Эти бредни в гаражах можЕшь рассказывать всем любопытствующим а так я тебе еще раз покажу схему с описанием начинки подвески автои делай выводы из названия детали 9 под названием буфер сжатия электромеханический стояночный суппорт узнал как перебирать и для чего нужна адаптация?
Починил) Здарова Хз как,но каким то макаром колпачок свалился с напровляйке(пацаны говорят за 10лет впервые такое видят),остальные ели вытащили,прилипли шо пипец,ну и оказалось в одной банке кат стоял убитый к хуям и пару гидриков за компанию махнул)) не дымит,едет,не жрёт теперь комы бы поршня втюхать и комплект толкателей ...
Слушай, тимати,,, мы в курсе что и как называется и что и как работает,, но у подвески имеется ход без буфера т.е. отбойника.. вот ты представь длинна этого буфера на комплекте для плохих дорог 90 с чем то мм вро де как, из твоих слов и мыслей рабочий ход подвески на сжатие до пробоя!!! менее 9 см, абсурд, отбойники бы разбивались каждые два три месяца,, но это всё херня по сравнению с оторванными стаканами из за таких пробоев..
ясен пень "дурак" то свою машину ломает, а умный на чужих тренируется а сливается и переобувается каждый раз опять таки умный! у кого из брянских после замены задних колодок на с6 пришлось менять в очень скором времени и суппорт??? а ведь умный то говорит что зашибись-я так всегда делаю! еще раз для особо одаренных объясняю что машин много и подвесок еще больше! но называемый в простонародии т.е. в гаражах "отбойник" не является отбойником, а является дополнительным стабилизирующим элементом буфером сжатия основного элемента как пружина т.е. для не понимающих русский язык-буфер сжатия работает при нагрузках на сжатие!!!! вот технические характеристики задней стойки и буфера сжатия для ауди а3 стойка sachs 556 301 c параметрами SEOV27X214A , буфер сжатия при стандартной подвеске 128мм, при ППД 145 и теперь смотрим на схему, включаем мозг, берем столбиком и считаем на какой отметке штока стойки оказывается "отбойник" про тему особо одаренных с "отбойниками" из полиуретана и прочего оставим для клинических случаев как раз когда ни ума, ни фантазии но дай прикручу тюнинг аля брызговики спарко обязательно синие вот что есть отбойник
Google Вам в помощь! Можно быть тупым, ограниченным бездарем в реальной жизни, а согнувшись перед монитором-ты гений и профи всех и всЯ!
меня как бы тут "пинали и тухлыми яйцами закидывали не так давно" некоторые не юродивые предлагали что то пожевать.... однако прославленные гении АК в уважаемом почете почему то сливаются после вопросов ТО машины согласно эльзы и документации VW AG вот очередной прикол всем известного ГУРУ QUATTROSENCE http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334&page=69 человек тракторные технологии продвигает, забывая что они не уместны, у него вызывает смех обычная диагностика и обслуживание автомобиля....ему проще диагностировать когда авто уже заросло проблемами, странным образом человек слился из темы в теме ремонта тнвд 44 опять таки задвигает технологии колхозного ремонта, он ведь этим занимается! у нас многие занимаются чем только не лень и больше бабла можно срубить, только по факту выходит что вылезти из подобных услуг очень сложно
Пробую последний раз объяснить. В данном видео прекрасно видно как работает подвеска, к сожалению из=за пыльника не видно буфер сжатия. Так вот, когда пружина сжимается на видео, тогда и получается контакт амортизатора и буфера сжатия, это сделано для того чтобы стойку не "пробило". Но когда машина едет в нормальном положении, буфер не задействован. Даже на твоей картинке прекрасно видно, что свободный ход аморта есть. Но ты же говоришь что машина должна лежать на буфере постоянно, это не верно. https://www.youtube.com/watch?v=5On_69qemZQ
буду менять тапки на зиму-сфоткаю как есть "не верно" у меня буфер сжатия работает постоянно на сжатие, а не только на пробой потому как это чаще частный случай в спортивных подвесках не надо в очередной раз в одну кучу ссыпать все и вся! более уместное видео в этой теме вот это, там прекрасно видно на сколько сжимается пружина и на сколько уходит шток!-это опять таки к вопросу гаражных представлений о том, что если бы буфер сжатия работал постоянно то пришлось бы менять каждый месяц или сколько там было предположено http://www.youtube.com/watch?v=asZN6fJ2Q7k