в чем не состыковка то? бенза походу слишком много льется, вот свечи и мокрые и не заводится поэтому. Дозатор же не мог резко умереть и форсунки тоже!?
на вид она нормальная..... но почему её может не хватать, куда посмотреть? свечи, кстати, мокрые и черные, и если новые вкручиваешь, все равно чернеют быстро при попытках завести
Вот теперь понятно, что переливает. Засран дозатор, либо МЛ, либо ЭГРД. Но она бы все равно заводилась.
А мы толи гофру плохо заклеили либо ещё что, из гаража вечером машина работала ровно,на утро брат поехал и опять колбасит на хх
Запросто. Был у меня такой же случай года 2.5 назад. Дал ей просраться до 200км/ч, и начались пляски с бубном. Сначала как-то заводилась, троила, чернила, потом совсем отказалась заводиться. Неделю над ней прыгал, искал мастера. После прочитал про МЛ и ЭГРД, сходил в магаз купил карбклинер, промыл и о чудо она завелась и чернота пропала. Потом уже промывал дозатор. Но это как вариант.
Уже писал, но за неимением времени не смог подробно отписаться. при запуске закидывает обороты от 1500. Иногда при прогазовке не опускает ниже 2х тыс. иногда глохнет. ехать невозможно. Напряжение, если опустить обороты зажав патрубок к рхх, на пнд 0,55 как и на эмуляторе пнд 0,6в, ток эгрд в -0,2 +0,3 мА, кислородник прыгает от 0,2 до 0,7в. дтож(hella) по графику зависимости сопротивления от температуры двигателя - в допуске. Подсосов нет. Концевик ДЗ по ХХ срабатывает правильно. Если ударить по рхх чем нибудь тяжёлым, то можно опустить обороты не трогая патрубок. И все значения в норме, но после пары метров, при переключении глохнет. ДЗ зарывал, ничего не изменилось, РХХ менял, тоже ничего не изменилось. Эгрд мыл, форсы не льют, крышка и бегунок целы, датчик Холла менял год назад. Началось после промывки РХХ. Провода на рхх целые, напряжение приходит, заслонка двигается. При вопросах про диагностику - ездил, сказали пнд, заказал эмулятор и ничерта не поменялось, но ехать возможно только в аварийном режиме и то медленно и нехорошо. В чём может быть причина?
Друзья, такой вопрос: каков, всё таки, момент затяжки болта зубчатого колеса коленвала на нашем движке. Разные мануалы и поиск в форумах дают разные результаты: то 350 Нм, то 30 Нм + доворот на 180 град., то 90 Нм + доворот на 90 град. Очень не хочется чтобы открутился болт, и опять срезало шпонку, ещё больше боюсь сорвать резьбу или обломить головку болта.
всем добрый на AAD рхх не реагирует на снятие фишки(его снимали,работает,на горячем двиге в фишке 0.2в)ХХ плавает но перестаёт если снять фишку с синего дтож но и работает только на ХХ так,если газануть чахнет и глохнет в итоге ПыСы неправильно на РХХ мерили(забыл как)в общем на одном 13.на втором 12в,значит работает в аварийном режиме,почему? и как исправить
парни кто может объяснить обнулили мозг,лямбду разъединили,ток на эгрд при вкл зажигании 99,5ма(до обнуления 83),заводим и показывает 16.6ма(до обнуления и с дк от -10 до 14было) и не падает,снимает фишку с дтож и 26ма уже,подцепили дк показания 08.5 и больше прыгает,потом сняли ф.дтож показало 50 и сдулась про давку ничего сказать не могу манометр от китайского компрессора деление 0.25 и стрелка жирная 1.фотка сис.д 2.после полу часа стояния 3.в нижних камерах 4.ток на эгрд после обнуления мозга при вкл.заж.
Куда делись все? Сегодня эгрд уже бред непоказывал и обеднили немного СО,сейчас датчик ож охлаждаем померить,с у тра сегодня дымила опять на холодную и не работает,прогревается до 50 более мение работает ровно до 80 гр,потом обороты ещё вырастают и плавают,дома буду могу закинуть видео показаний эгрд и лямбды
смесь отстроили,а вот пнд звиздец,0.30 в р-оне хх и кто знает почему при снятии фишки с тож ток на эгрд +60ма и на холодную тоже самое,как должно быть?
Всем привет проблема такая двигатель aad после заводки на холодную если дать газу в районе от 1000 до 1500 оборотов слышен металический шелест также при сбросе газа когда стрелка тахометра в этом районе поевляеться этот звук когда машина прогреваеться звук становиться намного меньше но он есть что это может быть? На всех остальных оборотах все отлично и при разгоне не слышно вроде этого звука! Незнаю как описать звук может это даже на роккот похоже! Ну вот как будто если взять много мелких железных палочек "очень много" и легонька стукнуть пл металу с переодичностью пару доль секунд вот так как то
вот нашел видео вот у меня такой же звук при сбросе газа только посильнее! это что гидрокомпенсаторы? просто мне сказали что они так не могут они бы тогда с увеличениемоборотов сильнее бы стучали http://www.youtube.com/watch?v=Ll6kWkLwYsU