Вопрос по вентиляции картерных газов!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Сергей-013, 31 окт 2015.

  1. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    ну это получается перебирать все возможные варианты, и смотреть что изменится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Ну скажем так - грибок вообще расходный материал и его меняют раз в два-три года. Не уверен насчет наших двигателей, но рядные четверки этим страдают.

    Сильное разряжение в голове - 90% что грибок умирает.

    Ну и третье - это самое дешевое, что можно сделать. Если не уверены - обратитесь в проверенный сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    в сервисе сказали что затрудняются ответить однозначно, одно сказали с уверенностью, что маслоотделитель, он же теплообменник, на вентиляцию не влияет, только редукционные клапана, которые под ним находятся могут быть причиной. Сейчас осмотрел двигатель под впускным коллектором, там мокро, и посмотрел патрубок между воздушным фильтром и ДЗ,там все чисто. Наверное, на самом деле попробую поменять грибок, а там видно будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Маслоотделитель и теплообменник - это две разные вещи. Маслоотделитель находится в развале. Теплообменник - под маслянным фильтром. Вы чего-то путаете, или вас путают.

    Сам маслоотделитель конструктивно выполнен вместе с клапанами. Их два на отделителе (в виде металлических мембран) и два под ним.

    На вашем моторе мембранный редукционный клапан ВКГ конструктивно вынесен из маслоотделителя (у меня это одна деталь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Маслоотделитель - это часть ВКГ, как ни крути
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    вот и я о том же, на многих форумах называют маслоотделителем, а в автосервисе теплообменником и другие функции ему приписывают...
    тогда последние три вопроса:
    1. редукционный клапан ВКГ это по сути то, что грибком называют?
    2. те клапана, которые под отделителем в корпусе двигателя, их нужно менять, они отдельно идут от маслоотделителя, они могут быть причиной плохой вентиляции?
    3. достаточно просто промыть клапаны на самом отделителе (которые в виде металлических мембран), или нужно полностью отделитель менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    1. Да
    2. Менять по факту осмотра. Я их выкпутил, промыл и поставил обратно
    3. Технически можно просто промыть.

    Я бы на вашем месте вообще в развал пока не лез бы. Работы много, вероятность сломать клапана и трубки очень высока. Можно остаться на месяц без машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    да, я слышал что там есть хрупкие места, которые проблемы могут создать...
    Спасибо всем за развернутый ответ, очень признателен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    К стати, всасывает не только через крышку, но и через щуп. Это я к разрежению в голове. Отверстие щупа далеко не в голове...Сегодня еще запах антифриза появился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Щуп не трогали, не знаю. Ну и понятно, что разрежение будет во всем блоке - система замкнутая ведь.

    Запах фриза - это плохо. Масло пахнет фризом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    #31 nEVIL2142, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    кстати у меня на двигателе CCDA, почти всегда висит ошибка плохой пропускной способности системы вкг. первый раз когда я поехал на сервис мне сказали поменять перепускной клапан у бампера находится. я купил привёз и мне поставили его, но ошибка ещё часто появлялась и мне стало интересно: а могли ли сэрвисмены поставить не той стороной клапан! полез сюда, спросил и выяснилось что стрелка на клапане указывает направление в двигатель, а у меня как раз таки наоборот и я решил переставить и чек исчез через три дня, но теперь периодически загорается и когда загорается я сразу к клапану, а он во все стороны не пропускает( что может влиять на его забитость? трубки вкг смотрел, такое ощущение что только поменяны. и кстати с чеком масло начинает давить во все стороны(
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      463
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #32 Xeus, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Не знаю как на CCDA, но у нас есть еще один клапан - клапан вентиляции картерных газов. он со стороны стекла в моторе торчит.
    Не поленюсь, щас схожу видео сниму.

    PS:https://www.youtube.com/watch?v=YpcM_t3bx58&feature=youtu.be

    PPS: забыл добавить, когда открутишь шуруп, надо еще патрубок вентиляции отстегнуть, двумя пальцами нажав на фиксатор
     
    Pavel_BigCity нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    у масла обычный запах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    более чем понятно, спасибо за ролик!
     
    Pavel_BigCity нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    В общем вытащил я этот клапан из впускного коллектора с хрустом, видать еще ни кто не лазил туда...а с патрубка, который уходит вниз так и не снял, он там впритык по длине, побоялся что патрубки пересохшие и вырву их. Там простое соединение или хомутом стягиваются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Блин... там на шланге такой типа фиксатор. Нажимаешь на два выступа и снимаешь. Посмотри шланг который идет в крышку головы. Там такой же фиксатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    а кто-нибудь знает расположение этого клапана на CCDA, 2.8 FSI?)
     
  18. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    присасывает крышку маслозаливную

    присасывает маслозаливную крышку! ребята подскажите откуда копать? двигатель 2.4 BDW
     
  19. Александр 1978

    Александр 1978 Участник форума

    29 дек 2013
    115
    AUDI A6 c6. 2.4BDW
    Сергей устранил проблему??
     
  20. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    #40 Сергей-013, 5 ноя 2015
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    Нет, не знаю почему, но сейчас перестала глохнуть, а крышку так и присасывает.
    Пытался снять клапан ВКГ, вытащил его из впускного коллектора, там масла не наблюдал и в ДЗ тоже чисто...думаю что причина в маслоотделителе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...