Судя по этой картинке, они убрали клапан вообще, оставили только маслоотделитель и видимо какойто другой модификации Втыкается сюда и все. интересно это встанет на блок взамен старой модификации?
Что нибудь еще требуется? Изменения какие нибудь появились? Клапана судя по всему встроили в маслоотделитель (круглая крышка на 2й фото)
Я менял не сам. Но моторист после замены ничего не говорил. Видимо все встало как надо. А клапан да встроеный.
Дружище как после гильзовки ощущения про мотор, кокой пробег? в моей 15 000 , после гильзовки все ОК тфу,тфу. какое масло льешь, я 5 в 40. и через какой пробег меняешь?
меня терзают сомнения про вязкость 5 в 40, типа насосу прокачивать тяжелее, а на форумах писали что в загильзованный смысла лить в 30 нет
Смысла в30 лить уже действительно нет. Мне посоветовали 0w40 чтоб проблем с цепями небыли и т.д. Я и лью его....
подскажите еще а на зиму индекс 40 не много? и вопрос по цепям у Вас не бывает при заводки при -7-10 звон цепей оду сек.
Про индекс если честно не знаю. Звона нет т.к. цепи,натяжители и башмаки во время капиталки я поставил сразу новые.До капиталки треск по утрам в минус был.
на зиму первый индекс важней т.е. "нулевка" будет предпочтительней а самый смак - это 0-30. Обычно с такой вязкостью идут самые "синтетичные" масла (но и самые дорогие)