Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Правильное название процесса "смириться с правым рулём" я уже давал, и неоднократно: жаба, жадность, жлобство, меркантильность, желание "прокатиться" на халяву, получив за те же деньги больше опций или л.с., и посидеть и рыбки обожраться, и т.п. Сами ищите, опровергайте, спорьте, аргументируйте, указывайте ошибки, а не требуйте, чтобы перед Вами оппоненты "расстилались"... "Без Бентли ты - нищий" (с) 2006, Москва, Центр
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Это все причины покупки малолитражки. Ты факт привел, тебе и доказывать. Только сказать нечего, как я вижу. Следовательно пустой треп. Причем уже не в первый раз. вот-вот
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Вот читаешь-читаешь о том, как люди спорят. А спор то не о чем . А изначально автор темы спрашивал про надежность автомобилей, а также о примерном годовом обслуживании машин, одну из которых он рассматривает в качестве своей будущей машины, а не о том с какой стороны ему сидеть за рулем. В конце концов все взрослые люди и сами могут выбрать что для них является более приоритетным. Я себе тоже подумывал взять праворульную машину, но так как большую часть времени я езжу в машине не один. А практически все мои пассажиры тоже являются автолюбителями, то, чтобы не расстраивать их психику, я отказался от идеи покупки праворульного авто. Я и справа с некоторыми боюсь ездить, не говоря уже о том, что меня посадят слева без руля. У Бахосса другие приоритеты, ему нужна машина-зажигалка на каждый день, и он сам решит, с какой стороны ему нужен руль. В этой теме уже больше 500 постов, и каждый высказался в поддержку правого руля или левого. Вот только, я так думаю, что ни один человек, прочитавший эти посты, не поменял своего первоначального мнения о том, с какой стороны руль лучше. Так что можно считать, что это просто отличная тема для флуда, так как реальных советов было не так много. И анекдот или история в тему, могу же я тоже немного пофлудить Не ругайте если . Рассказ от первого лица: После отдыха в Англии больше не пью. Так как после очередной попойки проснулся в автомобиле и испытал сразй три шоковвых состояния: 1. Еду пьяный на водительском месте 2. Еду по встречной полосе 3. И у меня нет руля.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 это ты еще ФФ2 с нами не обсуждал :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Не надо путать выбор подходящего по бюджету, потребительским качествам, безопасности, надёжности, удобству сервиса и гарантийного обслуживания нового японского автомобиля со жлобским желанием обнять побольше лошадей и (или) опций, плюя на безопасность родных и близких, а также других участников дорожного движения.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Зато читал :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu . Странно, что он здесь так мало фигурирует :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu .
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ошибка в предпосылках, отсюда и выводы все неправильные. Автомобили класса В - это вообще капсулы смерти. Факты в студию худшей безопасности праворульной машины, иначе в очередной раз пустой треп.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 "НУ тупые, ну тупые" (Задорнов) Ничего поддверждаешго небезопастность в этой теме нету, кроме пустых доводов противников правого руля и невнимательности водителя праворукого джипа незаметившего бмв друга одного из учасников форума. А вот статистика по тяжести дтп тут была и она опказала что на дальнем востоке где больше праворуких меньше смертность
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Летом во Владивостоке был- видел машину, которая, судя по всему, разворачивалась и получила в борт микроавтобусом каким-то. И водилу видел голову зпрокинувшим, с открытым ртом за рулем. И ментов видел со скорой. Стояли, обсуждали чего-то. Ничего не доказывает, но если бы слева был, то голова бы у него болела о страховке, а не от удара куском железа. Настроение на весь день было испорчено. Кстати, на Дальнем Востоке сейчас модно и круто покупать европейцев с левым рулем. Не смотря на то, что з/ч до них идут 3 месяца, включая даже масляные фильтры. Встречал там и Гранд Чероки предыдущий и Мерсы свежие и даже частенько леворульные Тойоты из достаточно дорогих моделей. К тому же в самом Владивостоке строится официальный дилер МВ. Вот так.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 это своеобразная форма протеста имхо, типа рваных джинс лет 15 назад- поэтому джапы тоже левый руль покупают
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Ну а если человеку хочется от машины лоска? Лексус в самой Японии еще только начал продаваться, а кроме них в Японии машину хотя бы уровня Фольксвагена по качеству отделки, по деталям проработанным ит.д. найти невозможно.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Бугаагагагагаагга убил наповал :rzunimagu алтеза продавалась в комплектаций круче чем лексус ис 200 предыдушего поколения.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 Жжошь реально жжошь. прост гениально. Ты сам понимаешь бредовость своих слов? А если кто то выежаея из двора неглядя, получит в левый бок грузовиком, то все левый руль небезопастный? Ну так деньги в стране появились, почему бы и не купить дорогую леворульку? Кстати полгожа назад читал, чиновники решили се заказать дорогие леворульные авто, и когда их пригнали, кто то решил выяснить откуда у них деньги на такие, в итоги их толи посадили то ли лишили должностей.
Ответ: Легнум/калдина/GT3000 ИМХО предыдущий Лексус ИС200/300 был самым неудачным детищем Тойота/Лексус. Стремный дизайн, слабые движки, овощная динамика и несоответствие имиджу марки. С интерьерами, движками и пр. у Лексуса стало на уровне с немецкой большой тройкой буквально пару-тройку лет назад. Реально конкурентом немцев их можно считать с появления новоро RX + новых GS и IS.