Где хоть он стоит, этот чудо эжекционник, на пальцах можно? Догадываюсь, что писано уже не раз, но по горячему может разовьем темку, попробовать его пошевелить, чтоб уж точно знать, что чуда не будет или поможет . Может перестанет из под крышки давить. И почем он новый был?
завтра если не забуду, то посмотрю. По поводу расхода масла: работал одно время в маздеhot, так вот приезжает чел на ТО и говорит что его ведро масло жрет( 2 литра за 15т), а масло он свое до этого привозил но вроде как оригинал. Заливаем ему наше масло и свершилось чудо - движок перестал жрать масло. Так это я к тому что масло где покупаешь?
Спасибо. Обязательно проверю. Кстати тоже посматриваю на это масло..может перейду. Сейчас 5W40 mobil (noname из бочки на разлив)....
Благодарю, поменяю наверно, только в моем случае по-ходу ничего не даст, я его продувал, когда трубки ВКГ все новые ставил. Просто называют все "насос", а там просто вход во впускной как я помню, гляну, так то и рассверлить можно его, всё лучше чем прокладки клап крышек постоянно менять и маслом дышать . Кстати если кто ещё не догадался - вонь идет не из-за клап крышек, а из под крышки маслозаливной давит и по верху клап крышки в аккурат на выпускной коллектор стекает
продувка ничего не даст, нужно разобрать, саморезом крупным вытащить боковой канал, все тщательно промыть и собарать, я тоже насосом продувал-фигня. По поводу маслозаливной горловины все верно, масло из нее бежало литрами, а теперь выкручиваешь пробку все ОК, три раза тьфу
По-любому буду посмотреть . Просто не помню уже в деталях, а капот без дела открывать нет привычки, сглазить боюсь . Так маслица подлить только, когда "биологические часы" скажут пора уже, там ниже минимума, щуп вытаскиваешь - и точно пора .
Господа, меняем все дружно эжекционники, или моем. Ща новый поставил (он кстати хорошо продуваться должен), даже на холостых крышку маслозаливную не оторвать, присасывается. Как я понял - он (эжекционник) самый главный в ВКГ, а до этого чет не находил инфы, что важный он.
А вот здесь не помогу. У нас просто всё, зашел в попутный магазин, спросил - дали. У этих деталей одна фирма - Китай. На нем даже ничего похоже и не написано было. Я как в него подул, так мне кроме как внедрить его немедленно, больше в голову ничего не шло . Рубль сорок за него спросили, под заказ наверное дешевле будет. Масляный нарост на выпускном коллекторе подсыхает уже
Ну что ж..Поставил я новый оригинальный эжекционник. В отросток, как в прочем и на моём старом (с пробегом почти в 300 000) засасываеет одинаково (думалось что сильнее будет..ан нет). При этом никакого прилипанитя крышки маслозаливной горловмны нет! Так что кто заявлял что присасывает... Причем проверилось на 2 рядом стоящих машинах с аналогичным движком и состоянием эжекционных насосов. Так что..будем продолжать доливать маслице
Мож китайский как ремонтный идет? Все в один голос говорят, что поршневая около 500 должна на них проходить, если специально не старались убить. А китаец (эжекционник) продувался чуть похуже трубки обычной, а мой старый еле-еле. Пробег тоже под 300, похоже родной. Не зря я сомневался, что в поршневую пора лезть, а у кого и как сложилось не угадаешь. 1000 я еще не накатал, но уже видно, что доливать если надо будет, то несмертельно. МСК если что поменять не такая уж проблема. Из под крышки больше давило.
Привет! Робяты, выручайте. Появилась ошибка в климе по потенциометру заслонки эл. двигателя G221 Кто подскажет какой это из трёх моторчиков живущих справа на центральной консоле? Дело в том (уж не знаю зависит ли от него или нет) что перестал направляться поток в ноги водителю и пассажиру. Есть у кого может инфа, картинка красивая..где доходчиво нарисован поток воздуха через климу с отображением всех двигателей и что за что отвечает?
Что то тишина в теме... С моторчиком вроде разобрался (я так думаю). Поз №7. С него каким то образом вылетела тяга на заслонку "в ноги" из серповидного паза и в крайнем положении подклинивала. Собрал.. поелозил..адаптировал. Еще пару раз уже спародическая вылазила ошибка..но думаю притрется. Нет - по теплу буду чистить потенц. Но есть еще одна вещь. При движении в натяг и при резком ускорении дергается тачка. На бензине менее заметно, на газе более выражено. На остальных режимах не ощущаю никаких "недомоганий". Свечи меняны. провода "вроде" живые. Катушки (правда на б\у) подменил..но не уверен что они 100% живые. Эффекта не дало. Может кто знает как продиагностировать наверняка, а не путём покупки нового...? А?
Думаю дело не в катушках. У меня та-же хня неделю назад была - на бензе нормально, а на газе при низких оборотах стала дергаться при разгоне. Как 2200рпм проскочил - улетает пулей. Активное сопротивление ВВ проводов + катушка около 26КОм во всех 3 каналах - норма. На массу сотни мегаом - тоже гуд. В темноте ничего не светится, и тем более не пробивает. Свечи стоят Denso Iridium Power IK20L, с зазором уменьшенным с 1,2 до 0,8мм, на них грешно грешить подумал я и копнул глубже, буквально. Оказалось утечка происходит в наконечниках, по их внутренней поверхности, охватывающей изолятор свечи. Внутри на резине хорошо различимый белесый налет шириной около 5мм и по центру узкая черная дорожка - собсна след от пробоя. Пробивающий наконечник имел также резкий запах озона. Заменить было нечем, почистил след от пробоя на резине наконечника и протер изолятор свечи 647-м растворителем, уменьшил зазор до 0,5 и поехал дальше. Проблема думаю в повышении влажности, + нужно более высокое пробивное напряжение при работе на газе. Опять же состав зимнего газа другой, больше бутана. Уменьшение зазора считаю полумерой, замена наконечников на супперпуппермегоновыефирмовые поможет не надолго, кардинальное решение - установка индивидуальных катушек на каждый цилиндр. Как у более свежих моторов, FSI и прочих с увеличенной степью сжатия. Отнюдь не дешево, но эффективно. Кто делал или видел отчеты по теме - отчет или ссылку плиз в студию.