Копоти было больше, пока я Егорку не вырезал, воздуха в процентовке, не хватало на впуске Щас дым есть только в жару, с места если топнуть, чутка.. Не знаю, еслиб работало всё, то возможно и не полез бы, а теперь в моей ситуации что? Всё на пользу лишь мотору..
Вопрос к тем кто удалил радиатор егр. Как переделали охлаждение с этого радиатора, как закольцевали систему охлаждения если на сложно, киньте фото.
Фото к сожалению нет. Патрубок, который длинный( подходит к передней части радиатора по ходу автомобиля), не обрезая одел на трубку с датчиком температуры, всё. Да, две, вот эти, 038 131 925А. Сразу бери прокладки. К ЕГР паранитовая, к коллектору сталь.
Спиралек больше не видел, но негатив от такой ситуации, остался. Вобщем, регулятор заменен, по ощущениям, с утра крутить до запуска, стала меньше, два прокрута, и запуск. Может и кажется, короче крестится не буду, ездим дальше.
Ребята подскажите!поднимался это вопрос уже,от глушителя дребезг,куда там что надо подсововать и можно это сделать без подъемника!!дастал это звук!
Сделать можно, удобство обсуждать не будем, но ничего сложного нет. Снимаешь кронштейн, вставляешь шайбы с двух сторон, крепишь кронштейн. Все
Ну ты же знаешь!? Не демакротично! Я каэшно верю в ориджинал, ивсётакое, но логика берёт верх, по этому выбрал БОШ. Отдал 9700р деревянных.
Ты почему раньше то молчал ) Мне просто газовым ключом его сдавили , стало лучше С шайбами потом проверю.
Спасибо есть ещё вопрос. А вакуумная трубка подходящая к радиатору, за что она отвечает??? Как её глушить???