Периодически не заряжается аккумулятор, при этом генератор выдаёт больше 14 В, а на аккумулятор приходит 13 с мелочью. Посоветуйте : 1. Варианты источников проблем (из-за чего обычно такая проблема бывает, кроме реле и аккумулятора). 2. Как можно проверить провода возбуждения и силовые (плюс и массу), какой тестер купить. 3. Хорошего электрика или в каком сервисе хорошие электрики, желательно на юго-западе Москвы или в Одинцово. История вопроса (много букв) . Проблема обнаружилась на следующий день после того как помыл двигатель на обычной мойке (не спрашивайте зачем... ) - загорелся красный индикатор с аккумулятором. Возможно проблема началась сразу, так как этот индикатор не долго не загорается при разрядке (по наблюдениям). Проблема может не появляться пару недель, а может идти несколько дней подряд (сейчас так). Какое-то время проблема появлялась только в время дождя. В первый раз в сервис съездил на 3 день - почистили щётки от окисления, после этого катался 1,5 недели. Во второй раз гену возили на специальный стенд - сказали с ним всё в порядке. Порекомендовали поменять аккумулятор. Поменял - не помогло В третий раз попросил поменять реле. Неделю ездил, было всё в порядке - прибрался в багажнике, закрутил запуску и т.п. - опят стал разражаться. В четвёртый раз посмотрели, сказали генератор выдаёт нормально напряжение, но на аккумулятора слабое, порекомендовали обратиться к хорошему электрику. Ауди А4 В8 2.0 TDI 143 л.с., 2009 г.в.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544 в этой теме первая странице в содержаниях смотри там есть где то как прописать акб и шаман чо написал посмотри внимательно скорее всего в этом причина
Если индикатор АКБ хоть раз зажегся при работающем двигателе -геннадия на лечение, только больницу ему поменяй. Регулятор напряжения и возможно диоды на замену (ессно оригинал)
Да, там написано, спасибо. Я правильно понял, что прописывать надо даже если меняешь аккумулятор на тот же объём (не гелевый)?
Я правильно понял, что не зависимо от того прописан новый акб или нет, геннадия на лечение? При этом реле поменяли, скорее всего из-за диодов?
посмотри провод силовой на стартер ,почитай пост 2716 : 2725 :2809 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397&page=137
Как бы попроще объяснить. У Гены есть вывод D+, который внутри генератора соединен с регулятором напряжения. Когда Гена отдыхает на этом выводе грубо говоря -масса через резистор 65 оМ, т.е. минус, хотя это "D+". Провод от "D+" идет прямо в приборку к индикатору АКБ, который подключен к плюсу. Когда двигатель не запущен, но зажигание включено на индикаторе с одной стороны плюс с другой минус и он загорается. При запуске ДВС в гене возбуждается дополнительная обмотка и на клемме "D+" появляется плюс. Собственно пропадает разность потенциалов на "концах" индикатора АКБ и он тухнет. Если он продолжает гореть, то это говорит о неисправности в первую очередь регулятора напряжения, а не разрядке аккумулятора
Спасибо, за подробное пояснение. А если индикатор акб всегда тухнет, но иногда во время движения загорается? А если акб заряжен при работающем два, гена может отдыхать и D+ может подавать минус?
Мультиметр. Режим измерения постоянного напряжения. Двигатель запущен. Один щуп на клемму генератора, другой на + клемму акб. Если падение напряжение между измеряемыми точкаим будет более 0,2-0,3В, то всю силовую проводку от генератора до акб на замену. Либо пропаивать клеммы - занятие не для слабонервных, я потратил на это целый день (распиливать клеммы дремелем вдоль для извлечения обжатого провода, запаивать газовой горелкой + мощный паяльник). Простоя вариант - дублировать проводом большого сечения вывод генератора и + АКБ. На форуме приметительно к B7 это уже описывали. Уточню, что при замерах нужно включать всю доступную электрическую нагрузку. В идеале включение вентиляторов охлаждения радиатора (при работе кондиционера). Аналогично замер между корпусом генератора и - АКБ. Пример, как было у меня: Переодически возникали просадки напряжение, АКБ разряжался почти в 0, проблема с запуском двигателя. Несколько раз загорался значок АКБ на панели.Отключались различные блоки и т.п. Нагрузка максимальная. Напряжение на генераторе - 13,7В Напряжение на АКБ - 12,0В Напряжение на ЭБУ - 11,7В Падения напряжения на + проводе генаратор-АКБ = 1,5В (!) Клемма сильно греется! Падение напряжения на + проводе АКБ - кузов(генаратор) = 0,2В После пропайки клемм и прокладывании доп. провода генератор-акб суммарное падения напряжения составляет менее 0,3В. Не идеально, но до клемм на стартере не добрался.
я почему и писал что авто 09 года B8)) изменилось, причём сильно. с 08 года отказались от такой схемы... на генератор два провода: B+ и провод Lin шины соединяющий Гейтвей и блок контроля акб с приборкой (для чтива предложу SSP395) даже со снятым генератором, лампочка контроля зарядки может не гореть соотвественно весь план диагностики нужно переделать
гдеж сильно изменилась схема. принцип тот же. Со снятым генератором ясен пень индикатор не будет гореть. Управляющий провод болтается в воздухе. Справедливо для А4 В8. Ну выходит он на J533, который передает сигнал опять же на индикатор в приборке. Изменения в том, что стало легче диагностировать неисправность. Кстати спасибо за инфу. На странице 27 подробное описание диагностики гены шнурком.