Упустил. Работа топлива дизеля идет в кпд, бензина на нагрев. Малый диапазон оборотов - уменьшение нагрева, уменьшение отвода тепла, увеличение срока действия двиг. Вероятные неисправности бенз.двиг. многочисленны-диз два : либо топливо либо воздух подсасывает:всё. Что там температурно неисправлено-выдумки. Здорово. Технологии бензина с 1880, молодые технологии итить...
Хорошо, развиваем эту тему. Нагрев слаб, потребитель мерзнет, двигатель не выходит на раб.т-ру, приходится вводить вонючую горелку. Еще расходы. Еще ломучка. Снова нездорово. О КПД. Низкая мощность - слабая динамика. Литраж есть, цена ого, толку мало. Ах, нездорово!
Смотря, ценителям "чего"... А так - это всего лишь очередной штамп, преподносимый "щеконадувателями" как истину в последней инстанции. Под многозначительным соусом "Как известно ". Из раздела таких же штампов, как: а) бензин - признак премиальности б) вино и унылые подвывания по сыру - признак изящества и благородства в) преподносящие абсолютно все события в черном цвете - каста "Думающих" и т.п.
По твоей извращеной логике на Тесле вообще нет нагрева, по твоему вообще дубак И как там для вывода на раб.темп., и горелку , и расходы, и ломучка. Здорово. Твои причины из серии что-бы придумать что-б в школу не идти. О кпд. Мощность дизеля не сопоставима с бенз., ибо повторю не тратятся ресурсы на ненужный нагрев.
Почему больше всех спорит обладатель бензинового, двухлитрового, четырехцилиндрового двигателя?! Александр, хватит.
Я бы, без преувеличений, назвал бы это "Тест Полишинеля"! 1. Зависит от обстановки/обстоятельств. В походах и из железной кружки пил (там не до рюмок). И вино постигла бы та же участь. 2. См.п.1. 3. См.п.2. Ну что за детский сад...
Он страстно хочет стать обладателем дизельной шестерки Как это всё похоже: Вот точно так же, несколько лет назад, он доказывал мне ущербность/позорность/неремонтопригодность ранфлэта (мне!). И что же я недавно читаю в его исполнении? "Ранфлэт рулит!"