Ну я тоже так подумал... Нет, если конечно ссылку на офиц.источник, тогда вопросов нет.. Откройте диски - нерабочие поверхности будут в черном цвете, не будут ржаветь.
Значит ситуация выглядит следующим образом. Были заказаны колодки на Мазда 6. Артикул - GDB 3311. По приходу детали, оказалось, что артикул содержал дополнительно литеру S. Оставили запрос в https://www.trwaftermarket.com/. Получили ответ что - "S производятся для корейского рынка и для наших климатических условий эти колодки не подходят. Тормозные диски могут быстрее изнашиваться и параметры при торможении будут не самые лучшие. А если быть короче, если есть возможность вернуть и заказать другие." Была заказана другая позиция, без соответствующей литеры. разница и комплектность - на лицо. Фото прилагается. По этому на счет помела, это все конечно замечательно, с другого конца шарика рассказывать. Но рекомендую выдерживать уважительный тон к собеседникам. У меня не стоит цели опорочить или как-то дискредитировать производителей. Если есть желание, можно поднять трубку даже из Владивостока и поинтересоваться. Удачи.
Вы дали рекомендации, не относящиеся к AUDI. Свалили в кучу догадки и знания (про мазду). Да, это так. То, что TRW делает для японского и корейского рынка - это вообще отдельная история. Колодок с окончанием S на Audi у TRW не бывает. То, что означает S на номерах дисков для европейских машин описал выше. Страны производства для концерна VAG - только Европа. Подытожу - наличие в ассортименте TRW для японского рынка колодок с более низкими требованиями качества (для рынка азии), не означает что диски для Q7 - с какого-то корейского завода и непонятного качества. Всего хорошего)
Значит я ошибся на счет Ауди и ввел в заблуждение людей. Приношу свои извинения. Располагал исключительно той информацией, которой располагал.
К сожалению, после этой истории, от ТРВ остались грустные нотки. По этому для Ку7 - только АТЕ. Не исключаю, что и там есть свои подводные камни. По ходу дела докопаюсь, если представится случай)
По опыту - нарекания есть у всех на все. А так, при неагрессивной езде, TRW Zimmermann ATE BREMBO - все сгодится...
К Брембо были претензии (( На туареге, был поменян комплект диски/колодки - перед. С самого начала эксплуатации, был ощутимый хруст в конце торможения. Т.е. практически в полу. Не скрип, не свист, а именно - хруст. Догадки ни к чему не привели, было решено не брать детали в том месте.
Вот я и написал. Всех и по-разному)) Точь-в-точь то же самое в разное время говорили и про ZIMMERMANN и про ATE и про оригинал...) В общем, есть какие то моменты, не относящиеся к производителям, видимо)
Т.е вы предлагаете к вам звонить на другую сторону шарика , и спрашивать о ваших ни верных мыслях???))))))))))))) Это было моё мнение, и точный вывод!) с чем далее вы тоже согласились..
нет нареканий только на АТЕ (при любой манере езды) ..... все остальное ТРВ Паджид Ферродо в одной категории и занимают второе место .... БРЕМБО и Отто циммерман третье место это лично моё мнение
Поменял диски по кругу и колодки.Диски ATE,колодки оригинал. Что за фирма,задних колодок? Чумазые стояли,как вы поняли,новые поставил.Разница в грузиках. P.S.Удивлен был,почему,задние диски,больше передних,а колодки,на оборот? PP.SS.Изначально,привезли,не те,задние диски,меньшего размера(330 мм).Но в комплекте,лежал,новый болтик для них.Когда,привезли,то что надо,в комплекте,болтика не оказалось.) Да же,за переживал,не фейк ли,это?!
Какая-то засада. Подошла замена задних тормозов, на Элкатсе нашел номер дисков, купил, а вот поставить мне не смогли. Сказали "не те диски". Объяснили, что их 2 вида, типа под электронный и механический ручник.. Это так? Или просто у слесаря внутренние противоречия? Теперь у меня старые тормоза и два новых диска ))
Так оно и есть , задние диски двух типов. Обменяй там где покупал , даже если твой косяк должны пойти на встречу . Вот твои диски 7L8615601C