Всем добрый вечер. Решил написать сюда, т.к. официалы найти причину не смогли, может кто из вас уже сталкивался с такой проблемой либо подскажет в каком направлении копать. Ауди Q5 2010, 2.0 tfsi. пробег почти 100 тыс.км. Началось с того, что машину начало дергать при остановке или при езде. Причем не постоянно, один день дергало другой день может и не дергать. Потом вышла ошибка, точно не помню что было написано, но ругалась на коробку. Приехал к официалам, провели диагностику сказали что проблемы возможно с коробкой. Поменяли какую-то плату сославшись на то что возможно она греется. Результат: примерно неделю ездила нормально но потом опять началась дергаться, при этом в коробке появился небольшой гул, и двигатель начал жрать масло. Расход масла в городе 1 литр на 300 км. Приехал опять к официалам с данными проблемами: сказали что ошибок нет, почему стала жрать масло не знают, т.к. к мотору не прикасались, а только поменяли плату. В итоге перепрошили ПО. По маслу сказали, что двигатель сухой и скорей всего турбина. Поменяли маслоотделитель. Жор масла остался на том же уровне и дерганье появилось опять через пару дней. Дерганье теперь только возникает когда останавливаешься, через секунды две происходит рывок машины как будто удар сзади. И начала пропадать тяга, а также плохо заводится. В итоге, через 3 дня машина вообще не завилась. Пригнал опять к ним, сказали что ошибку выдало на цепь. Послал их в одно место с их диагностикой т.к. ничего внятного сказать не могут и предлагают чуть ли не замену двигателя с коробкой и турбиной. На обычном сто сказали что турбина сухая, поменял обе цепи, сменил масло с мобил 0 w40 на 5w50. Три дня нормально отъездила и опять все по новой - жрет масло и дергает при остановке. Причем если я останавливаюсь и сразу ставлю на "паркинг" толчка не происходит. В общем где искать причину и что менять не знаю, а менять движок с коробкой и турбиной это маразм. Кто знает что делать подскажите. Спасибо
Масложору то чего удивляться? Это болезнь этого мотора, так что поршневую под замену и жрать не будет, либо дальше ездить подливая, как многие и делают. По коробке, видимо смерть дсг близка и замена платы не помогла... Странные официалы, которые не знает про эти болезни...
Как минимум - ремонт мехатрона ремкомплектом, как максимум - мехатрон + сцепление. Чем дольше испытываете коробку рывками, тем ближе к максимальному варианту ремонта. Указать, что вызывает рывки, вам точно никто не сможет, потому как нет способа по симптомам, ошибкам и измерительным величинам это определить с вероятностью 100%.
Меня смущает такая вещь, почему жрать масло стала сразу после замены платы на коробке, не может же быть такое совпадение да и в принципе не вижу взаимосвязей коробки жора масла в двигателе. На ремонт уже морально готов, просто реально хочется знать что делать, а не путем давай попробуем поменять это, не поможет, поменяем это и так далее... Спасибо за ответ.
Иногда некоторые, независимые друг от друга события совпадают по датам, в этот момент хочется провести между ними линию зависимости или отнести это к чуду, но здравая логика мешает это сделать.