Клапан вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Александр 1978, 8 ноя 2015.

  1. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Спасибо, интересно очень, трубки ВКГ у вас вот с таким номерм: 06E103217K и выглядят иначе:
    [​IMG]
     
  2. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    #62 N4cer, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    [​IMG]

    Судя по этой картинке, они убрали клапан вообще, оставили только маслоотделитель и видимо какойто другой модификации

    [​IMG]

    Втыкается сюда и все. интересно это встанет на блок взамен старой модификации?

    [​IMG]
     
  3. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Встанет. Я на своем моторе уже менял.
     
  4. N4cer

    N4cer Участник форума

    16 ноя 2015
    109
    A6 C6 2.4 CVT 05г.
    Что нибудь еще требуется? Изменения какие нибудь появились?
    Клапана судя по всему встроили в маслоотделитель (круглая крышка на 2й фото)
     
  5. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Я менял не сам.
    Но моторист после замены ничего не говорил. Видимо все встало как надо.
    А клапан да встроеный.
     
  6. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Я мотор гильзовал и маслоотделитель поменял для профилактики. Полет нормальный.
     
  7. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Дружище как после гильзовки ощущения про мотор, кокой пробег?
    в моей 15 000 , после гильзовки все ОК тфу,тфу.
    какое масло льешь, я 5 в 40. и через какой пробег меняешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Да модернизировали на последних годах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Пробег после гильзовки 8500 км. Полет отличный! Масло меняю через 7-8 тыс. Мобил1 0W40
     
  10. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    меня терзают сомнения про вязкость 5 в 40, типа насосу прокачивать тяжелее, а на форумах писали что в загильзованный смысла лить в 30 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Смысла в30 лить уже действительно нет.
    Мне посоветовали 0w40 чтоб проблем с цепями небыли и т.д. Я и лью его....
     
  12. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    подскажите еще а на зиму индекс 40 не много? и вопрос по цепям у Вас не
    бывает при заводки при -7-10 звон цепей оду сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Про индекс если честно не знаю. Звона нет т.к. цепи,натяжители и башмаки во время капиталки я поставил сразу новые.До капиталки треск по утрам в минус был.
     
  14. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    я тож цепи менял, мастер рекомендовал 5в30 на зиму, типа прокачать легче и звона 1 секунду не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    У нас холодов пока небыло.Время покажет....
     
  16. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stepa 31

    Stepa 31 Участник форума

    25 июл 2012
    390
    А6/C6 2.4
    Не за что
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    на зиму первый индекс важней
    т.е. "нулевка" будет предпочтительней

    а самый смак - это 0-30. Обычно с такой вязкостью идут самые "синтетичные" масла (но и самые дорогие)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergio_B4

    Sergio_B4 Участник форума

    21 янв 2005
    137
    Москва
    A6/4F 2.4 BDW
    Есть ли номер у этой крышки, или она идёт только в сборе с заслонкой вытяжки воздуха 06E103547E ?
     
  20. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    подпишусь, есть жор масла не понятный!