИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ давление поднялось с 4 атм до 8 атм. Машину как подменили.
стопицот раз писали же уже Привязывается МОЗГ насоса, если меняется, а ЖЕЛЕЗО привязывать не нужно, это просто железки ! Если ты меняешь только железки, ничего кроме ловли цикловой подачи положением датчика делать не нужно !
ЗАБЛУЖДАЕШСЯ его полная марка VR6/2/70M2200R1000 а у трех плужерных стоит вторая цифра три а вот Е-VR 6/3/60M2250R1000 ЭТОТ ТРЕХ ПЛУНЖЕРНЫЙ
Наружнего стопора там нет. Тот который видишь, снимай и об деревяшку раза три-четыре стукни от души. Мембрана сама вылетит.