Задумался о продаже. Наверное, придется брать авто подешевле. Какой-нибудь б/у кроссовер. А6С6, черная, блэк-эдишен, 3 л. дизель, quattro. Пробег вроде родной. Я вроде пятый хозяин по ПТС. Едет хорошо. Исправна (у меня не забалуешь). Не горит подсветка номера. Крашено правое заднее крыло. Сколы, само-собой. Лобовое просится под замену (пескоструй), я привык и езжу. РЕШИЛ НЕ ПРОДАВАТЬ
чёрт,и эта тоже с подвеской для плохих дорог прямо беда какая-то зы... а что так владельцев-то много? и резина какая-то странная, вроде не того размера
У нас такие дороги, что подвеска в самый раз будет А по владельцам - не знаю, что их так много. Последние два - про году владели. Женщина ездила, потом еще женщина. Там машин в семье было..., чтоб я так жил Я не заморачивался. Состояние машины от этого не пострадало. По колесам. Диски 8Jx18 ET48 Резина на фото - липучка - 245х40 R18. Сейчас шипы поставил такой же размерности. Смотрится все в размер и логично. Возможно как-то фото искажает.
Да чето, смотрю, жизнь какая-то наступает не совсем радужная. Придется, видимо, включать режим экономии. Машина прекрасная во всех отношениях. Но, боюсь, не смогу в дальнейшем обеспечивать ей достойный уход.
"блек эдишн" крутецкая ) много опций хороший, седухи от RS6, вставки рояльный лак последняя партия перед рестайлом и собирались они на заводе где делают S и RS цена вроде адекват типа АП
Да и у нас не сахар Но все-равно хочется 1ВЕ,уж очень красиво смотрится Да,вроде все в размер. А колесики маленькие кажутся
Может и наладится Надо просто один вопрос решить, а там - будет видно. Машина и вправду радует меня, и вопросов к ней нет. Даже в планах кой-чего улучшить.
Красиво конечно на спорт-подвеске. Но занижать точно не планирую, так спокойней в дороге. Надо будет сфоткать с другого ракурса, колеса точно шире не просятся. Да и штатный ее размер как бы.
Я могу только судить, отталкиваясь от своего пробега. Давайте попробуем прикинуть Налог: 17500 р. Топливо: около 4000 в мес. х12=48000 р. ОСАГО - будем считать, 7000 р. В год мой пробег около 15 тыс.км. Поэтому полтора ТО, но округлим до двух. Итого на ТО: 16 л. масла + 2 масл. фильтра - около 10000 р. 2 возд.фильтра - 2000 р. 1 топливный фильтр - 2000 р. 2 салонных фильтра (весна/осень) - 2000 р. Щетки стеклоочистителя - 2000 р. 2 шиномонтажа - 4000 р. ТО делаю сам - 0 р. Итого где-то выходит: 17.5+48+7+10+2+2+2+2+4=84.5 тыс.руб. Может, упустил чего. Но это вообще, если все шоколадно. А так дополнительно делалось/приобреталось за год владения (без цен): 1. Комплект зимней резины R18 новый. 2. Аккумулятор новый. 3. Лампы ксенон. 4. Коврики резиновые в салон + багажник 5. Амортизатор капота. 6. Замок водительской двери. 7. Термостат. 8. Свеча накаливания. 9. Диск 18 б/у (лопнул в яме) 10. Покрышка летняя 18 - 1 шт. 11. Колодки тормозные задние. 12. Диски тормозные задние. 13. Антифриз концентрат. 14. Стойки стабилизатора перед. Ещё по мелочи разные болтики/саморезы, всего не вспомню Как-то так в общем.
красавица ,мне кажется после тебя кто машину возьмет не пожалеет,любишь докапаться до истины.помнится на обслуживании А4 тоже не экономил.удачной продажи! АП машинке.