Дергает и жрет масло

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Anton_81, 30 ноя 2015.

  1. Anton_81

    Anton_81 Новичок

    30 ноя 2015
    2
    Всем добрый вечер.
    Решил написать сюда, т.к. официалы найти причину не смогли, может кто из вас уже сталкивался с такой проблемой либо подскажет в каком направлении копать.
    Ауди Q5 2010, 2.0 tfsi. пробег почти 100 тыс.км.
    Началось с того, что машину начало дергать при остановке или при езде. Причем не постоянно, один день дергало другой день может и не дергать. Потом вышла ошибка, точно не помню что было написано, но ругалась на коробку.
    Приехал к официалам, провели диагностику сказали что проблемы возможно с коробкой. Поменяли какую-то плату сославшись на то что возможно она греется.
    Результат: примерно неделю ездила нормально но потом опять началась дергаться, при этом в коробке появился небольшой гул, и двигатель начал жрать масло. Расход масла в городе 1 литр на 300 км.
    Приехал опять к официалам с данными проблемами: сказали что ошибок нет, почему стала жрать масло не знают, т.к. к мотору не прикасались, а только поменяли плату. В итоге перепрошили ПО. По маслу сказали, что двигатель сухой и скорей всего турбина. Поменяли маслоотделитель. Жор масла остался на том же уровне и дерганье появилось опять через пару дней.
    Дерганье теперь только возникает когда останавливаешься, через секунды две происходит рывок машины как будто удар сзади. И начала пропадать тяга, а также плохо заводится.
    В итоге, через 3 дня машина вообще не завилась.
    Пригнал опять к ним, сказали что ошибку выдало на цепь. Послал их в одно место с их диагностикой т.к. ничего внятного сказать не могут и предлагают чуть ли не замену двигателя с коробкой и турбиной.
    На обычном сто сказали что турбина сухая, поменял обе цепи, сменил масло с мобил 0 w40 на 5w50.
    Три дня нормально отъездила и опять все по новой - жрет масло и дергает при остановке. Причем если я останавливаюсь и сразу ставлю на "паркинг" толчка не происходит.
    В общем где искать причину и что менять не знаю, а менять движок с коробкой и турбиной это маразм.
    Кто знает что делать подскажите. Спасибо
     
  2. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Масложору то чего удивляться? Это болезнь этого мотора, так что поршневую под замену и жрать не будет, либо дальше ездить подливая, как многие и делают.
    По коробке, видимо смерть дсг близка и замена платы не помогла...
    Странные официалы, которые не знает про эти болезни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как минимум - ремонт мехатрона ремкомплектом, как максимум - мехатрон + сцепление. Чем дольше испытываете коробку рывками, тем ближе к максимальному варианту ремонта. Указать, что вызывает рывки, вам точно никто не сможет, потому как нет способа по симптомам, ошибкам и измерительным величинам это определить с вероятностью 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anton_81

    Anton_81 Новичок

    30 ноя 2015
    2
    Меня смущает такая вещь, почему жрать масло стала сразу после замены платы на коробке, не может же быть такое совпадение да и в принципе не вижу взаимосвязей коробки жора масла в двигателе. На ремонт уже морально готов, просто реально хочется знать что делать, а не путем давай попробуем поменять это, не поможет, поменяем это и так далее... Спасибо за ответ.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Иногда некоторые, независимые друг от друга события совпадают по датам, в этот момент хочется провести между ними линию зависимости или отнести это к чуду, но здравая логика мешает это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...